2 страница22 марта 2021, 10:49

2 глава

Сквозь сон, меня настиг звук телефона. Открыв глаза, нащупала телефон лежащий на столе с компом. На экране высветилось имя "Владимир Михайлович". Я ответила.

-Алло?

-Вероника Викторовна,здравствуйте. Это Владимир Михайлович. Я звоню чтобы узнать,посетите ли вы меня сегодня?-Бархатный голос мужчины звучал уверенно, но с ноткой сочувствия.

-Здравствуйте,да конечно.- Села на кровати и посмотрев на часы, поняла что проспала весь вчерашний день и ночь.

-Во сколько вам будет удобно?

-Ну,- я еще раз посмотрела на время. На часах было десять утра.-Часам к двенадцати буду выезжать.

-Отлично, буду ждать вас.

-До свидания!

Сработал гудок. Я упала спиной на кровать и уставилась в потолок. Неправильные мысли крутились в голове. Хотелось умереть. Просто исчезнуть и никого не видеть.Чтобы мне никто не докучал и меня никто не трогал. Тут же в голове возник образ Андрея. Улыбка.Все что меня держит в этом мире, это его улыбка. Я поднялась и стала собираться. Первым делом направилась в душ. Включив музыку, разделась и зашла в душевую кабинку. Первые потоки холодной воды меня слишком резко взбодрили. Я дернулась,но быстро привыкла. За холодной ободряющей водой полилась расслабляющая горячая.Я расслабилась и снова погрузилась в воспоминания. На этот раз вспомнила про Макса. Всегда рядом. Самый лучший друг, от которого у меня нет секретов от него.Он знает о моих чувствах к Андрею,знает все самые сокровенные секреты, знает о моем психологическом состоянии. Он дал мне контакты Владимира Михайловича. За что я ему безмерно благодарна. Серьезных приступов не было,как раз благодаря Максу. Он меня удержал на плаву и я до сих пор жива. Закончив водные процедуры, я замоталась в полотенце и вылезла из душа.Сразу же стало прохладно. Я проверила уведомления.Андрей? Пока открывала сообщение,сердце чуть ли не выпрыгивало из груди.

Хаос:Привет,коротышка. Ты проснулась?

Я: Привет,лось. Да, что-то случилось?

Хаос: Я хотел подъехать.

Я: На полчаса если только.Мне по делам нужно.

Хаос: Окей.Через 15 минут буду.

Я:Жду.

Я рванула одеваться. Нужно было найти что-то нормальное.Огромные футболки, свитера.Среди всего более мужского и домашнего хлама, открыла белую футболку,черные джинсы и черную олимпийку.Одевшись, распустила мокрые волосы чтобы подсохли. Русые пряди упали на плечи и спину. Посмотревшись в зеркало, я пошла на кухню.Блины стояли на столе, наши чашки так же остались на месте. В моей остался чай. Убрав все, попила воды и не стала завтракать. Не хочу.Я пошла в комнату и уселась за комп.Открыв ютуб,я увидела новое видео Макса. Время еще было, поэтому не раздумывая я открыла его. Парень снова что-то готовил. Мда, готовка конечно не его, но получается уже лучше. Я улыбнулась.Пробовать бы я это конечно не стала.Как же мы давно не виделись. Обязательно съезжу к нему как-нибудь.

Звонок в дверь. Я поставила видео на паузу и пошла открывать.

-Приииивееет!- Андрей сразу же залетел в квартиру. Весь такой радостный.Закрыв за ним дверь, повернулась и посмотрела на парня. Оранжевая толстовка,джинсы, кеды. В руках рюкзак. Я насторожилась.

-Чего такой счастливый?-Прищурившись,спросила я.

-Я сегодня познакомлю тебя кое с кем важным.-Он улыбнулся шире.

-Тааак, ты для того чтобы это сказать притащился сюда?-Не то чтобы я не была рада его видеть. Даже наоборот.

-Ну, я просто хотел увидеться. Выглядишь не важно кстати. Все хорошо?- Парень сразу же погрустнел и обеспокоенно посмотрел на меня.

-Я всегда так выгляжу,-отмазалась я шуткой.

-А если серьезно?-Не поверил.Видимо я действительно сегодня выгляжу хуже.

-Я слишком много спала.

-Насколько много?

-С того момента как ты ушел и до утра.- Развела руками.Ну да, я не высыпалась сильно за последнее время.

-Ого,как долго ты не спала нормально?

-Ну,- вспомнила что почти уже месяц нормально не высыпалась,- пару дней.-Соврала.

Андрей взял меня за плечи и легонько потряс.

-Завязывай с этим! Пожалуйста,отдыхай хоть иногда.- Его взгляд был обеспокоенным. По телу прошли мурашки. К горлу подступил ком.Я улыбнулась. Скорее от безысходности,чем чтобы просто успокоить его.Но ему не нужно знать о моих душевных истязаниях.

-Только потому что ты попросил так мило,-зная что он поймет отсылку, опять развела руками.Он отпустил меня и улыбнулся.

-Вот и славно.

Минута тишины.

-Слушай,- снова прерываю ее сама,- мне к 12 нужно быть на месте встречи с коллегой. Сейчас уже 11.Ехать мне час,так что... Если хочешь можем успеть попить чай.-Что я несу?

