Аааа он меня заметил ❤️🔥😱
Это был обычный день ты проснулась сходила в душ и покушала, решила зайти в тик ток тебе там попадались одни нарезки со стрима Коли и Эдиты ты смотрела стримы Коли но не была на него подписана в тт ты решила его найти. Вбила в поиск Некоглай и подписалась на него лайкнула пару видео и написала пару комментариев.
Тебе стало скучно и ты решила выложить новый пост в инсту.
* ты переоделась и сделала легкий макияж и причёску через 10 минут фото уже было готово и ты решила его выставить *
ТВОЙ ПОСТ
С виду простой Колян🥰💰
Не знаю по чему но у тебя заела эта песня в голове и ты решила добавить строчку из неё в свой пост . Ты отложила телефон и решила убраться и слушать музыку не знаю почему но тебя это успокаивало.
Ты убралась и решила поседеть в телефоне когда ты его взяла ты увидела одно сообщение из тт (одно потому что у тебя стояло ограничение что тебе могут писать люди толко от 500k подписчиков а то бы у тебя было очень много сообщение от фанатов) это был Коля ты очень обрадовалась 🥰 и много запросов в Instagram
Чат:
К: Привет , мне очень нравится твой контент если сможешь то приходи ко мне на стрим солнце 🥰
Т/и: Привет Коля , мне очень приятно что тебе нравиться мой контент , если честно то мне твой тоже нравятся 🥰 Да конечно я могу прийди когда и во сколько ?
К: Сегодня в 19:00 сможешь ?
Т/и: Да конечно!
К: хорошо! Буду ждать ❤️🔥 пока 👋
Т/и Пока👋
Пользователь nekoglai был(а) в сети минуту назад.
Мысли 💭
Бля я в шоке мне написал сам Некоглай 😱 я так мечтала об этом🥺
До стрима оставался час ты решила не терять время и подготовится ты сделала макияж и переодеться
Твой макияж ⬇️
Твой лук ⬇️
Ты решила произвести впечатление и оделась откровенно 🥰 Ты вспомнила что у тебя было много запросов и инсте и ты решила зайди посмотреть все равно до стрима оставалось 30 минут. Ты зашла в запросы и все писали про какой-то комментарий ты решила зайти в комментарии под своим последним постом
ТВОЙ ПОСТ⬇️
С виду простой Колян🥰💰
Комментарии :
nekoglai : Спасибо солнышко мне очень приятно что ты под постом написала строчку из моей песни 🥰
Ты очень удавилась и обрадовалась одновременно 🥰
До стрима оставалось минут 20 и ты решила уточнить у Коли всё ли в силе.
Чат:
Т/и: Привет Коля всё в силе ?
К: да зай, через 20 минут добавлю тебя ❤️🔥
Т/и: хорошо, жду🤗
Поливатель nekoglai был(а) в сети 1 минуту назад.
Мысли 💭
Блин он так мило общается 🥰 ты заметила что он не только тебе написал так ещё и подписался лайкнул пару видео и написал пару комментариев.
Ты решила заснять тт потому что у тебя ещё оставалось вовремя. Ты за сняла довольно откровенный тик ток под песню Доры и Мейби Бэйби
Как только ты его выложила сразу же Коля написал комментарии.
Комментарии
nekoglai: ооо ты такая милашка 🥰
Блин это так мило хоть мы ещё особо не знакомы но так приятно 🥰 ты настроила всю аппаратуру и вот наслало время стрима..
________________________________
Надеюсь вам понравилась первая часть ❤️🔥
Сори если были ошибки 🥺👉👈
