Ты ему нравишся!
Мы успокаивали Алишера до 4 часов утра и вот он наконец-то забыл про Дилю мы убрали из его дома все вещи которые ему напоминали её ему стало гораздо легче и мы поехали домой.
Т/и: ладно давай пока зай не грусти только если что звони.
А: Коль Ти большое спасибо за поддержку вы настоящий друзья!
Ти и К: да ладно тебе!
Ты обняла алишера! И он прошептал тебе на ухо.
А: Ти Коля нормальный пацан пока мы были вместе мне показалось то что он тебя очень сильно любит так что присмотрись и не упускай свой шанс!
Т/и : Хорошо обязательно прислушаюсь к твоему совету!
А: пока Коль пока Ти
К: пока Алишер !
Т: пока зай не грусти там 🥰
Вы вышли из дома и сели в такси. Ты очень устала и облакатилась на окно и заснула это увидел Коля
П-ов Коля:
Ооо зайка заснула ей не удобно наверное
* он положил твою голову к себе на колени и перебирал твои мягкие волосы *
Какая же она всё-таки красивая но ещё мы даже не встречаемся она сказала что любит меня но не уточнила как друга или как парня!
Раздумия парня прирвал таксист
Т: мы приехали !
К: спасибо до свидания 👋
Т: до свидания ✋
Ты ещё спала Коля взял тебя на руки а ты обхватила ногами его торс как будто коала вцепилась в дерево. Вы поднялись на лифте. Коля снял с тебя одежду и положил на ковать ! И сам переоделся лёг к тебе и обнял ты поспала ещё час и проснулась на часах было 6:27 ещё было темно и ты решила сходить в магазин чтобы на утро порадовать Колю вкустным завтраком ты оставила записку и ушла !
На улице было темно так как была зима ты шла по улице и вдруг ты понимаешь что сзади тебя идут два мужика на улице не кого как на зло не было а до ближайшего магазина ещё минут 10 ты бы не успела но ускорилась как в друг ты почуствола чью-то руку и резко развернулась
1м: ку да такая красотка идёт ещё и одна в такую темноту ?
Т: какое вам дело ?
2м: а что так грубо ?
Т: а как я должна была с вами общаться даже не знаю! Ты убрала руку этого уёбка
и он начал лесть ко мне я его ударила по лицу !
1м: ах ты сучка быстро её в подвал !
( ты стала подвалышом ладно всё )
2м: да босс!
Сказал второй мужик и приложил к моему лицу какую-то тряпку !
________________________________
Сорри что такая маленькая серия ну я и так сегодня выложила аж 3 части обычно выходит только по одной! Завтра будет грустная серия так что готовьтесь🤗 Кстати у меня появился свой Telegram канал где мы будем общаться с вами я там буду говорить когда выходит новая часть и когда я её пишу сколько сегодня вообще будет так что переходите по ссылке в профиле!
Сори если были ошибки 🤗
Всех лю 🥰😨
