Утро(ну тип как всегда)
Кароч мне снова нехуй делать так что пр
Будем продолжать эту хуйню так как у меня снова ночная доза пришла
Хоть и только 22:45,но мне как то похуй и я буду писать
Бля,а мне в шк сегодня
Ну да похуй,давай те что ли начинать? МММ приветствие снова 50 слов(55 слов)
________________________
°Снова утром°
М.К-*Проснулся*Блять такое состояние будто меня выебали,ах да меня ж выебали..Интересно спрайт снова меня через 2-3 дня выебет?Надеюсь нет
М.С-*Проснулся*Бл состояние такое токовое,будто вчера кого то..А точно.Бедни Космо..Постараттся надо сдерживаться хоть на дня 4..
С-Космо,ты проснулся?
К-Да
С-Пон,я щас готовить пойду
К-Может я помогу?
С-Нее,отдыхай
К-Ну ок..
°Спрайт оделся и собирался идти на кухню°
К-Ты шарф забыл..
С-А,ну в помещении тепло
К-Одень
С-Нет
К-Одень!
С-Нет)
К-ОДЕНЬ СКАЗАЛ
С-Хорошо,хорошо)
//Мне просто захотелось чё то простое добавить:)//
°Спрайт одел шарфек и пошёл на кухню°
на кухне:
С-Кос..А да он же в комнате
Ш-Спраут
°Спрайт нервно оглянулся понимая что щас будет что то°
С-Да Шелл?
Ш-*В пол голоса* Вы можете Плис потише ебаться?Я блять спать хочу
С-*В пол голоса* Да как по твоему? Я не могу просто отключить его стоны
Ш-Ну хз двигайся медленнее
С-Да и так и так одно и тоже
Ш-Ну хз рот ему заклей
С-Ненене я так делать не хочу
Ш-Крч когда комнату отчистят то к Космо ебаться пойдёте
С-Да ок ок,а ты не знаешь когда её отчистят?
Ш-Тиша говорила что для полной очистки надо 5-6 дней ещё
С-Понятнг,я постараюсь сдержаться хоть на 4 дня..
Ш-Ну постарайся Плис..
//Если что они это говорили всё в пол голоса что бы никто не слышал//
°Через время Спрайт стоял и мыл посуду после туров и к нему сзади подошёл..Дэнди? Спрайт его редко видел в последнее время°
Д-Спраут..
С-А? Дэнди?Что такое?
Д-Ты можешь через 2 дня пойти на операцию ихор?
С-Не знаю,нет наверное..
Д-Ну имей ввиду,там будут только мейны
С-Хорошо,спасибо
Д-И ещё вопрос
С- какой?
Д-Вии говорила что когда делала обход то слышала странные звуки из твоей комнаты,что это было?
С-Нуу Амм..
Д-У тебя Космо ночует?
С- Нуу да
Д-Вы ебались с Космо что ли?
С-Нуу..Да
Д-Понятно,я думал кроме меня нет лгбтшников
С-Ты тоже гей?
Д-Бл ну да как бы,у меня нет 7 лепестка как бы
С-Ааа,нихуя себе,а у тебя есть кто то из тунов?
Д-Астро
С-Ого,ну пон
Д-Ага и не рассказывай никому это..
С-Не буду
Д-Ага
°Дэнди ушёл°
°Через время Спраут тож ушёл к себе°
С-*Зашёл в комнату* Привет Космочка!
К-Приветик^
С-Нужно поговорить..
К-О чём?
С-*Присел на кровать* Дэнди сказал что через 2 дня будет операция ихор для Мейнов
К-Операция ихор? Снова..?
С-Да
К-А сколько она длиться?
С-Он не говорил
К-А ты можешь это узнать как то?
С-Могу ему написать
К-Давай
°Спрайт написал Дэнди "Привет Дэнди,надеюсь ты не спишь.Вообщем сколько будет длиться операция ихор?"
Дэнди почти сразу ему ответил "Около 2-х дней"
Спраут "Понятно,спасибо"
Дэнд "Не за что!"°
С- около двух дней..
К-Как много..Обычно 1 день..
С-Нуу я думаю мы должны будем как мейны как всегда до 20-ого дойти этажа
К-Понятно..Надеюсь ты справишься..
С-Я тоже надеюсь..
°Космо обнял Спраута°
С-Космик это же не сегодня))
К-Всё равно!
С-Хахах))
°Спраут обнял Космо в ответ и поцеловал в лобик,на что Космо поцеловал его в губы,но быстро отстранился°
С-Ого ты первый поцеловал))
К-А..Ага
С-))
°Спраут без лишних слов засосал Космо,после чего они в обнимку легли спать)°
°Уснули они кстати тоже в обнимку,хоть Спраут долго не мог заснуть,но всё же смог в объятиях Космо))°
_______________________
Фига у меня мативейшн))
Новая глава туть!
Это наверное самая длинная..Хотя я не помню сколько длились другие,но пофек
Главное что глава тут большая)) Надеюсь интересная получилась
Слов-700 словечек
