3 страница3 февраля 2022, 11:33

Самый лучший стрим в моей жизни💗

И вот тебе звонит Коля по дискорду у тебя трясутся руки ты ждала этого момента очень долго но ты все же собралась и приняла звонок.
К: зай привет 👋
Т/и : привет кот 👋
Вы были едва знакомы но общались как влюблённая парочка ❤️‍🔥 это было безумно мило. Все писали в чат : они встречаются? Они милая пара! Вы обязаны встречаться!
Ну прошло 2 часа время пролетело не заметно и тебе не хотелось расставаться с Колей 🥺 тебе было так комфортно с ним и весило он был тот самый идеал твоих парней.
К: ну что пора заканчивать ребята!
Т/и: время быстро пролетело мне очень понравилось спасибо что позвал Коля!
К: Да ладно тебе, если хочешь можем поговорить по дискорду после стрима ?
Т/и: я не против зай!
К:хорошо, тогда не отключайся! Всем пока с вами был я Некоглай и Ти
К и Т/и : всем пока 👋
После стрима вы ещё говорили до 4 часов ночи тебе безумно было весило и так хотелось чтобы сейчас он был с тобой рядом и обнял тебя крепко и не отпускал но он находился в Молдавии и не мог быть рядом 🥺
К: спокойной ночи солнышко ❤️‍🔥
Т/и: спокойной ночи зай ❤️‍🔥🥰
Звонок завершён 📞

Как только закончился звонок тебе стало так грустно и одиноко 😞 как будто чего-то не хватало тебе так хотелось что бы в этот момент рядом был Коля и вы спали в обнимку но он был очень далеко. И в этот момент ты поняла что ты жить не можешь без него и ты безумно любишь его🥰❤️‍🔥

Мысли Коли 💭
Как же я хочу находится сейчас с т/и обнимать её за талию целовать её сладкие губы и не когда не отпускать 🥺😞 Но она далеко и тут я понял что я люблю безумно Т/и и не могу без неё жить ❤️‍🔥😞🥺

Они оба лежали на кровати и обнимали подушки но а хотели бы обнимать друг друга 🥺

Чат:
К: зай ты спишь ?
Т/и : нет кот не могу уснуть😅
К: я тоже не могу уснуть 😊 думаю в Россию приехать 🤨
Т/и : о круто если что можешь у меня пожить пока будешь в России 🥰
К: хорошо солнце 🥰 пойду посмотрю ближайшее билеты .
Т/и:хорошо буду жать 🥺
Через 15 минут :
К: я купил билет на завтра в 12:00 вылит !
Т/и : хорошо я тебя встречу 🥰 Иди спать котик завтра рано вставать а то проспишь.
К: хорошо я пошл Спокойной ночи солнышко 🥰❤️‍🔥
Т/и: спокойной ночи зай ❤️‍🔥🥰
Верится что вы завтра встретиться! Вы не могли заснуть но всё же через силу пришлось засыпать а то бы вы не встали!

________________________________
Привет зайки завтра будет бомбическая часть так что готовьтесь !
Сори если были ошибки 🥺
Всех люблю 😽

3 страница3 февраля 2022, 11:33