(¹⁸+) (1 часть)
Я Воскресла..У меня пропадал инет,были контроши..И я не купила Бобетту...Так что когда тел (2) зарядиться буду играть и искать её
Короче тут будет ебля наоборот.Типо Космо выпьет хуйню и будет ебать Спрута
Да у меня больная фантазия и чо?
Короче вот ещё Затягиваю на 50 слов
Приветствие-53 слова
___________________
*Геи зашли в комнату Космо и присели*
К-Ты точно уверен?
С- точнее некуда
К-Понятно,и чё я делать должен? Я никого не ебал,только меня
С-Ну ппц,точно..Ну хз я щас выйду на 5 сек,а ты порн посмотри может поймёшь
К-Ну ок
°Спрайт вышёл,а Космо смотрел порн°
°Черес 10 минут(Ошибки специально,я умею писать)°
С-Ты Пон чё делать?
К-Ну да..
С-Ок~
°Короче сразу говорю если это будет как переписка в хай аи то я не виновата°
°Космо разделся и Спрайт тоже°
°Космо толкнул Спраута на кровать,тот фальшиво упал что бы не расстраивать Космо:_°
К-Амм..
°Космо подошёл к Спрайт и навис на ним(Тот лежал головой в потолок) Спраут только нравилось смущённое лицо Космо°
°Космо нихуя не знал с чего начать так что сразу резко вошёл°
С-Амх~ Молодец~
//А щас честно,я эту хуйню придумывала несколько дней назад и не помню чё писать так что если для вас кринж как и для меня то валите отсюда//
*Космо входил дальше пока не дошёл до упора*
К-Мх..
С-Амх~Милаш...Мхм..ка~
°На удивление Спраут был сдержанный в отличии от Космо который стонал во всю когда его так ебали°
°Короче надо продолжать? Я хз.Дозу я не купила так что продление будет в проде°
//Это щас был конец тип//
276 слов
