14 страница31 января 2022, 13:19

Ты мой мир ❤️‍🔥

Коля начал водить рукой по моему животу якобы успокаивал  его.  Мне было так тепло и приятно на душе и стало на много легче. Я повернулась к нему и в знак благодарности поцеловала в лоб и крепко обняла. ( напоминаю она лежит без верха в одних трусах) и тут одна из 🍒 выпалывает из одеяла и мне стало так не ловко потому что Коля смотрел именно туда я резко встала и одела первое что попалось под руку
Ты одела это ⬇️

Да и опять это футболка Коли ну а что это же так мило когда девушка носит вещи парня.  Ты легла к нему и он сказал.
К: Умеешь ты кайф обломать🥺
Т: я тебе сейчас обломаю! Сказала ты сев на него ты начала шикать Колю это не действовало.
Это выглядело примерно вот так⬇️

Т: эй почему это на тебя не действует?
К: ха ха ха хз 🤷‍♂️
Т: ну блин 😩 Грустно сказала ты😣
К: Ну чё ты зай ? Обиделась чтоли ?
Ты встала с Коли и взяла подушку и слегка  ударила его.
Т: Нет не обиделась! Сказала ты и рассмеялась!
К: ну всё ты допрыгалась ! БЕГИ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Сказал Коля и взял подушку. Я быстро встала и побежала в зал. За тобой уже бежал Коля и ты пробежалась по дивану дабы запутать его и побежала в комнату для гостей.
К: ах ты жопа ! Сказал Коля и побежал за тобой.
И вот ты стоишь на кровати и тебе неуда бежать подбегает Коля и слегка толкает тебя на кровать и вот ты лежишь на кровати а сверху тебя лежит Коля.  Ты уже думала что он хочет ударить тебя подушкой и ты просто закрыла глаза.  А он поцеловал тебя в губы и вы сплелись в страстный поцелуй ❤️‍🔥 и вот воздух уже заканчивается и Коля падает на кровать рядом с тобой.  И обнимать тебя а ты ложишься ему на грудь.
Вы лежали так ⬇️

Он поцеловал тебя в макушку и сказал.
К: всё Малыш надо спать.
Т: спокойной ночи зай 💖
К: спокойной ночи солнышко 💗
Вы заснули. Коля встал первым и решил меня порадовать Вкусными панкейками и Кофе.
Пока сковорода разогревалась Коля налил кофе .
Кофе уже было готово

И Коля готовил оладья. Ты встала и пошла на кухню подошла к Коле и поцеловала его.
К:  Твой кофе уже готов можешь пробовать!
Ты взяла чашку с Кофе и встала в такую позу ⬇️

И смотрела как Коля Готовил.
Через пять минут уже было всё готово ⬇️

Вы сели за стол и ты поблагодарила Коли и вы начили есть.
Т: какие планы на сегодня?
К: не знаю 🤷‍♂️. Думал срим провести и можно будет по магазинам смотаться.
Т: я не против😉
К: хорошо тогда кушай и пойдём собираться 💗
Т: хорошо 👌
До этого ты сфоткала оладьи и выложила в сторис и подписала спасибо котик и отметила Колю 💖
Спустя 10 минут вы опустошили тарелки и побежали на перегонки кто первый в душ ты добежала первая и зашла в ванную.
Т: а ты выйти не хочешь?
К: не мне и так норм сказал Коля чистив зубы.  
Ты не стала его выгонять просто начала разливается.
Т: Зай только не подглядывай!
К: ага хорошо. Сказал Коля и всё ровно подглядывал.
Ты искупалась и одела нижнее бельё.
Т: всё теперь меняемся.
К: ок !
Коля разделся и полез в ванную ты его не разу не видела голым и достаточно удивилась от того какой у него Big 🍌
( аааа как мне стыдно 😰)
Ты просто увидела в отражении зеркала. Ты задела масочки ну и высушила голову и сделала макияж. Всё это время Коля пялился на твою ж... и ты это видела ты даже была не против. 
Твой макияж ⬇️

Коля вышел из ванной и одел трусы и подошёл и обнял тебя с зади это было так мило ☺️
Т: ладно пошли одеватся !
К: погнали!

Коля одел это ⬆️
А ты это ⬇️

Ну и ещё куртку так как была зима ⬇️

Кстати это была куртка Коли и вы поехали в тц.

________________________________
Постараюсь сегодня написать три главы но если не получится то следующая будет на 1000 слов🤗
Сори если были ошибки🤗
Всех лю ❤️‍🔥

14 страница31 января 2022, 13:19