12 страница3 февраля 2025, 23:57

Возвращение Клубнички) ¹⁸+)

Я доиграла в мд,вот продолжение:)
Короче я не нюхала нарк ещё так что слишкм жести не будет наверное.Ну на самом деле я хз
Короче хочу написать несколько глав и потом ждать 2 ночи
Снова не буду спать:)
Ну вообще как всегда))
Кстати это НАКОНЕЦ-ТО ЕБЛЯ не ток для вас,но и для меня,да:)
Приветствие - 59 слов
________________________
°На утро Космо проснулся,но не обнаружил Спраута°

М.К-Где Спраут? Дэнди говорил что сегодня придут..Пойду спрошу..

°Космо переоделся°

°Когда он выходил он резко почувствовал как его кто то обнял за талию°

К-Кто это?!
С- сладенький,это я))
К-А,ты..Хорошо)

°Космо обернулся (хз как) и поцеловал Спраута°

К-Где ты был пока я спал?
С-Я пришёл и отдал ихор Дэнди, после чего пошёл к тебе,но ты уже просыпался и я решил сделать сюрприз))
К-Понятненько..
С-Пошли на кухню?)
К-Пошли)

°Они пошли на кухню готовить°

°Спустя 2 часа,все поели°

Д-*Подошёл к паре* Привет ребята
К-Привет Дэнди
Д-Мы сможете сделать кое что сегодня?
К-Что?
Д-Нужно будет отремонтировать лифт,а то сломался. Тунам надо по лестнице ходить,вам тоже кстати
К-Нуу,а Роджер?
Д-Он второй ремонтирует
К-Понятно,ну я не против
С-Я тоже не прочь
Д-Окей тогда можете уже идти!
С-Окей,спасибо

°Спраут и Космо пошли за инструментами что бы отремонтить лифт°
//ТАК!! В отеле типо 5 этажей и 1(6) служебный.Ну и подвал//

°Позже они вроде отремотили лифт и пошли его пробовать°

К-Надеюсь не залегает
С-Ага))
М. С-Пжлст залагай((
М. К- Бл пжлст не лагай,я не хочу быть трахнутым в лифте

°Они тестили лифт и..Лифт завис на 6 этаже°

К-Блять!
С-Не матерись
К-Да Бл мы нах 2 в лифте,у меня щас клаустрофобия будет!
С-Хм))
К-Ты...Нет!
С-Да да)
К-Нет нет и нет!
С-Мы должны
К-НЕТ!
С-Да мне пофиг,я сильнее
К-Да блять,ладно
С- Раздевайся

°Космо разделся и Спраут тоже°

К-Только быстро!
С-Хорошо)

°Спраут обернул Космо и резко вошёл в него°

К-АХ~!АМХ~
С- Прости котёнок я не могу по другому..)-*Нежно сказал Спрайт*

У Дэнди в это время:
Д-Хехехех интересно они видели камеру?) Надеюсь не заметят,бесплатная порнушка всё таки))

°Спраут в это время двигался и набирал темп°

К-АХ~ МХМ~ АМХ~!

°Космо стонал во всю)°

°Через несколько минут°

°Спраут кончил и вынул свой кхм. Из Космика°

°Дэнди же понял что интересного не будет и помог им выбраться из лифта.Они пошли на кухню готовить обед
//Лифт дочинивал Роджер если что//

°Далее ничего не происходило так что скипнем денёк). На следующий день:°

С-Космик
К-М? Ещё раз не дам
С-Я не за тебя)
К-И за кого?
С- короче говоря я хочу побыть пассивом
К-Фига себе,ахуеть.Ну го,а когда?
С-Нуу...

______________
Конец этой части
Короче мне просто захотелось спатки лечь так что всем Спок нок
Я решила что скорее всего разлелю на 2 части

Слов-500

12 страница3 февраля 2025, 23:57