17 страница3 февраля 2022, 18:44

Первый раз😰

Время 11:34.
Ти проснулась первой и пошла в ванную и за ней сразу же побежал Коля. ( я знаю что у неё типа эти дни ну давайте приставим что они закончились )
Ты зашла в ванную и за тобой зашёл Коля и закрыл дверь.
Т: ты не мог бы выйти я сейчас мыться буду.
К: нет зай! Я буду с тобой!
Т: ЧТО?
Не успела ты договорить как Коля накрыл тебя своими губами. Он снял с тебя одежду и с себя тоже ( ха тебе опять было не ловко хотя он видел тебя голой 100 раз )
Коля взял тебя на руки и посадил в ванную.
Ванная у тебя была большая вы плескались целовались и обнимались.  Ты прекрасно понимала что хотел Коля ну и ты тоже этого хотела но не знала как сказать 🥺
К: го сфоткаемся ?
Т: ну го!

ТВОЙ ПОСТ⬇️

Ты моя любовь. 💗
Комментарии:
nekoglai: Ты моё искусство 💖
~за арматурой!!!!
~ля вы милашки 🥰
~ооооо💖
~фу
_____________________________
Вы вышли из ванной
Вы одели ⬇️

Вы заказали мак уже было 14:00 когда он пришёл.

Т: аоаоао мы это всё не съедим !
К: съедим!
Вы поели и поснимали тт.
Время было 16:34 и ты пошла собираться на эфир. Ты хотела быть сногсшибательной.
Через полтора часа ты уже была готова
Твой лук⬇️

Если что у тебя $и$ки были больше на примерно 2 размера и они выпирали!
Твой макияж  и причёска ⬇️

Кстати ушки тоже у тебя были только чуть-чуть другие.
Твои ушки⬇️

К: Ти идём сюда я эфир начинаю!
Т: запускай без меня я через пять минут буду!
К: хорошо!
________________________________
                                   Стрим
________________________________
К: всем приветик 👋
Чат
~где Ти?
~ура эта дура свалила!
~где тишка?
К: Ти сейчас подойдёт!
И тут кричишь ты !
Т: ЗАКРОЙ ГЛАЗА ПЖ!
К: хорошо!
Ты зашла в комнату и подошла к Коле.
Т: открывай глаза.
Коля открыл глаза 👀 И как только увидел тебя открыл рот!
К: ни ни нихуя себе ты соска!
Т: спасибо ☺️
Ты села на колени к Коле а он не мог тобой налюбоваться!
________________________________
Чат 💬
~ вы прям инь и янь
~чёрный зайчик и белый
~ооо Коля так смотрит на Ти
________________________________
Т: спасибо большое зайки💗🐰
К: вы вас любим 💗🐰
И тут приходит донат.
________________________________
Донат:
Покажите пожалуйста сердечко для видео надо! Ну и поцелуйтесь если вам не сложно ☺️
_____________________________
Вы показали сердечко💗
Но ты не услышала что он ещё попросил поцеловаться. Коля резко поворачивает твою голову и целует тебя!
Вы целовались минут 5 пока воздух не закончился! И потом вы вспомни что сейчас идёт стрим.
Т: оаоао...
Смущенно сказала ты.
К: .........
Вы ещё по стримели час. И в друг ты чувствуешь что-то упекается тебе в ногу ты сразу всё поняла. Но ты хотела его подразнить! Ты специально весь стрим возбуждала его то что-то уронишь специально и наклоняешься специально чтобы он смотрел на твою ж... а она у тебя была не маленькая! ( мне уже стыдно 🙈)
То тренд танцуешь где нужно жопой трясти. Короче возбуждала его по полной.
К: Ну всё ребята нам пора!
К и Т: ВСЕМ ПОКА ЗАЙКИ!!!
Как только Коля выключил стрим он начал тебя целовать и хотел уже снимать плате но ты резко встала и убежала в ванную. ( короче у неё типо план был )
Ты зашла в ванную и одела это⬇️

Ты выходишь из ванной и идёшь к Коле он сёдел расстроенный на кровати. Ты зашла в комнату и Коля посмотрел на тебя.
К: бля ты специально?
Т: что специально?
К: соблазняешь меня а потом уходишь а теперь опят пришла соблазнять ?
Коля отвернулся и накрыл пледом стояк.
Ты подошла к Коле и села к нему на колени. Ты смотрела ему прямо в глаза а он пытался всячески их скрыть.
К: что ты смотришь?
Т: если тебе не нравится то я могу уйти!
Сказала ты и встала ты случайно задела пачку с чипсами и стала их собирать. Ты стояла пятой точкой прямо к Коле и он не сдирался и схватил тебя за неё и посадил резко к себе на колени и начал тебя целовать. Он кинул тебе на кровать и начал оставлять засосы на твоём теле. Он снял с тебя всю одежду а ты с него. Он уже хотел входит в тебя но сказал.
К: ты точно этого хочешь?
Т: да! Только пожалуйста сильно я де....
Не успела ты договорить как огромный Pencil был уже в тебе. ( бля как стыдно 🙈)
Он вдалбливал тебя в кровать.
Вы на джагочагались и заснули в обнимку.

________________________________
Ааааа пиздец мне стыдно 🙈
Сори что часть не вышла вчера были кое-какие проблемы.
Сори если были ошибки 🤗
Всех лю 💗🐰

17 страница3 февраля 2022, 18:44