Я буду спать с тобой🥰
Т/и: так а это комната для гостей
К: Нихера себе комната для гостей😨
Т/и : ой да ладно Коль . Пошли в мою комнату .
Т/и: Ну у меня такая простенькая комната ничего особенного.
Коля: Ничего особенного я как будто в Pinterest попал!
Т/и : ха ха ха да ладно тебе Коль . Ну так что ты где будешь спать в зале или в комнате для гостей?
Коля: в твоей комнате !
Т/и: а ну ок я тогда сейчас возьму вещи и уйду чтобы тебе не мешать Ты пока что обустраивайся а я пошла в комнату для гостей.
К: В смысле ты пошла в комнату для гостей мы будем тут в одной комнате!
Т/и: В смысле?
К: В прямом я хочу спать с тобой.
Т/и: ну ладно ☺️ а еще забыла тебе показать вот гардероб можешь сложить туда свои вещи
К: хорошо 👌
Вы вместе раскладывали вещи говорили обо всём. После того как вы разложили вещи ты предложила посмотреть фильм как раз таки вы купили вкусняшки. Пока ты высыпала чипсы в тарелку делала Popcorn . Ещё ты заказала пиццу 30 минут назад. Ну перед тем как вы начали раскладывать вещи и она пришла как раз таки. Ты взяла всё и пошла в зал. Тем временем Коля выбрался фильм и остановился на ужастике.
К: Может ужастик посмотрим?
Т/и: давай . Сказала ты открывая доктор Пайпер.
Коля села к тебе на диван и приобнял тебя вы ели вкусняшки и смотрели фильм даже смеялись но посередине стало реально страшно и ты начала прижиматься к Коле от страха.
К: чё страшно чтоли ?
Т/и: не капельки!
К: а что тогда ты ко мне прижимаешься?
Т/и: я не прижимаюсь !
Ты убрала руки от коли и отодвинулась чуть-чуть от него. Ты выглядела как обиженный маленький ребёнок которому не дали конфетку!
К: Ну посмотрим насколько тебя хватит!
Т/и: Отстань от меня!
Ты сидела и ела свои любимые кислые мармеладки но тебя было жутко страшно 😟 Ты хотела прижаться к Коле но ты была на него обижена! И вдруг наступил самый страшный момент ты аж подпрыгнула от страха из-за кричала!
Т/и: Ааааа!
Ты закрыла глаза и обняла свои коленки чтобы не показывать свой страх!
К: ты чего зай?
Он обнял тебя.
Т/и: не чччего
Сказала ты дрожащим голосом.
К: Ты чего так сильно испугалась солнышко? Ооо меня бедняжка идём ко мне!
Он взял тебя на руки и посолил к себе на колени . Ты его обняла и упёрлась в его кофту ты слышала крики и он обнимал тебя в ответ ! Ты так сильно испугалась что заснула.
К: Т/и фильм закончился можешь открывать глаза. Ты спишь чтоли ооо ты такая милашка 🥰
Коля взял телефон и записал с тобой тик ток под песню ты похож на кота.
Он взял тебя и потащил в комнату положил тебя на кровать и лёг рядом ты проснулась.
Т/и: что я здесь делаю?
К: Ты заснула когда мы смотрели фильм я тебе отнёс комнату.
Т/и: а ну ладно давай зай я пошла спать 😴
К: куда я буду спать с тобой я тебя не куда не отпущу!
Он крепко обнял тебя и прижал к себе!
Т/и: аааа Коля отпусти меня!!!
К: Нет не отпущу ты будешь спать со мной!
Ты ещё сопротивлялась пару минут но потом ты устала и все же легла спать вместе с ним.
К: спокойной ночи солнышко ❤️🔥🥰
Т/и: спокойной ночи зай ❤️🔥🥰
Вы уснули в обнимку.
________________________________
Ну всё зайки на сегодня точно всё у меня уже голова болит 🤕 просто у меня уже 3:31 а я ещё не сплю я пошла спать надеюсь завтра я смогу выложить ещё две части🥰
Сори если были ошибки 🥺
Всех лю ❤️🔥
