1 глава.
Я сидела за столом на кухне в своей квартире. Крепкий кофе уже остыл и не бодрит. Поежившись от прохлады, я поджала ноги к себе и закутала их в большую черную толстовку. Отпив кофе, я сильнее поежилась. За окном мерцают ночные огни. Я залипла в одной точке. В голове не было мыслей. Я проспала только два часа, из-за работы. Сильно зевнув, я потянулась и поставила чашку на стол. Подойдя к окну, я снова залипла.
Из раздумий меня вывело уведомление. Я достала телефон и посмотрела в экран. Над сообщением было написано имя отправителя смс "Носитель Хаоса". Открываю смс.
Хаос:Шо делаешь?
Я:в окошко смотрю. А ты?
Хаос:еду
Я:куда?
Хаос:не скажу😝
Я:ну и жопа ты)
Хаос:жопа у тебя)
Я:ты заигрываешь со мной?
Хаос:неееет, что ты)
Я:хе. Тусить едешь после стрима?
Хаос:как пойдет
Я:ммм, неопределившиеся тяночка?)
Хаос:пока без понятия😉
Я:ты заигрываешь со мной.
Хаос:неа
Я:определённо)
Хаос:нет
Я: ок. Пойду полежу.
Хаос:окей😝
Я заблокировала телефон.
-Дурак! - Я усмехнулась.
Я снова залипла на ночные огни. В голове возник день когда мы познакомились. Он тогда устроил сходку, а я случайно попала в толпу подписчиков.
***
-Блять, Юль, ты где? Я тут в толпу попала и кажется потерялась.-Орала я подруге в трубку.
-Не ори. Я почти на месте.
-Почему ты меня не встретила? Я в этом городе впервые, ты же знаешь.
-Дада, я скоро буду. - Она бросила трубку.
-Отлично! - Ругнулась я и огляделась.-Так, нужно выбраться из этой толпы.
Я стала пробираться сквозь толпу. Люди еле как расходились. Я много извинялась и пропихивалась вперёд. Затем зацепилась за что-то ногой и полетела головой вперёд. Попытались поймать равновесие, я стала перебирать ногами и со всей дури врезалась в кого-то.
-Твою ж... - Ругнулась я и, поднимая голову, произнесла. - Простите пожалуйста! Я пытаюсь выйти из толпы, не люблю много народу. - Я неловко улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ.
-Ничего страшного. Это я прошу прощения. Нужно было организовать встречу получше чем просто сказать куда приходить. - Он поправил волосы и снова улыбнулся.
Я рассмотрела его получше. Каштановые волосы, кончики светлые, карие глаза, футболка, олимпийка, джинсы и кроссы. Обычный парень, но что-то в нем цепляло.
-Я Андрей. Могу показать куда идти. - Он снова улыбнулся.
Вот оно что. Эта добрая улыбка и простота меня в нем и зацепили. Я почувствовала как горят мои щеки. Черт!
-Вероника. Да, было бы здорово.
Он помахал компании неподалёку от нас и пошёл рядом со мной. Мы молчали. Я чувствовала насколько эта ситуация неловкая. Я врезалась в парня, а теперь он провожает меня к свободе от толпы. Когда мы дошли до маленького фонтанчика, где было не так много людей, он повернулся ко мне.
-Вот, мы на месте. - Он потёр затылок. - Надеюсь не доставил проблем
-Да нет, все хорошо. Спасибо тебе.
Минута молчания. Он не уходил. Снова неловкость. Я закусила губу.
-Слушай, -наконец вырвалось у меня, - а ты не хотел бы пообщаться немного. Ну, не знаю там, я увлекаюсь играми, мы могли бы поиграть во что-нибудь.
-оу, - он немного покраснел, но потом, видимо подумав что я имею ввиду просто дружбу, он достал листок и что-то написал. - Это моя страница в вк. Я очень даже не против пообщаться. - Он снова улыбнулся и протянул бумажку мне.
-Оп, спасибочки. - я окончательно расслабилась рядом с ним. - Я обязательно добавлю тебя позже. - я улыбнулась ему в ответ.
-Отлично! - не знаю было ли это искренне, но он обрадовался.
Мне написала Юля что ждёт на мосту. Я ответила ей что скоро буду и положила телефон в карман шорт.
