2: Чувства...
Бакуго проснулся в 7:15. Сегодня надо было идти в академию. Он сонный поплелся в ванную. Там Кацуки почистил зубы и умылся, затем он пошел завтракать. Сделав себе кофе и парочку бутеров, он начал свою трапезу. Закончив, Кацчан пошел за сумкой с книгами и тетрадями.
-В школе-
7:55, Кацчан заходит в класс. Все уже были готовы к уроку. Мидория как обычно болтал с Шото, Кацуки держался чтобы не сорваться на них.
*Звонок*
---
Изуку сразу же побежал к Тодороки. Правым ухом Бакуго услышал их разговор:
М- Тодороки-кун, дак, что насчёт ночевки? К тебе можно?
Т- А, да, конечно! Приходи сегодня после уроков, хорошо?
На этом их диалог оборвался и Изуку пошел к своему месту. Бакуго сидел и смотрел вниз, он смотрел на мятую тетрадь, которую он же и помял.
- Эй, слышь, задрот, что у тебя с двумордым? Кацчан пытался говорить так, чтобы их не услышал Тодороки.
- Э, с Тодороки-куном у нас обычные, дружеские отношения. И почему ты вечно злишься, когда я говорю сним? Изуку сорвался на крик.
Это услышал весь класс. Кацчан повернулся полу-боком к Мидории и заорал:
- Да просто бесит, когда вы так воркуте, как два голубка! Бесите уже, может двумордый на вашей ночевку собрался выебать тебя, откуда ты знаешь, что у него там в голове? Весь класс был, честно говоря, в шоке от слов Бакуго, Мидория был поникшим и, в тоже время, шокирован его словами. Но к Изуку подошел Шото, и взяв Мтдорию за плечо, успокоил его.
Тодороки был зол на Бакуго, который оказывается думает об своих одноклассниках такое.
- Бакуго, держи свои мысли при себе. Злобный взгляд Шото ошорашил Кацуки.
Рубиновые глаза округлились, и Кацчан вышел из класса быстрым шагом. Урарака оглядела блондина, посмотрела на него задумчиво и кое-что сообщила подружкам:
- Э, ребят, я хочу кое-что узнать у Бакуго, подождите меня. И Очако выбежала из класса за блондином.
Она украдкой шла за Кацуки и прислушиваласьк его бормотанию:
- Чертов Деку, что ему надо от двумордого? Вечно он к нему прилизывается. Тупой ботан... Бакуго резко остановился - Коуглолицая, те чё надо от меня, что ты за мной прёшся?
- А, я.. Ничего, просто у меня есть кое-какие какие догадки насчет тнбя, а ты, я так вижу, ещё этого не заметил. Скрестить руки на груди, Угарала встала напротив Бакуго.
- А? Какие ещё догадки? Приподняв одну бровь, Кацуки вопросительно посмотрел на Очако.
Урарака, не сказав ни слова, активировал свою причуду и схватив Бакуго за запястье, потащила его в старую комнату, похожую на кладовую. Прийдя, она опустила Бакуго и заговорила.
- Бакуго, ты ревнуешь Тодороки к Мидории.
Что было неожиданно для Бакуго.
- Что?
- Ты втюрился в Тодороки! Повторила она.
- Я.. Люблю Шото? Что мне делать? Убрав руки с плеч Кацуки, Бакуго схватил Урараку за предплечье и опустив взгляд, задавал ей вопросы. - Что мне делать? Как мне избавиться от этого? Как же бесит...
- Нет нет нет, тебе не надо от этого избавляться! Ты должен спросить у Тодороки-куна, что ОН к тебе чувствует! "Хотя, на врядли Тодороки-кун ответит взаимностью, после того, что Бакуго наговорил ему" Размышляла Очако. - Если хочешь, я помогу тебе.
- Мне не нужна помощь! Я избавлюсь от этих чувств сам! И мне не надо будет ни перед кем признаваться в них!! Проорал бакуго и вышел из комнаты.
* У Шото*
POV Шото.
Я услышал крик Мидории и обернулся чтобы посмотреть, что случилось. Он ругался с Бакуго, с тем, кто мне давно нравится, но признаться я ему не могу. Его вчерашние слова ранили мне. Но сегодня не лучше.
- Да просто бесит, когда вы так воркуте, как два голубка! Бесите уже, может двумордый на вашей ночевку собрался выебать тебя, откуда ты знаешь, что у него там в голове?
Он говорил так откровенно, и так грубо, что мне хотелось ударить его милое личико. Но я просто подошел и с раздраженным, даже злым взглядом ответил ему:
- Бакуго, держи свои мысли при себе.
После этого он встал и ушел, мне стало больно и грустно. Я весь день держал фальшивую улыбку, но Мидория заметили, что мне гадко на душе.
-После уроков-
- Тодороки-кун, что-то случилось? Сегодня после ссоры с Бакуго ты погрустнел. Мидория заглянул в мои глаза.
- Давай я тебе на ночевке все расскажу, я просто, и так хотел на эту тему с тобой поговорить.
И после этого я пошел расстроенный и уставший. Мне хотелось кричать, крушить все вокруг, плакать, чтобы меня кто-то утешил, но я просто пошел домой...
Конец POV Шото.
POV Мидория.
Весь день я не видел улыбки Тодороки-куна, он был чем-то расстроен. Сейчас я иду домой, собирать вещи на ночевку, Тодороки сказал, что на ночевке поговорим, он хотел поговорить. Никогда не видел Шото таким, да и Кацчан стал больше злиться.
Прийдя домой, я сообщи Маме, что иду на ночевку к Шото и стал собирать вещи. Через полчаса, я направился к дому Тодороки. Я шел быстро чтобы подольше с ним поговорить и повеселиться, но сегодня я не совсем рассчитываю на веселье. За минут 20 я уже был у порога своего друга, не долго помявшись я постучал, и мне открыл дверь Шото со слегка натянктой улыбкой.
- Привет, Изуку, рад видеть тебя.
- Привет, Шо-чан, я тоже рад. Ответил я другу.
Зайдя в дом я снял ботинки и уличную одежду. Пройдя порог его комнаты, Тодороки вручил мне кружку с какао.
- Спасибо! Поблагодарил я друга. - Ну-с рассказывай, какая у тебя проблема? О чем ты хотел поговорить?
- Ну, главная проблема в том, что... Я люблю Бакуго...
***
Автор: Уфу, вот и новая глава. Неожиданно, правда? Вообщем, вот и главное подьехало. Ну вы сами видите, точнее читаете, скоро самое интересное. Ждите, целую😘😘
