15 страница31 января 2022, 23:42

твоя любовь это так красиво 💗

Мы приехали в тц.
Т: ну что сегодня отрываемся по полной!
К: ха ха хорошо!
Ты взяла за руку коли и вы побежали в  Bershka
Т: так хочу это померить это тоже о и это о и вот то!
Коля смотрел на тебя и думал зачем тебе столько всего ?
Т: Коля чё стоим иди выбирай! Встретимся в периодивалке !
К: хорошо!
Коля ушел в мужской отдел.
Выбрали пару образов и пошли в перевалку.
Т: как тебе?

К: бомба! А я тебе?

Т: костюм супер надо будет у тебя его забрать 😁
К: я тебе заберу !
Вы переоделись.
Т: ну как?

К: аоаоао это ахуенно 😳
Т: ха спасибо 💕
К: как тебе?

Т: свитшот супер а вот штаны не очень 🤗
К: ок беру только свитшот!
Вы опять переоделись

Т: ну шо?
К: ахуенно 😳 У меня как ?

Т: супер опять себе заберу 😁
К: щя получишь!
Т: ладно пошли на кассу !
К: погнали!
Вы взяли вещи и пошли на кассу. Коля оплатил свои покупки. Ты уже подносила карту чтобы оплатить свои как Коля убирает  твою руку и прикладывает свою карту.
Вы вышли из магазина.
Т: блин Коля зачем ты это сделал?
К: что ?
Т: оплатил мои покупки?
К: для своей любимой не жалко! Сказал Коля и поцеловал меня в лоб.
Т: ладно пошли в H&M мне надо плате на др выбрать!
К: погнали!
Вы зашли в магазин и взяли что нужно и пошли в периодивалку.
Т: ну как?

К: вау платье ахуенное 💗😳
Т: спасибо солнышко 💕
К: норм ?

Т: да прекрасно! Я кстати нам парные Луки взяла померяешь?
Сказала ты протянув парню костюм.
К: конечно Зай.

К: бля это ахуенно 😳
Т: согласна!
Вы ещё походили по магазинам примерно час и купили это ⬇️

Вы поехали домой так как было уже 16:57 а у вас эфир в 18:00 приехав домой вы развесили покупки и переоделись.
Лук Т/и ⬇️

Лук Коли⬇️

Так же ты сделала макияж ⬇️

Коля сидел и настраивал аппаратуру. Ты зашла в комнату и подошла к Коле. Коля поднял глаза на тебя и увидел эту красоту!
К: бля какая же ты у меня ахуеная!
Сказал Коля и прильнул к твоим губам.
Т: спасибо кот! Сказала ты и вдруг невыносимая боль ударила по твоему животу и ты села на кровать. От боли ты была готова орать тебе как будто резали живот.  Ты обняла свои коленки и заплакала. Это увидел Коля и резко встал со стула и подошёл к тебе.
К: что случилось Зай ?
Т: живот болит !
К: подожди меня я сейчас!
Коля побежал на кухню за таблетками и водой.
К: держи солнце выпей!
Ты выпила и оставалось 5 минут до стрима.
Коля сел на кресло.
К: идём садись.
Т: а сейчас принесу стул.
К: зачем тебе какой то стул когда есть я 😏
Т: в смысле?
К: в прямом на коленях у меня посидишь.
Ты села к нему на колени а он обнял тебя и вот уже начался стрим.
К: всем привет!
Т: Хай ребятки!
Весь стрим Коля водил рукой по часовой стрелке по твоему животу чтобы его успокоить.
Вы рассказали что произошло как тебя украли и что вы теперь пара.

_____________________________________
Бля ребята треш у меня что-то с зарядкой а у нас в доме только два айфона у меня и у мамы мне пришлось ждать пока мама приедет. Так что если завтра не купят новую зарядку придётся писать со старого телефона.
Сори за ошибки 🥺
Всех лю 💗

15 страница31 января 2022, 23:42