Хехе))¹⁸+
Что ж вот и жопа тут начнётся.. Не сдохните от передоза фанфиков 18+ Плис
________________
Они вместе проснулись
М. К-Вот и ут.. СТОП ПОЧЕМУ Я ЛЕЖУ В КРОВПТИ, В КОМНАТЕ СПРАУТА, С СПРАУТОМ!?
*Космо вспомнил что было вчера*
М. К.-Господи что вчера было.. Меня ещё и Спраут поцеловал..
Проснулся и Спраут
С-Ты уже проснулся..?
К-Да
С-Окей, лежи тут, я принесу поесть
К-амм, окей
*Спраут ушёл*
М. К.-Что я ему щас сказал бл? Я нафиг ещё и жить щас у него начну!?
Тем временем М.Спраута-Прошлая ночь была так прекрасна..Когда Космо был у меня на ночёвке последний раз? Попрошу его и сегодня остаться))
М. К.-Надо будет расспросить точно что было, а то как будто память почти отшибло .. Хмм может и сегодня у него попросить остаться? Всё таки с ним лучше чем одному.. Да и он такой милый и такой хороший.. Блять о чём я думаю!? Он бл мой лд и он вообщето парень ! Хотя.. Не не не с ним встречаться точно нельзя
*Спраут принёс поесть*
С-Держи
К-Спасибо, а можешь рассказать что было вчера?
М. С-Он не помнит? Это похоже на шанс)
С.-Вчера тебя хотел украсть Твистед, но я спас тебя от него и привёл ко мне и ты остался на ночёвке
К-Ого, а какой твистед?
С-Мой же твистед
К-Твистед спраут?
С-Да
К-А что он хотел?
С-Он вроде говорил тебе что "влюбился"
К-Ого..
С-Кстати не хочешь остаться у меня и сегодня?)
К-Амм, ну.. Давай..
М.С.-Отлично))
К-Только я пойду вещи возьму, окей?
С-Ааа, ага
Космо пошёл за вещами, а Спраут пошёл на кухню
Космо когда пришёл-
К-Хмм, Спраута нет? Наверное на кухню пошёл..пойду к нему
Космо-Положил вещи и пошёл на кухню
Вообщем весь день проходил как обычно, описывать не хочу
21:00, они пришли в комнату Спраута на ночёвку
К-Сегодня было сложно..
С-Ага..)
*Спраут нежно улыбнулся*
К-Что делать будем?
С-Не знаю даже... Давай в правду или действие?)
К-Ну давай
М. С.-Хехе) Вот и пришло время))
М. К.-Блин ну почему именно эта игра?
С-Я первый, правда или действие?)
К-Правда
С-Ты.. Любишь меня.. Не как друга?
К-Я.. Ну.. Д-да..
С-))
*Космо сильно покраснел*
К- П..Правда или действие?..
С-Правда)
К-А ты меня любишь?..
С-Конечно) Зачем же тогда спрашивал?))
К-(////)
С-))
К-Задавай..
С-Правда или действие?))
М. К.-Правду уже нельзя.. Ладно..
К-Действие..
С-Переспи со мной)
К-Что?
С-Переспи со мной))
К-Я.. Ладно чёрт его..Хорошо..
(Вот и жопа..)
*Спраут встал, поднял Космо на руки и кинул на кровать рядом лицом в подушку
Спраут быстро разделся и раздел Космо*
С-Я постараюсь быть нежным))
К-А.Ага..(/////)
*Спраут медленно вошёл в Космо*
К-Ах.. ~
*Спраут продолжал входить в Космо всё быстрее и быстрее пока не дошёл до упора*
С-Не думал что ты такой узкий))
К-АХМ...~АХ..~МХМ..~
*Спрайт начал постепенно двигаться внутри Космо*
К-ААААХ.. МХМХ~..
*Космо уже стонал во всю, Спраут понял что их могут услышать и закрыл ему рот *
С-Тише, тише.. Нас не должны услышать рулетик мой) мхм~)
*Через минут 5 Спраут кончил и вынул свой #### из Космо, который был уже в никаком состоянии*
С-Так устал..) Засыпай))*Говорил он Космо*
Через минут 15, они уже уснули в обнимку вместе
_____________
Чтож это была жоск доза:_
Да.. Сидите теперь пытайтесь оклематься, а я пойду спать, а то завтра школа.. Нелублу понедельники
Кстати не завтра, а уже сегодня потому что 1:38(1:40) уже
Вообщем всем спокойной ночи, а я спать
Слов-600 слов
