Прода
ЛЮДИ Я НЕ УСПЕВАЮ ПРОДУ ДЕЛАТЬ!!! Короче у меня есть 20 минут что бы сделать главу так что снова привет ну и давайте НАЧИНАТЬ
_______________________
У Т.Спраута:
//Я решила с ним не заканчивать//
М.Т.С.-Пока ещё ночь надо залезть в окно Космо..Он не может быть снова не в комнате..
(комната Космо на 1 этаже)
°Т.Спраут (хз как) смог открыть окно снаружи°
М.Т.С-Получилось!Держись малыш тебе не поздоровится..
°Т.Спрайт залез в окно,но никого не увидел°
Т.С-ОН НЕ В КОМНАТЕ!?СНОВА!?
°Вии на охране:°
Вии-А?Что за шум? Пойду проверю
Т.С-Чёрт..Кто то услышал..Ну держись Космо...
°Когда Вии зашла в комнату никого не обнаружила°
Вии- Странно,я точно кого-то слышала..Ладно..
°На утречко°
К-Доброе..Спраут?
°Спраута не было рядом,но через минуту он зашёл°
С-Космо! Я хотел зайти в твою комнату..Надо было..//Я не придумала зачем//Вообще твоя комната вся в ихоре!!
К-Что!?
С-Похоже какой то Твистед был там!
К-Ох..Наверное Т.Спраут..
С-Наверное..Если хочешь можешь пожить неделю-две у меня пока твою комнату будут чистить от ихора
К-Спасибо..Ты лучший..Ах точно..Ты самый лучший! Люблю тебя!
С-Я тебя тоже)
°Весь следующий день они готовили и ничего такого не было,но под вечер..°
°В комнате Спраута°
С-Космо..)
К-М?
С-У тебя тело уже не болит?)
К-Ну нет..А что?
С-Хехе))
К-Нет,я не хочу снова что бы у меня всё болело!
С-Нуу,если не сегодня то завтра потому что я долго всё равно не смогу ждать))
К-Завтра тогда!
С-Хорошо)))
°После диалога они легли спать°
С- *Обнял и прижал к себе и обернул Космо*
К-Ай Спраут..
С-*Засосал Космо*
К-Амгх..
°Так они лежали в поцелуе ещё минут 5 пока у них двоих не закончился воздух.А после легли спать в обнимку к друг другу°
________________
Короч ебл наверное будет в следующей главе
Прода маленькая ну ладно уже
Ну и это всё что я вам скажу ,дО
Слов-333 словечк
