1 страница3 мая 2019, 14:28

1: Их взгляды встретились...

   Обычное утро, совершенно обычного дня. Но в этот день Тодороки слегка опоздал.

- Простите за опоздание, можно войти? Запыхавшийся Тодороки, чуть ли не падая, влетает в класс.

- Да, войди. Айзава посмотрел раздраженным взглядом на Шото, которого слегка передёрнуло от резкого, злого взгляда учителя.
   Гетерохром пошел к своему месту, после того как Шото достал учебник и тетради, учитель начал урок.

---

   Урок прошел так же скучно, как и обычно. Тодороки много винил себя за опоздание, но к нему подошел Изуку.

- Тодороки-кун, не вини себя, не надо так загонять себя из-за простого опоздания. Мидория легонько гладил Тодороки по голове, который лежал на парте и закрывал руками лицо.

- Но Айзава-сенсей так зло посмотрел на меня, я аж испугался немного. Его гетерохромные глаза показались из-за, закрывающих лицо, рук.
   Бакуго сидел на своем месте и наблюдал за ними. Его раздраженные, красные глаза откровенно пялились на них и тут он не сдержался, встал со своего мести и крикнул:

- ЭЙ, МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ, ВЫГЛЯДИТ ПО ПИДОРСКИ!!
Он развернулся и направился к выходу из класса.
   Все кто были в классе были в шоке, даже Тодороки, который лежал без всякого настроения на парте, удивился и выпрямился сидя на стуле. Мидория стоял рядом с красным лицом и пустыми глазами смотрел на удаляющегося Бакуго, но потом он перевел взгляд на удивленного Тодороки и залился краской ещё сильнее.

- П-прости, Тодороки-кун, я не хотел... Точнее я просто.. Я-я просто.. Не хотел! Он весь красный, как помидор, размахивал руками, оправдывался перед Тодороки, крича.
   Весь класс, даже Шото засмеялся над его движениями и выражением лица.

- Мидория, все впорядке. Шото улыбнулся зеленовласому и остановил его бегающие руки.
   Шото наконец-то улыбался и разговаривал с друзьями, ну, а сейчас мы перейдем к взрывной сучке(Автор: люблю его, очень. Называю его так любя)).), которая шла раздраженная по коридору.


   Бакуго шел по коридору, распихивая остальных. Наконец-то он дошёл до туалета. Встав перед раковиной, он умылся.

- " Почему я бешусь, когда он рядом с Деку? " Размышлял Кацуки стоя перед зеркалом и упирался руками в раковину.
   Прошло около 8 минут, прозвенел звонок и Кацуки спокойным шагом пошёл к классу. Раздраженный Бакуго входит в класс и идёт на свое место, а за ним заходит Айзава-сенсей.

   Прошло три урока. Каждую перемену, после урока, Бакуго уходил гулять по коридорам. После же третьего урока весь класс пошёл в столовую.

POV Тодороки
   Я шел по коридору в столовую, передо мной шел Бакуго и смотрел себе в ноги. Я не понимал почему он разозлился, когда мы с Мидорией говорили.

- Хэй, Бакуго, можно тебя кое-что спросить? Я схватил его за плечо.
   Он остановился.

- Чего тебе? Он продолжал стоять в такой же позе.
   Мимо нас проходили другие классы, и не обращали на нас никакого внимания.

- Э.., ну, приходи сегодня на крышу, после уроков, надо поговорить. Я еле выдавил слова и отпустил его плечо.

- Хорошо. Сказал он и пошел вперед, а я так и остался стоять. Через минуты две я направился к столовой.
Конец POV Тодороки


---

   Тодороки опаздывал на встречу с Кацуки.

- Черт,  я опаздываю на свою же встречу. Он бежал по лестнице.
   Шото бежал быстро, и когда он добежал до двери, он резко распахнул её и увидел Бакуго, который стоял и смотрел на него ошеломленным взглядом.

- Ты чего опоздал, половинчатый? Тут Кацуки разозлился ,и смотрел своими рубиновыми глазами, прямо в гетерохромные глаза Шото.

- Я.. Это., дела, у меня были дела. Почему-то Тодороки запинался, когда говорил с Бакуго.

- Ладно, о чем ты хотел поговорить? Кацчан развернулся и направился к забору.

- Хорошо. Мне интересно, почему ты так взбесился, когда я разговаривал с Мидорией?

- Зачем тебе это знать? Кацуки снова встал в такую же позу, когда стоял в коридоре по дороге в столовую.

- Э.., ну, просто мне не нравится, что ты бесишься из-за такой фигни! Почему? Что тебя так взбесило? Шото махал руками в воздухе и кричал на Кацуки.
*Молчание*

   Бакуго повернулся к Шото и стал медленно подходить к нему.

- Думаешь мне это нравится? Думаешь мне легко? Я сам не знаю почему, но меня бесит, когда этот задрот с тобой! Бакуго упал на землю и замолчал. - Тц.

- Бакуго, прости, я не знал... Тодороки подошел к Кацуки, и присел на одно колено.
   Кацуки поднял глаза на Шото и из взгляды встретились. Гетерохромные глаза Шото посмотрели в рубиновые глаза Кацуки. Легкий румянец задел щеки обоих.

POV Бакуго

- Дурак что-ли, пусти. Я пихнул Тодороки и побежал вниз. Я никогда не был так расстроен. Что-то ёкнуло у меня в сердце и я убежал. Я слышал лишь как половинчатый позвал меня, но я даже не обернулся.

---

   Прибежав домой, я упал на кровать. "Я не знаю что мне делать.  Почему я так реагирую на это? У кого мне спросить, что со мной? "

- Сейчас мне, лучше, лечь спать. Завтра подумаю над этим. Бесит...
Конец POV Бакуго

***

Автор: уф.. Привет! Вот, я вам обещала новую историю,я пишу её. Мне уже нравится, что получается, спасибо вам, что читаете мои истории. Я конечно вам не эту хотела предоставить, но с той историей что-то пошло не так и я работаю над ней. Вот я и написала вам её альтернативу. Целую😘😘

  

1 страница3 мая 2019, 14:28