-Ну что ж, Андрейка. Чуть позже доьавлюсь тогда. А сейчас мне нужно идти. До связи. - я начала уходить, помахав ему рукой.
-Хорошо, до встречи. - Он помахал в ответ и снова улыбнулся.
Я хихикнула и бодро пошла в сторону моста.
Вечером, когда мы с подругой нагулялись, я вернулась в отель. Плюхнувшись на кровать, я нащупала в кармане листок. Достав его, я решила больше не медлить и наконец написать ему. Найти его было не сложно. Я отправила заявку в друзья с подписью "приветик. это Вероника" и положила телефон на тумбочку рядом с кроватью. В ожидании ответа, я решила сходить в душ. В душе я вспоминала его улыбку. По телу пробежались мурашки. Закончив свои процедуры, я вышла из душа в одном полотенце и кинулась сразу же проверять телефон. Было два уведомления. Первое о том что он добавил в ответ, а второе что он ответил на смс. Мы начали переписываться. Когда зашла тема об играх, нас было уже не остановить. Мы обсуждали любимые игры, самые ненавистрые игры, персонажей. Разговорились про науку, затем про музыку и снова об играх. Он скинул мне ссылку на свой канал. Там он как раз выкладывал теории.
***
Воспоминания о прошлом грели душу. В голове снова и снова возникал образ его улыбки. Я грустно улыбнулась. Да, я все это время люблю его. Уже 4 года не могу выйти из френдзоны. Я вздохнула. Что ж, всему свое время. Я так думаю уже четвёртый год. Я посмотрела на время. Была полночь. Луна уже высоко поднялась над городом. Своим светом она озаряла улицы Белгорода. Была видна каждая закоулочка. Город все ещё жил своей жизнью. Я зевнула. Нужно идти спать. Концепт арты сданы, так что теперь у меня неделя отдыха, если не нужно будет что-то исправить. Я пошла к кровати. Квартирка у меня не большая. Кухня, коридор и моя комната. Кухня довольно таки просторная для однушки. Все в тёмных тонах, с красной подсветкой. В комнате у меня компьютер, точнее рабочая зона, кровать и шкаф купе с большим зеркалом. Рядом со шкафом висит гитара. Андрей научил меня играть два года назад. Мы не плохо спелись. Хотя обычно когда мы поем, мы начаем ржать, потому что голоса ни у меня ни у него нет.
Снова зевнув, я плюхнулась в постель. Уткнувшись носом в подушку, я обняла своего плюшевого единорога и сразу же уснула.
Резкий звонок раздался на всю квартиру. Дернувшись и чуть не свалившись с кровати, я проснулась. Чтоб его. Я посмотрела на время. Два часа ночи. Кого там принесло? Звонки в дверь не прекращались. Я встала с кровати и поплелась к двери.
-Кто там? - Сонным голосом спросила я.
-Открой. - Из-за двери послышался голос.
Серьёзно? Я открыла дверь. На меня сразу же повалилось тяжёлое тело.
-Андрей? Ты что здесь делаешь? - Чуть не упав под весом парня, недоумевала я.
-Привет. - Пробубнил он.
-Ну охренеть теперь. - Я вздохнула и, обломкотив друга о стену чтобы не грохнулся, закрыла дверь.
-Так, и что мы тут делаем? - спросила я, встав перед Андреем.
Он посмотрел на меня стеклянными глазами. Волосы взъерошены, кудрявые пряди падают на лоб. Он одет в белую водолазку, черную косуху и джинсы. Он выдавил улыбку.
-Ехал мимо.
-Мой дом вообще в другой стороне, - вздохнула я. Он уже засыпал стоя. - М-да, с тобой все ясно. Разувайся давай.
-Ммм, - он начал раздуваться.
Я наблюдала за этим зрелищем. Шатаясь, он наклонился и стал стягивать кроссы. Пошатываясь в разные стороны, с горем пополам, он снял один кроссовок. Пытаясь снять другой, он чуть не упал, но успел облокотиться о стену. Я усмехнулась.
-Дааааа, молодой человек, да вы в гавно.
Он поднял взгляд на меня. Он выглядел виновато.
-Ладно, молчу. - Я подняла руки в знак извинения.
Он вздохнул и выпрямился.
-Закончил?
-Угу.
-Ладно, давай, облокотись на меня.
