Где же ты 😣
От лица Коли :
Я проснулся а т/и рядом не было я сначала подумал что она на кухне готовит завтрак. Я решил поседеть в телефоне и хотел его уже брать как вдруг я увидел записку лежащую сверху телефона!
________________________________
Записка
Коля я пошла в магазин не волнуйся за меня! Если что пиши !
Я тебя лю ❤️🔥
________________________________
Ооо как это мило 🥰
Через два часа ну где можно так долго ходить я уже волнуюсь 😥
Надо ей написать!
________________________________
Моя любимая
Жопка ❤️🔥🥰
Был(а) в сети в 6:34
________________________________
К: Ти ты где ?
Через час
К: котёнок ты где?
Ещё через час
К: зай у тебя всё хорошо?
Ещё через час
К: зая ответь пожалуйста тебя уже нет дома 7 часов ты где ?
________________________________
Коля весь день писал Ти но она не отвечала !
От лица Ти :
Я проснулась в каком-то подвале привязанная к стене в разорванной одёжек и я была вся побитая 🥺 всё тело безумно болело но славу богу они тебя не изн@силовали и это уже хорошо. Ты решила осмотреть помещение в нём было очень темно и вдруг из угла выходит тот самый мужик ты испугалась а он подошёл в к тебе и взял тебя за подбородок.
1м: ну что красавица допрыгалась? Не надо было меня бить и всё бы было хорошо !
Я начала мотать головой чтобы он убрал руку.
1м: СЕДИ СМИРНО!!!
Сказал громко этот мужик и ударил меня в живот!
Мысли Ти 💭
Как же я хочу к Коле 😩 а если он не сможет меня спасти, если он не сможет меня найти 😩 Как же я хочу к нему а мы даже ещё не начели встречается 😭
Твой телефон лежал на какой то тумбочке в другом конце этой комнаты и какую минуту на него приходили сообщения и каждые 10 минут он звонил тебе. У тебя разрывалась душа что Коля не чего не может сделать а в друг они тебя убьют и Коля будет винить в этом себя но по факту виновата я! Я не знаю что со мной произошло в тот момент когда я решила ударить этого мужика а в друг они просто хотели спросить что-то а я так поступила и я теперь здесь!
Конец п-ова Ти!
П-ов Коля 💭
Я целый день писал Ти она не отвечала я очень сильно переживал за неё страшные мысли съедали мой мозг 🧠
Что же с моей т/ишечкой где она сейчас ?Жива ли она вообще ? А в друг её там насилу#т ? Почему я не могу быть рядом я хочу ей помочь 😭
Уже было 18:34 и сегодня в 19:00 должен был быть стрим с Ти но ты не знал где она но всё же ты не стал отменять стрим потому-что довно их небыло и ты обещал подписчикам по этому начал настраивать аппаратуру со слезами на глазах. И вот всё уже было готово и оставалось ещё 10 минут до стрима и ты решил записать веселый тик ток но не получилось потому что как только ты зашёл в тт тебе попался Эдит с тобой и Ти и у тебя началась истерика ты решил записать под песню где же ты ? Я прийду уже поздно. Я знаю что тебе на меня всё ровно но поверь ты важна мне будто воздух!
( Кстати этой песней я вдохновлялась для написания этой главы ну по названию понятно )
В описании ты добавил : Сегодня на стриме всё расскажу и вложил видео. Оставалось 5 минут и ты включил обратный отсчёт. Ты до сих пор ревел и не мог успокоится. Но успокаивал себя словами « всё будет хорошо «
И вот
3
2
1
0
Стрим начался ! Все сразу же начали писать в чат
ЧАТ 💬
nok_lok66: что случилось ? Вы расстались с Ти?
love_nekog555 : почему ты такой грустный ?
nekog_guk444 : что случилось?
_____________________________
Весь чат был заполнен такими сообщениями. И ты решил рассказать всё как есть. Что Ти уже нету 10 часов дома и она не отвечает на сообщения и звонки и ты очень сильно переживаешь 😭 ты говорил это сковозь слёзы и пытался сдерживать их но когда договорил сразу же расплакался очень сильно стрим шёл только 15 минут но ты не мог больше его вести тебе было очень плохо и по советам из чата ты решил закончить стрим и написать заяву в полицию. Как только ты закончил стрим тебе стразу же позвонил Алишер и начал тебя поддерживать ну типа как в знак благодарности после того как они помогли ему. Он предложил приеахать к Коле и тот согласился. Всю неделю они искали Ти но всё это время Алишер был рядом и даже домой не уезжал. Потому что боялся что он может что-то сделать с собой ну типа вены порезать или вообще покончить жизнь самоубийством. По этому был всегда рядом.
У Т/и:
Я уже неделю тут я устала плакать они меня каждый день бьют так ещё и кормят как собаку какая-то каша и обычная вода и хлеб на целый день больше ничего. Конечно я не высыпаюсь потому что мои ноги привязаны к стене и руки тоже как тут выспаться? Надежды на спасение уже не было. Ты целыми судками ревела и слышала как приходят сообщения от Коли 😣 Когда ты начинала громко плакать приходили они и били тебя чтобы я громко не орала! И вот в комнату заходит опят этот мужик я испугалась подумала что пришли меня бить. Потому что сегодня уже приносили еду. Я закрыла глаза от страха и услышала их розговор.
1м: так заноси её а потом вторую снимай !
2м: хорошо господин !
Я открыла глаза и перед собой я увидела женщину которая была без сознания. Этот мужик снял меня со стены и кинул на пол я ударилась головой сильно и закричала
Т: АААА!
1м: ЧТО ТЫ ОРЁШЬ ????
Сказал мужик и пенул меня ногой !
2 мужик привязал ту девушку и взял меня.
1м: так относи её в машину и оставь её где-то на обочине! А ещё возьми её телефон мне он всё ровно не нужен !
2: хорошо господин !
Он понёс меня в машину и мы ехали в неизвестном направлении.
Мои мысли 💭
Блин что сейчас будет а вдруг они меня убью 😣
Он остановился около какого-то лес и выкинул меня с телефоном но я не могла по нему даже позвонить так как он разредился !
У Коли :
Мне позвонила полиция и сказала что что-то обнаружили и нужно приехать куда-то загород !
А: ну что там?
К: Быстро иди прогревай машину! Они что-то обнаружили !
А: хорошо уже бегу !
________________________________
Ребята афигеть 1039 слов я в шоке 😨
Скоро будет новая часть постараюсь сегодня написать ещё две но не гарантирую!
Сори за ошибки 🤗
Всех лю ❤️🔥
