7 страница30 января 2022, 00:50

Это любовь или близкая дружба ?

Ты Коля быстро уснул а ты не могла заснуть и ворочалась . Ты смотрела на стену  и дрожала от страха думая что сейчас будет как в том фильме. Ты хотела обнять крепко Коля но боялась что он тебя отвергнет. Ты начала плакать 😢
Твои мысли 💭
А что если это не любовь а просто близкая дружба? Я же этого не переживу! В друг он просто шутит 🥺 И мене ещё жутко страшно   😟 я так хочу спать с ним в обнимку но я же не могу его разбудить мы же просто друзья да все же друзья по дружбе в обнимку спят ладно буду терпеть 😣
П-ов Коля
Что это за звуки как будто кто плачет 😟 я повернулся к т/и она дрожала от страха и плакала.
К: т/шечка всё хорошо ?
Сказал Коля и обнял тебя. Тебе стало так легко и свободно как будто только что камень с души упал ты утопала в его обятях
Т/и: да всё ок 🥺
К: я же видел что ты плачешь!
Т/и: да так просто страшно стало после ужастика вот и думаю что сейчас будет так же как и в фильме !
Сказала ты заколебаясь в слезах. Ты ему не много не до говорила про то что ты плакала не от страха а от любви к нему. 
К: моя ты зайка, я с тобой не бойся!
Сказал Коля поцеловал тебя в лоб и крепко обнял.
Вы лежали вот так ⬇️

П-ов Коля 💭
Она такая красивая и её волосы так вкусно пахнут! Похоже я реально влюбился!
Вы заснули в таком положении.
Наступило утро. 
10:54
Ты встала раньше и хотела пойти приготовить что то поесть но Коля не отпускал тебя!
К: т/шка ну куда ты не уходи я хочу по быть с тобой!
Т/и: то есть ты есть не хочешь?
К: хочу, ну дай хотя бы 10 минут ещё!
Т/и: ну ладно котик☺️
Сказала ты и погладила его по голове и зашла в тт.
П-ов Коля
Что она меня назвала котиком это так мило ☺️
Вы лежали вот так ⬇️

В тт были одни Эдиты где мы встретились с Колей. Ты не выкладывала это только отправила Коле и ты стразу же спросила у Коли.
Т/и : Коля это что ?
К: это мы с тобой зай!
Т/и : я вижу что это мы но зачем ты это выложил ?
К: просто хочу чтобы люди знали что мы встретились. 
Т/и: просто сейчас все подумают что я с тобой общаюсь ради хайпа и тд. 
К: да посрать вообще!
Т/и: ладно я пошла кушать нам приготовлю ! Ты что будешь?
К: Давай яичницу с сосиской !
Т/и: хорошо зай !
П-ов Коля
Аааааооао она меня  заей называла! Я ещё больше влюбился в неё! Надо будет поговорить на эту тему с ней !
Ты приготовила яичницу!

Ты позвала Колю
Т/и: Коля пошли завтракать !
К: уже бегу !
Т/и:  какие планы на сегодня?
К: ну думаю тт поснимать по стримить можно и погулять если хочешь.
Т/и : без б
Ты быстро поела и пошла в душ сделала все процедуры и начала одевать  нижнее бельё как в друг Коля заходит в ванную !

Твоё бельё⬇️



К:оа оао  сори.
Т/и: Коля ты так и будешь стоять и смотреть на меня я конечно всё понимаю но мы просто друзья.
Коля обиделся и хлопнул дверью и ушёл!
Т/и: Коля сой ну не обижайся!
Ты выбежала из вантой за Колей он сёдел в слезах на кровати.
Т/и: Коля прости я погаречилась !
Сказала ты сев ему на колени и крепко обняла Колю !
К:да не чего бывает иди лучше оденься а то мы же просто друзя!
Обижано сказал Коля. 
Т/и: Коля ну прости пожалуйста 🙏. Смотри на меня сколько хочешь только обижайся  
К: скажи честно это любовь или близкая дружба ?
Т/и: ну я тебя люблю не знаю как ты.
Не успела ты договорить как Коля поцеловал тебя! Вы целовались пока не закончился воздух. И вот вы лежите на кровати в обнимку смотрети друг другу в глаза и Коля говорит....
К: я тебя тоже люблю!

________________________________
Всем доброе утро зайки я в шоке 664 слова думаю сегодня ещё одна часть будет!
Сори если были ошибки 🥺
Всех лю ❤️‍🔥

7 страница30 января 2022, 00:50