Я подхватила его под плечо и повела в комнату. Когда мы дошли до кровати, я развернула его к себе и хотела снять куртку. Когда я сняла один рукав, он что-то промычал и обнял меня. Я затихла. Это не стандартная ситуация. Я забыла как дышать. Спустя минуту я услышала как он начал сопеть. В этот же момент я почувствовала что мы падаем. Я приземлилась спиной на кровать. Андрей придавил меня сверху всем весом и засопел. Я смотрела в потолок. Его запах врезался в нос. Одеколон, шампунь и алкоголь. М-да, знатно погулял с друзьями. Полежав так минут 5, я аккуратно вылезла из под него и сняла все же куртку. Пусть отоспится.
Я повесила куртку в прихожей и направилась на кухню. Там я сделала зелёный чай с мятой и вернулась в комнату. Зайдя, я увидела слишком милую картину. Андрей мирно посапывал зажав моего единорога в своих объятиях. Я улыбнулась. Дурашка. Я накрыла его одеялом, а себе достала плед и устроилась в кресле перед компом. Я наклонила спинку кресла и стала смотреть видосики. Сон поглотил меня внезапно.
***
Утром меня разбудил какой-то бубнежь. Я привстала и посмотрела на Андрея. Он что-то бормотал. Снится что-то. Я встала с кресла и подошла к нему. Волосы мокрые. Я толкнула его в плечо.
-Хаос, проснись. - В ответ он дёрнул плечом и перевернулся на другой бок. Бормотание прекратилось.
Вот и славно. Я пошла обратно в кресло. Уснуть больше не получилось. За окном шёл дождь. Его капли стучали по подоконнику. Небо заволокло тучами без конца и края. Туман добавлял этой погоде шарма и уюта. Время для блинчиков на завтрак. Зайдя на кухню, я сразу обратила внимание на гору грязной посуды. Пока работала, не до посуды было. Глубоко вздохнув, я вставила наушники в уши, включила любимые песни и принялась за работу. В наушниках рок. Пританцовывая в ритм музыки, я перемыла всю посуду. Разобравшись немного на кухне, я приступила к приготовлению блинчиков.
Молоко, мука, сахар. Прокручивая все ингредиенты у себя в голове, я их и клала на стол. Я высыпала все в миску и начала смешать. На телефон пришло уведомление. Я отряхнула муку об себя и посмотрела в экран телефона. Мне написал лучший друг, с которым я не виделась довольно давно. Настроение сразу поползло вверх. Я сразуже кинулась ему отвечать.
Макс: Привет, чудная. Чем занимаешься?
Я: Приииивет,Максифилис.Блинчики замешиваю, а ты?
Макс: Монтирую.Заколебался уже.
Я:Хехе.Приезжай на блинчики
Макс: Уже лечуXD
Я:Ага,жду)
Макс: блин, так давно не видилесь.Как там Андрей?
Я посмотрела в сторону комнаты, где спал парень и улыбнулась.
Я:он, на данный момент,спит)
Макс:0_0
Макс: Ты сказала ему?
Я: нет(
Я: он просто завалился ко мне в два часа ночи пьяный,что странно
Макс: мда, и правда странно. обычно он так сильно не напивается.
Я: ага(
Макс: да,тяжко тебе. Ну держись там.
Я: да, стараюсь. Как-нибудь выберусь к тебе.
Макс: или я к тебе
Я:было бы круто. соскучилась очень.
Макс: я тоже,чудная.
С хорошим настроением я переключила на веселую музычку и продолжила готовить блинчики. Дождь усилился и превратился в ливень. Туман уже разошелся. Окончательно испачкавшись в муке, я ругнулась и пошла за другой одеждой в комнату. Андрей развалился на всю кровать в позе звездочки,обняв мою игрушку и уткнувшись в нее носом. Я тихо хихикнула и,подойдя к шкафу,открыла его. На глаза мне сразу попались черные лосины и нежно-голубая мужская толстовка.Обожаю мужские вещи.Часто покупаю их себе.От футболок до свитеров и толстовок. Еще раз глянув на парня,я взяла вещи ушла в ванную на всякий. Переодевшись,я бросила толстовку и спортивки в стиралку. Возвращаясь на кухню, я на секунду заглянула в комнату. Он все так же спал. Возвращаюсь на кухню и продолжаю готовку блинчиков. В наушниках все так же играет веселая музычка. Танцуя,выливаю тесто на сковороду. По кухне разноситься запах блинчиков. Настроение поднялось еще сильнее и меня уже было не остановить. Безобидные потанцульки превратились в неразборчивое месиво из странных телодвижений.Мне было плевать. На кухне я совсем одна,на улице льет ливень, блинчики пекутся, настроение прекрасное.