-Хорошо, давай.- Что он несет?

Мы пошли на кухню. Я согрела чайник,налила ему чай и села напротив.

-Ты не будешь?-Спросил Андрей.

-Я уже пила.- Снова вру.-Я могу спросить кто этот важный человек?

-Нет,это сюрприз, но ты будешь удивлена. Сильно.-Он отпил чай.

-Хм,заманчиво.-Действительно. Может новый человек в команде админов. Или новый художник для другого канала. Вот художнику я бы обрадовалась сильнее. Будет с кем обсудить вечно волнующие меня проблемы.

Время двигалось к двенадцати. Андрей что-то говорил.Я смотрела на него,но была в своих мыслях. Внутренний голос что-то шептал на ухо.Неразборчиво, тихо. Но было чувство, будто мне нужно что-то сделать прямо сейчас. Открыть все карты. Голос становился все отчетливее.Наконец я расслышала фразу "Признайся сейчас!" Я вдохнула.

-Вероник?- Из мыслей меня вывел его голос.-Все нормально?

-А,да.Все хорошо.-Поправила волосы и посмотрела на время.-Ты допил?

-Да.

Я забрала у него кружку и поставила ее в раковину. Волосы подсохли.

-Хорошо, на выход.-Я указала рукой на прихожую.-Дамы вперед.-хихикнула.

-О, благодарю!- Подыграл парень и подошел к двери.

Я взяла свой черный портфель, ключи от машины и пошла обуваться.Когда обулась,посмотрела на Андрея.

-Тебя подбросить?

-Давай.

Мы вышли из квартиры и направились вниз по лестнице к стоянке. Оказавшись на стоянке, нажала на ключи, открывая двери в машине.Та подала знак что открыта. Мы подошли к черной мазде cx5 и сели.Я за руль, андрей рядом на переднее сиденье.В обычные дни, прежде чем выехать, я подолгу сижу в тишине, уткнувшись лбом в руль. В такие моменты в голове совсем ничего нет.Но не в этот раз. Я сразу же завела мотор и плавно двинулась к выезду. Парень смотрел в окно. Я включила музыку. Для меня она была любимой. Знала ее наизусть. Я начала подпевать. Было уже плевать на свой убогий голос. Я просто пела. На припеве услышала голос Андрея.Замолчав, повернулась к нему. Он сидел с закрытыми глазами и подпевал. Его голос мне очень нравился. Петь он умел, хоть и не признавал этого. Я расслабилась и начала петь с ним. Чувства были неподражаемы. Мне стало так хорошо на душе. Но все хорошее когда-то да заканчивается. Песня затихла.

-Люблю эту песню.-Заключил Андрей. Я улыбнулась.

-Я тоже.

Всю оставшуюся до его дома дорогу мы ехали молча. Периодически меняя песни. Подъехав к такой знакомой многоэтажке,я легонько притормозила возле его подъезда и поставила музыку на паузу.

-Мы на месте.- Мне не хотелось его отпускать. К горлу снова подкатил ком.Как же мне это надоело.

-Напиши как домой поедешь.-Он очень трогательно и заботливо на меня посмотрел. Сердце пропустило удар. "Скажи" шептал голос прямо позади меня.

-Андрей, я...-Слова не срывались с моих уст. Это сложнее чем кажется.- Я...- Посмотрев на него, я замялась.

-Что такое?- В его взгляде опять читалось беспокойство.

Не сейчас. Сначала съезжу...

-Я не еду на встречу.-Ляпнула я и отвернулась к окну.-Я еду к психологу.

В салоне воцарилась тишина.

-Пон...

-У тебя проблемы с чем-то?-Перебил меня парень.

-Ну, как бы сказать.-Я накрутила прядь волос на палец.

-Говори как есть!-Он схватил меня за руку.Я перевела взгляд на него.-Если тебе плохо,ты же всегда можешь мне рассказать,я всегда тебя поддержу.Зачем ведь еще нужны друзья, так ведь?-Парень был искренне уверен, что друг в беде не бросит.Но мне не нужен друг. "Признайся наконец".

-Ничего серьезного. Думаю просто,что...-Я задумалась.-Я просто скучаю по отцу. Мне его не хватает.-Я грустно улыбнулась.-Думаю пару сеансов мне не навредят.

-Хорошо, но если будет совсем хреново, только скажи. Психические переживания нельзя проживать в одиночестве,понимаешь?-Он все так же смотрел на меня.

-Да!-Улыбнулась,а тем временем в душе творился беспорядок.

-Хорошо!-Он взял портфель с заднего сиденья.-Вечером прогуляемся, согласна? Думаю хорошая компания тебе не навредит.-Он подмигнул.

-Угу!

-До встречи?

-До встречи!

Андрей вышел из машины. Я смотрела ему вслед. У подъезда он повернулся в мою сторону и помахал рукой. Помахав рукой в ответ, улыбнулась. Когда он скрылся в подъезде, сразу загрустила.

-Друзья значит?-Ухмыльнувшись, завела мотор, включила бассы и двинулась в путь. 

2 страница22 марта 2021, 10:49