в голове одно я тебя люблю 💕
Вы закончили стрим и пошли спать.
Пред этим ты решила переодеться а Коля просто снял с себя одежду и остался в трусах 😏
Т: Коля может ты выйдешь? Ну или хотябы отвернёшься?
К: Не зачем?
Коля продолжал жадно смотреть на тебя.
Ты одела это

( Ну как бы когда ты переодевалась тебе надо было снимать лифчик да и ты опять стеснялась. И да я знаю что это странно что она одела белую пижаму во время этих дней но представьте что она черная )
К: не хуя себе у тебя пижама 😳
Т: ха ха ха да обычная вроде! Ладно давай спать.
К: Спокойной ночи солнышко 💕
Т: Спокойной ночи зай 💗
На утро ты проснулась первой и пошла в ванную после душа сделала новую фотку и выложила её
ТВОЙ ПОСТ ⬇️

🍑✨
Ты любила выставлять откровенные фото так что это было обычное фото для тебя.
После этого ты пошла на кухню чтобы приготовить завтра
Ты сделала это ⬇️

Ты стоишь и в друг на своей 🍑 ты чувствуешь руки которые медленно скользят по ней плавно переходили на талию.
Вы стояли примерно вот так⬇️

Т: Зай пошли кушать.
К: идём.
Вы сели за стол и в это время вы сели в телефонах.
Коля зашёл в instagram и увидел твою новую фотку. В комментариях он написал.
Комментарии под последним постом:
nekoglai: эээ а где я ? Завтра какую же фотку со мной!
Ответ пользователю nekoglai: хорошо Зай 💕
____________________________________
Т: а почему завтра?
К: ну ты же сегодня больше в душе не пойдешь?
Т: а зачем в душ ходить можно и в спальне.
К: ну погнали.
Вы пошли в сплю и сделали фото.
ТВОЙ ПОСТ⬇️

В голове одно я тебя люблю 💕
Комментарий:
nekoglai: моя 💕
tuk_n777: за арматурой 😡
kind_56: вы милая пара 💕
______________________________________
Т: что какие планы на сегодня?
К: не знаю. Можно в закрытый парк аттракционов сходить.
Т: я не против!
К: тогда собирайся!
Т: хорошо.
Вы надели это ⬇️

Твой макияж ⬇️

Т: я готова!
К: я тоже солнышко 💕
Т: пойдем там уже такси приехало!
Через 20 минут вы были уже на месте.
Т: вау побежали быстрее я хочу на всех прокатится!
К: пошли.
Вы прокатились на всех аттракционах снимали видео в ТТ пофоткались. День проходил просто супер!
К: Зай поехали уже домой!
Т: блин я ещё хочу 🥺
К: уже 19:57 я очень устал я обещаю что скоро мы ещё прийдёт сюда !
Т: ну хорошо.
Вы поехали домой.
Вы переоделись и пошли спать.
Твоя пижама ⬇️
Коля просто был в шортах и без майки.
К: нихуя я бы сейчас тебе в попучку засадил.
Т: Коля блять!
К: ладно ладно.
Вы пошли спать.
Лежали вы примерно так⬇️
_____________________________________
Ребята у меня вопрос! Делать ли мне в следующий части 18+?
И расписывать ли эту сцену?
Сорри за ошибки 🥺
Всех лю 💗