Музычка набирает обороты и к танцам добавляется пение. Стараюсь петь шёпотом, чтобы ненароком не разбудить спящую красавицу. Через несколько минут тесто начало заканчиваться. Масло на сковороде заканчивалось. Масло стояло позади меня. Виртуозно развернувшись под музыку, подпрыгнула от испуга. В дверях стоял Андрей. Сонный и весёлый. Сняв наушники, укоризненно посмотрела на него. Он засмеялся.
-Что ты ржёшь? - В парня полетело полотенце.
-Танцевального таланта у тебя- он показал пальцами нолик, - ноль.
-Ах ты уебок.
Парень со смехом побежал от меня. Рванув за ним, схватила первое что попалось под руку. Андрей, забежав в комнату, запер дверь.
-А ну открывай! - Я долбанула по двери. - Ай, бля! - Тут же вскрикнула от боли. Из-за двери послышался злородный смех.
-Ну и хуй с тобой. - махнув рукой в его сторону, вернулась на кухню.
Сковорода дымила. Я выключила ее и поставила чайник. Андрей не выходил, видимо думая, что я стою за дверью и жду его. Он находился там минуты две, затем вышел на кухню. Я молчала. Чайник закипел и свистом напомнил о себе.
-Будешь чай? - повернулась к нему. Парень приуныл. - Ты чего?
Отодвинув стул, я села рядом с ним.
-Эй? - Я помахала рукой перед его лицом. Он перевёл взгляд на меня и улыбнулся. - Всё хорошо?
-Угу.
На кухне воцарилась тишина. Когда уже начало становиться неловко, по крайне мере для меня, пришла в голову мысль.
-Так, - встала со стула, - мы сегодня пойдем гулять. А то поглядите на него, сам развлекается по непонятному мне поводу, а со мной в этом году ещё ни разу время не провел. - Я хмыкнула.
Андрей недоуменно смотрел на меня. Затем улыбнулся активнее.
-Я тебя понял.
-Вот и славно. Чай будешь? - Я улыбнулась и пошла наливать чай.
-Где мои блины? - Серьезно спросил парень.
-Подождешь!
-Нет!
-Умойся сходи сначала, а то выглядишь как бомж
Он затих. Победа.
-Хорошо, урыла, коротышка.
-Лось!-Показала язык.
Он ушёл в ванную. Оставшись наедине с собой, мне удалось выдохнуть с облегчением. Если я буду забывать дышать рядом с ним, то упаду в обморок от недостатка кислорода. Решив отвлечься от ненужных мыслей, заварила чай. У Андрея есть его любимая кружка у меня в квартире. Частенько сама из неё пью. Поставила все на стол и, подобрав к себе ноги, устроилась на стуле. Накинув на голову капюшон, я ушла в свои мысли. Быть рядом с ним, зная что он ничего ко мне не чувствует, тяжко. Но и не быть тоже хреново. С ним связано много воспоминаний. Пожалуй это были самые насыщенные 4 года моей. Я вздохнула. Всё плохо, так ведь?
-Вероник?
-Ааа! - Стул пошатнулся и моя тушка упала на пол вместе со стулом. - Бляяяя!
Снова тишина. Пока лежала на полу, на меня начала накатывать истерика. Я заржала. Андрей сначала ничего не понял. Потом подошёл ближе и тоже засмеялась.
-Ты чего, коротышка? Гравитация всосала?
-Андрей, - меня ещё сильнее расперло. Но чувство паники решило накатить на меня внезапно. Я успокоилась и встала. - Так, садись ешь, я сейчас вернусь.
Ушла в ванную, закрыла за собой дверь. Когда это закончится. Руки тряслись. Моё сердце билось как бешеное. Такое стало происходить чаще. Посмотрев в зеркало, включила воду и умылась. Так, спокойно, сейчас с тобой рядом Андрей. Не так, как хотелось бы, но он здесь.
Немного придя в себя, я вытерла лицо, натянула улыбку и вернулась на кухню. Андрей уплетал блины. Тихо встав в двери, стала наблюдать за ним. Растрепанные кучеряшки, одеколон до сих пор не выветрился. Даже в метрах в трех от него, я чувствовала этот запах. Задумавшись, вздохнула. В этот же момент услышала протяжное:
-Бля!
