3: -Бакуго, я люблю тебя...
Продолжение POV Изуку
- Ну, я люблю Бакуго...
Я округлились свои глаза и подавился какао.
- Ч-что? Переспросил я друга.
- Я давно люблю его и не знаю как ему это сказать, но еще он меня оскорбил сегодня и вчера и я расстроился, немного... Было видно, что Шото сейчас заплачет, было видно ту боль, которую нанес ему Кацчан.
- Шо-чан, у меня есть идея, но мне нужно переговорить с Ураракой, давай завтра все переговорим. Я подсел поближе к Тодороки и слегка приобнял за плечи. - а сейчас нам надо хорошенько отдохнуть.
Мы легли спать, а на утро мы вместе пошли в школу, там я по дороге встретил Урараку.
- Привет, Урарака-чан! Я подбежал к подруге, и пока Шото шел до нас я посоветовался с ней. - Ну что, что с Кацчаном? Ты что-то узнала?
- Я только узнала, что он ревнует Тодороки к тебе, тоесть он втюрился в нашего Тодо-чана.
Меня порадова эта новость и я быстро намекнул ей, что Шо-чан тоже положительно настроен на, их с Кацчаном, отношения.
Прозвенел звонок и мы побежали в класс, мы не опоздали. Вот настала перемена и мы с Ураракой-чан пошли на наши шипперские переговоры.
- Ну, у тебя есть план, как их помирить? Спросил я подругу.
- пока что нет, но.. Она схватилась за подбородок и о чем-то задумалась. - Но надо, чтобы они встретились!
- Ты с ума сошла, они попереубивают друг друга!
- Нет, они же должны узнать о своих чувствах друг к другу. Пояснила она мне. - Но сначала они встретятся, а потом они узнаю о взаимной симпатии.
Мы говорили до конца перемены, а потом пошли в класс. У меня на лице блистала лёгкая ухмылка.
---
Столовая. У меня уже созрел план как их собрать.
- Слушай, Урарака-чан, передай или подкиньте это Тодороки-куну, а я отдам это Кацчану. Я отдал ей бумажку.
После того, как все поели мы осторожно подложили им эти бумажки, а в конце дня мы ждали их на заднем дворе. Мы спрятались так, чтобы их было слышно, а нас не видно.
Конец POV Изуку.
Бакуго пришёл первым. Он ждал около 20 минут. Когда Кацчан собирался уходить подошел Шото.
- Двумордый? Бакуго немного был в шоке, что сюда пришел Тодороки, а не миленькая девочка, которую Бакуго бы отшил.
- Бакуго, у тебя встреча тоже здесь? Шото растерялся.
- Слушай, мне просто подкинули бумажку о месте встречи здесь, и ты, я так понимаю, этого не делал. Тодороки просто кивнул. - Тогда, на кой хер ты сюда припёрся? Шото достал, ту самую, бумажку из своего кармана.
- У меня тоже здесь встреча, и я тоже думаю, что ты мне её не писал. Он подошёл ближе, протянул руку с голубой бумажкой с розовыми сердечками и продолжил: - Ты явно такого бы не стал писать..
"Тодороки-кун, приходи на задний двор, нам надо поговорить", а вокруг сердечки и поцелуйчики.
- Конечно же, нет, придурок!! Бакуго покраснел. - Я ухожу, раз эта была чья-то шутка! Он развернулся и собрался уйти, но его остановил Тодороки.
- Стой! Я знаю, кто это написал и для чего. Шото схватил Бакуго за запястье и покраснел, и было видно, как он волнуется.
- Если знаешь, то говори, я мигом вставлю ему мозги на место! Кацуки вырвал руку из руки Шото и отошел.
- Я не могу, но я знаю зачем они нас заставили встретиться. Тодороки стал ещё краснее.
- А? Ты чё несешь? Бакуго стало не по себе.
- Бакуго, я люблю тебя...
***
Автор: Опа, а вот и продолжение бахнуло! Простите, что так мало, но в этом заключалась суть этой главы. Надеюсь, кто читает, не расстроился и будет ждать продолжения. А пока, пока! 😘😘
