11 страница3 февраля 2025, 17:49

разговорная пошлость Спраута(перед 18+)

Крч это глава до ебли:) Хочу сделать это просто маленькой главой перед 18+
Тут будет не очень много(ну я так думаю) и потом когда я буду под дозой(вечером/ночью) то напишу еблю))
Надеюсь я не забуду про ваттпад и не усну под вечер,а то кто в 2 ночи в мд играть будет? Я кшн
Приветствие -60 словечк
____________________________
°Через пол часа,когда все проснулись и оделись Дэнди позвал всех сдавать ихор°

Д-Туны!Мейны вернуться завтра так как нужно больше ихора! Пока что сдавайте ихор вы!

М. К- интересно зачем ему столько ихора? На твистед форму..?А как там Спраут?Если он умрёт то я это не переживу...Ладно нужно идти сдавать ихор..

°Когда Космо пришёл все только шли,поэтому он сдал первый ихор(ну после Гууба) и пошёл в комнату°

°По дороге ему попалась Джин°

Дж-Спраут ещё не пришёл?
К-Нет..
Дж-Надеюсь он скоро прийдёт..Всё же тебе без него плохо
К-Да..Нормально...
Дж-По тебе видно что тебе плохо,кстати советую выйти на улицу
К-Точно..Щас пойду...

°Дальше они с Джин замкнулись и Космо пошёл за курткой°

К-Как давно я был на улице?..

°Космо одел куртку и вышел,погода была хорошая,шёл снег°

К- Красота..Жаль Спрайтика нет..-*Космо осенило*-Точно! Я же могу попробовать позвонить!

°Космо попробовал позвонить Спрайту.Тот взял°

К-Спраут..
С-Тшш,тише..
//Шёпот//
К-Хорошо,а у вас снова мейны?
С-Да,Пеббл уже не справляется..Брайтни почти умерла..У меня 97 кассет...
К-Жаль..Нас уже слава богу отпустили..
С-Нас скоро тоже..После 30 этажа
К-А у вас какой?
С-24 этаж..
К-Я верю в вас!
С-Я тоже верю то что всё получится..!
К-Надеюсь мы встретимся..
С-Я тоже очень надеюсь..И на жаркую ночку тоже))~
К-Хаха,ты даже так флиртуешь)
С-Хех,ага))
К-Ох Спраут)~
С-Хехе)))

°На самом деле Спрайт соврал кое где. У них был 26 этаж,он просто хотел сделать сюрприз Космочке и прийти раньше°

°Они далее продолжили диалог°

К-Но имей ввиду,я часто давать не буду!
С- ладно,ладно)~
К-А ты щас чинишь?
С-Нет,Вии чинит
К-Понятно
С-О!Дочинила,ладно пок)
К-До завтра..

°Они закончили разговор °

М. К- люблю его..Стоп,уже темно..Щас же кто то вылезти может! Надо валить!

°Космо побежал в отель и сзади себя услышал тяжёлый бег,он понимал что это твистед Мейн и скорее всего Твистед Спраут,но он не оборачивался°

°Когда Космо забегал он убедился что это Т.Спраут°

Т.С-СТОЙ!

°Космо закрыл дверь перед Еблом Тв Спрайта°

К-Хуух,успел забежать
Г(Гиги)-Космо! Я то ищу тебя!
К-А? Гиги?
Г-У меня предметы в голове кончаются и 1 хп,дай ключ от Склада пж
К- снова?Ладно на*Дал ключ от ниж. склада Гиги*
Г-Спасибо! Я возьму аптечки и другим!
К-Окей!

°Дальше ничего такого не было,все хилились,завали и шли спать.Космо был в их числе
Он приготовил Десерт,поел и пошёл спатки°

°Он долго не мог уснуть без любимого переживая за него,ведь чем выше этаж-тем опаснее°

______________________
Конэц
Я старалась,получился пиздец на 500 с хуем слов
Вообщем надеюсь было интересно,а я делать литру пошла!
И писать шпоры на Англ:)
Словк-540 слов

11 страница3 февраля 2025, 17:49