5 страница30 января 2022, 00:39

Самый лучший день 🥰❤️‍🔥

После того как вы обнимались 5 минут вы пошли к Кире.
Т/и: Кира знакомься это мой друг Коля! Коля знакомься это моя подруга Кира!
Кира: приятно познакомиться!
К: взаимно !
Кира: ладно т/и мне работать надо а кстати вот твой телефон до встречи солнышко!
Т/и: спасибо большое ☺️ пока зай 🤗
Вы обнялись с Кирой.
Коля так смотрел как будто я не с подругой обнимаются а с парнем видно было что он ревновал он уже хотел уйти но Кира сказала...
Кира : пока Коля приятно было познакомиться!
К: пока Кир !
Он был так зол на Киру потому что он думал что вы не просто дружат и он резко взял тебя за талию и нежно поцеловал твои губы 👄
Твои мысли 💭
Апаааооо он меня поцеловал!!! Его губы такие мягкие и как облако 🥺

Мысли Коли 💭
Бля пошла нах эта Кира не отдам ей свою девочку она только моя и только я могу её обнимать, целовать, и называть солнышком !!

Кира была в шоке 😨
Кира : Т/и ну ты и врушка!
Ты резко толкнула Колю и повернулась к Кире
Т/и :  что вымысле Кира ты же знаешь я тебе не когда не врала !
Кира: не врала? Кто мне 15 минут назад говорил что вы не встречаетесь? А теперь вы тут целуетесь!!!
Т/и: Кир мы не встречаемся ! Я не знаю что на Колю нашло и он меня поцеловал честно Кир
Кира: да ладно тебе ☺️ иди уже тебя во твои ждёт !
Т/и : Кира блин 😊
Ты толкнула Киру с легка и вы расселялись и разошлись. Коля стоял грустный ты подошла к нему.
Т/и: Коля ты чего ?
Ты обняла Колю
Коля: скажи честно у вас с Кирой что-то есть ?
Ты расселялась.
Коля: Что ты ржешь я серьезно!
Т/и: А ты что ревнуешь?
Коля: не просто спрашиваю. Просто вы так мило общаетесь 😞
Т/и: да обычно вроде 🤔 Я со всеми подругами так общаюсь я их люблю как не как если что как подруг а то ты сейчас ещё что то подумаешь 😂
Коля: а ну ладно тогда ☺️ А зачем она твой телефон брала ?
Т/и : она нас снимала просто хотела на память оставить !
Коля: ааа понятно 🤔 Ладно пошли а то там уже такси приехало ☺️
Т/и погнали
Вы сели в такси и ещё долго разговаривали по пути вы заехали в магазин и купили вкусняшки! Вы перешли к тебе домой разулись сняли верхнюю одежду и пошли в зал.
Т/и: пойдём я тебе все комнаты покажу ты выберешь где ты спать будешь ну и просто квартиру покажу 🤗
К: погнали
Т/и: ну это зал это и так понятно пошли комнату для стримов покажу.

Так тут я стримлю

К: вау тут так красиво посторы подцветка компы очень круто 👍
Т/и : спасибо большое ☺️ так пошли на кухню! Ну это кухня обычная вроде 🤗

К: очень мило 🙂
Т/и: спасибо, так пошли в ванную .

Т/ и: ну ванная тоже вроде обычная 🤗
Коля: о а тут мы будем...
Коля не успел договорить как ты сказала
Т/и: так Коля хвати пошли лучше комнату для гостей покажу.

________________________________
Привет зайчик ❤️‍🔥
Как я вам и обещала сегодня будет две части так что я пошла писать следующую.
Сори если были ошибки 🥺
Всех люблю 🥰

5 страница30 января 2022, 00:39