Ухмыльнувшись,я подошла к нему сзади и заглянула через плечо. Вишневое варенье капнуло на белую водолазку.
-Уууу, это проблема, - пробормотала я,-ты же вкурсе что вишня не отстирывается?
Тишина настигла сразу же после этой фразы. Затем парень резко поднялся. Я удивленно посмотрела на него.
-У тебя есть кофта?-Серьезно спросил Андрей.
-Э,ну да.-Ответила я и заметила что он обсматривает меня.-Какого хера ты так смотришь?- С прищуром посмотрела на него и отошла на шаг назад.
-Снимай эту толстовку!
-Чегось?
Секунда молчания.
-Бля,я имел ввиду...Не смотри на меня так!- Он поправил волосы и отвернулся.- Я имел ввиду, что скорее всего вся мужская одежда, что ты носишь мала мне. А эта толстовка выглядит довольно большой.
-Ну,да.-Почувствовав как мои щеки горят, отвернулась в другую сторону от него.-Хорошо, дай мне только переодеться.
-Да.
Вернувшись в комнату, я распахнула шкаф и достала оттуда большую красную толстовку. Закрыв дверь, я переодела кофту и залипла в одной точке.В голове не было мыслей. Смотрела я на кровать. Хочу спать. Эта зараза заняла мою кровать.На игровом кресле спать не очень комфортно. Я зевнула и потянулась. В дверь постучали.
-Коротышка, ты там скоро.-Послышался голос Андрея. Я рыкнула в ответ.
-Дада, все.- Открыла дверь и всучила ему в руки толстовку.-Забирай.Забирай и не возвращайся!- Я драматично приложила руку ко лбу, изображая трагедию.
-Вау,дайте ей оскара!- Поддержал мою шутку парень.
Я стукнула его по плечу и направилась на кухню. Через пару минут он вернулся. Да, эта толстовка определенно идет ему больше.
-Знаешь, по серьезке, оставь ее себе. Я не против.Считай это за подарок от меня на 6 миллионов.-Я подмигнула. Парень улыбнулся в ответ.
-Спасибо!
-Брось водолазку в ванную,я постараюсь отстирать. Но ничего не обещаю.
-Окей.
Он снова сел за стол напротив меня.Мы пили чай и болтали о многом.Спокойно мы просидели почти 3 часа. Все это время ему кто-то писал и Андрей активно отвечал на все сообщения. Меня это немного насторожило. Вру,меня это очень сильно насторожило.Его друг обычно пишет не так часто.По крайней мере не по нескольку сообщений в минуту.Спрашивать я не стала. Мы продолжали общаться. Я старалась оставаться спокойной. Внутри меня боролись боль,счастье, хотение спать и паника.Мы мило разговаривали, до тех пор пока ему снова кто-то не написал. Он прочитал сообщение, что-то ответил и убрал телефон.
-Ладно, коротышка, мне нужно идти.
-Дела?-Пытаясь оставаться спокойной, спросила я.
-Типо того.- Он встал и засобирался.
Парень направился к двери и стал обуваться. Я прошла за ним и стала наблюдать. Он обулся,взял куртку и повернулся ко мне.
-Я пошел. Завтра тогда увидимся?- Он улыбнулся на последок.
-Ага.-улыбнулась в ответ.-Иди уже давай.-Я стала толкать его.-Завтра жду сообщения.
-Окей окей.-Он вышел.-Увидимся!- он снова улыбнулся.
Андрей развернулся и пошел вниз по лестнице.Я не стала долго смотреть вслед человеку, который причиняет мне боль, тупо находясь рядом. Захлопнула дверь и сразу же направилась в кровать.Там я плюхнулась лицом в подушку и закрыла глаза. В нос вдарил знакомый запах. В недоумении, приподнялась на кровати и огляделась. Я схожу с ума? Взгляд упал на единорога.Я взяла его в руки и почувствовала его запах.Сердечко пропустило удар. Я прижала единорога к себе и упала на кровать.Вся постель пропахла им. Слезы подкатили к глазам. Они стекали по щекам на подушку.Меня начало колотить.Я сжалась в комочек и начала медленно дышать. Когда Успокоилась, меня погрузило в сон.
