Ну вот и долгожданная(нет) ЕБЛЯ¹⁸+
Короче отбой я в 2:30 пойду в мд,просто жду мега собрание людей у таблички,а там ещё 52 минуты. СТОП.. ПЯТЬДЕСЯТЬ ДВА! Ладно..Не буду затягивать начало,так что читайте
Удачи в чтении и не сдохните от произошедшего тут! Мне читатели нужны всё таки!Затягиваю приветствие на 57 слов что бы глава не казалась маленькой*
________________________
Снова утром😘
К-Доброе утро Спраут)
С- Доброе Космичка^^
К-Пошли готовить?
С-Пошли)
°Они пошли готовить на кухню°
°Спустя 5 минут,Космо заметил что нет сахара°
К-Спрайт,тут сахара нет,я пойду на склад схожу
С-Окей,будь осторожен!)
К-Ага,хорошо!)
°Космо пошёл на склад°
На складе:
М.К-Такс где сахар?Хмм*Космо ищет сахар типо в этот момент*Даже не верится что я встречаюсь с Спратом..*Вспомнил вчерашний разговор*Блять..Мне сегодня пиздец ночью будет..Меня Спраут снова сегодня меня трахнет...О сахар!
°Космо взял сахар и пошёл на кухню где они готовили дальше°
°21:00,конец рабочего дня°
°В комнате Спраута°
К-Бля мне уже страшно..
С- Почему?)))
К-Ну ты говорил что..
С-Хехе я помню))
К-Ну и?
С-Ты уже готов?
К-Нуу,наверное..
С-Окей,хмм может начнём сегодня с чего то более лайтового?
К-С чего например?
С-С минета)
К-Что?Я на такое не подписывался..
С-Тебя не спрашивали сейчас лапочка моя))
К-Эхх,ладно..
°Спрайт достал свой кхм и Космо начал потихоньку сосать со временем засовывая всё глубже°
°Спрауту это ОЧЕНЬ нравилось°
М.С-Как же он ахуенно сосёт..
°Через некоторое время Спраут кончил в рот Космо*
С-Выплёвывай
К-Мгм..
°Космо выплюнул°
С-Ну что-ж)) Пришло время основного))
°Космо разделся и лёг на кровать*
К-Будь нежен...
С-Для тебя как угодно))
°Спраут разделся и медленно начал входить в Космо°
К-Ах..Амх..~-*Стонал Космо*
°Спраут входил дальше и вошёл до упора°
К-АХ~ МХМ~ АХХ~
С-Тише лапочка..*Закрыл рот Космо* Я не хочу что бы нас слышали))-*Ласково произнёс Спраут*
К-Аг..АХ..а..
С-Вот)) Я начинаю двигаться))
К-Аг..АХ~МхМ~!
*Спраут медленно набирал темп,а Космо стонал всё громче, было слышно даже через руку*
К-АХ~МХМ~ МЕД..АХ..ЛЕННЕЕ..МХА~!
С-Тише..
°Спраут немного сбавил темп°
К-Спас..АХ..ибо..
°Через минуты 2-3 Спраут Кончил и вынул свой член из Космо°
С-*Поцеловал Космо*Понравилось Сладенький мой?)
К-Д..да..
С-Теперь Время отдыхать))
К-Аг..Ага..
*Космо обнял Спраута и они уснули в обнимку*
______________
КОНЕЕЕЕЕЦ
Вот ебля🥰
Прочитали? Я вот ночью это пишу и пойду спать,кто ночью читает тоже спатки идите! Не портьте режим!
Словечк-431 словечк
