Блять ну теперь точно пара
Короче сейчас 21 вечера и мне нехуй заняться так что здравствуйте
Многие ждали проду и я пришла
Удачи в чтении бл
_______________________________________
На утро)))
М.К.-*Проснулся* Почему тело так болит..*Вспомнил что было* БЛЯТЬ Я ЧО РЕАЛЬНО С СПРАУТОМ ПЕРЕСПАЛ!?Вот я долбаёб конечно..Бля что делать..?Встать я не могу да и двигаться нормально тоже..
°Космо попытался встать через боль,но его сзади притянул всё ещё спящий Спраут°
К-Спраут отпусти..
С-*Проснулся* А..?
К-Отпусти говорю...
С-Полежи ещё..
К-*Охуевает*Ну ок типа...
М.К-Ну всё пиздец..
М.С-Вот я конечно..И что делать? Ну Космо точно не расскажет,а вот кто то ещё кто слышал может...Блин за стенкой же Шелли..Она точно всем всё расскажет
°Спустя минут 15 они всё же встали.Ну как они..Встал только Спраут,а Космо лежал.Спраут пошёл готовить и оставил табличку что "1 повара не будет" на кухне°
°Спустя ещё время на кухне°
Ш-Спраут
С-Амм..Привет Шелли
Ш-Что вчера за стоны из твоей комнаты были? Я уснуть не могла
С-Ам ну я..
Ш-Ты с кем то ебалс что ли?
С-Обещай что никому не расскажешь и я расскажу с кем
Ш-Обещаю что не расскажу НИКОМУ
С-С Космо..
Ш-С Космо?
С-Да
Ш-Ты гей что ли?
С-Ну да получается...
Ш-Ахуеть,ну понятно
С-Только никому пожалуйста..
Ш-Да никому никому
С-Мгм
°Спустя какое то времечко Спраут пошёл в комнату отнести покушать Космо°
С-*Зашёл в комнату* Амм Космо,будешь кушать?
К-А..Ага..
С-Держи*Отдал покушатс*
К-С..спасибо..
С-Незачто
°Спраут вышел из комнаты°
°Короче мне лень писать так что просто вечером°
С-*Вернулся к себе* Тебе легче? Может пойдёшь к себе?
М.К-Да надо уже валить..
°Но Космо вместо "Да,я пойду.." сказал..°
К-Н..Нет
С-Аа..Хорошо
К-С нас кто то слышал?
С- Шелли,я договорился что бы она не рассказывала..
К-надеюсь не расскажет никому..
С-Я тоже....
М. К-БЛЯЯЯ НАС ЕЩЁ И СЛЫШАЛИ И Я ЕЩЁ И СНОВА ОСТАНУСЬ!? А ЕСЛИ ОН ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ВЫЕБЕТ?Хотя..Он вроде не такой ебанутый..
М.С-Он останется?Понятно..Надеюсь Шелли не расскажет никому
°Позже Спраут лег в кровать и заговорил с Космо°
С-Кем нас можно считать если мы уже переспали?
К-Не знаю..Парой наверное..
С-Значит мы-пара?
К-Ну да..
С-хорошо..
°Спраут сзади обнял и прижал к себе Космо°
С-Спокойной ночи)
К-Спокойной..
°Спраут поцеловал Космо в лобик и отпустил°
_________________
КОНЕЦ))
Короче ебля хз когда будет,но точно не сегодня уж
Короче я написала какую то хуйню и хуй с ней
Зато много прочитали,аж тыща людей
Короче удачи,а я пошла играть в роблокс и заваривать чай
Советую кстати тоже пойти попить чая
Слов-460 слов
