8 страница30 января 2022, 00:58

Ревности нет придела!!!

Вы лежали в обнимку и тебе кто то начал писать по 500 Сообщений в секунду ты взяла телефон это был морген мы очень давно знакомы и ты его считала своим старшим братом он тебе всегда помогал короче ты его безумно любила ( как друга ) это был тот самый человек которому ты можешь доверить всё и он даже под пытками не чего не скажет
————————————————————————
Алик❤️‍🔥🥰
————————————————————————
А: т/и это пиздец
А: я не могу 😩
А: т/ишка позвони пожалуйста 🙏
А: я тебя умоляю 🙏🥺
Т/и: хорошо зай! Звоню.
________________________________
Коля увидел переписку и до последнего думал что это просто твоя подруга. Но тут ты звонишь Алику ( ты любила его так назвать )
Т/и: Алик, котик что случилось?
П-ов Коля
Что котик 🥺 кто такой Алик у неё есть парень? А может это её брат ? Ааа я не могу сдерживать слёзы надо терпеть!
А: это трёшь я приезжаю после концерта который был в Питере немного раньше иии...
Алишер начел плакать 😢
Т/и: что и? Котик не плачь все будет хорошо ну так что было ?
А: там Диля со Славой джага джага делали и это было не Башкирское мороженое!
Сказал Алик и начал ещё сильнее рыдать 😭
Т/и: так зай успокойся я сейчас приеду не чего не делай без меня! Что-то надо купить ?
А: да купи что-то вкусное и успокоительное!
Т/и: хорошо через 30 минут буду как только увижу эту сучку все волосы ей по выдираю !
________________________________
Коля сидел если задерживая слёзы 😭
Т/и: бля ещё один ! Ты та что плачешь котик тебе тоже девушка с лучшими другом изменила ?
К: не с лучшим а с каким-то котиком!
Сказал обиженно Коля !
Т/и: ха ха ха котик ты мой это Алишер ты его даже знаешь если я не ошибаюсь вы вместе тусили!
К: что Алишер я его не пращу.
Т/и: так Коля давай без ревностей ! Алишер мой хороший друг я его очень сильно люблю как друга если что! Он меня очень много раз помогл и вытягивал из такого дерьма ! Для меня он как старший брат который всегда поможет поддержит! А сейчас ему изменила девушка со Славой ну ты знаешь они лучшие друзья! И я еду его поддерживать если хочешь можешь со мной!
К: прости ти , я не против погнали !
Ты быстро пошла одеваться и даже не стала краситься ты одела широкие штаны и топ.
К: Ты так не поедешь!
Т: почему?
К: ты замёрзнешь и заболеешь ! Так что держи одень мою Кофту одень с верху !
Коля кинул тебе свою кофту и ты одела её
Твой лук ⬇️

Т: Пошли быстрей там уже такси приехало !
К: Погнали !
По пути вы заехали в торговый центр ты купила вкусняшек также успокоительное и решила порадовать Алишера и зашла в Зару и купила ему толстовку
Толстовка ⬇️

Т: как думаешь ему понравится ?
К: думаю что да!
Ты оплатила толстовку. Вы поехали к Алишеру!
Вот вы уже около его дома ты звонишь домофон! И сразу же тебе открывает дверь Алишер и крепко тебя обнимает ему было правда плохо и он хотел поддержки!
Т: ааа Алишер ты меня сейчас задушишь !
А: сори! Оооо Коля привет брат !
Они обменялись.
А: Ладно что вы тут стоите пойдёмте в дом.
Т и К: погнали !
У алишера был большой Загородный дом ну ты его уже наизусть запомнила потому что в любой грустной ситуации ты ездила к нему и неважно у кого она была у тебя или у Алишера!
Ты пошла на кухню чтобы заварить чай.
П-ов Коля :
Какой гигантский дом. Она как будто тут все наизусть знает ! меня это уже бесит !

Т/и : Кто какой чай будет?
А: мой любимый !
Т/и: хорошо с мятой и клубникой ! А ты Коль ?
К: хз вообще 🤗 На твой вкус !
Т/и: Хорошо тогда нам троим с клубникой и мятой правильно?
К и А: да!
Ты сделала чай и в стакан Алишеру ты насыпала успокоительное! Он выглядел очень убито !
Т: Так ребят вот чай! Так это тебе Коль это тебе Алик !
Ты села между ними !
Алишер резко начал плакать так как вспомнил как они вместе пили чай с Дилей!
Т: ну котик не плачь ! Идём ко мне !
Алишер положил голову к тебе на колени и начал плакать! Ты водила по его волосам и пыталась его успокоить! А Коля заметно ревновал!
К: Может мне уйти вам вдвоём хорошо!
Т: Коля ну не обижайся я же тебе уже обесняла !
А: Коль если ты думаешь то что между нами с Ти что-то есть то ты ошибаешься мы просто хорошие друзья и мне реально плохо я просто хочу какой-то поддержки!
К: Блин Алишер прости пожалуйста.
А: да не чего бывает

________________________________
Всем кискам пис ❤️‍🔥
Думаю сегодня ещё третья часть выйдет ну точно не знаю!
Сори если были ошибки 🥺
Всех лю ❤️‍🔥

8 страница30 января 2022, 00:58