¹⁸+(2 часть(()
Что я принимала когда писала 1 часть...Эта часть будет из ебли так как тут будет раунд с Космо-пассивом (я это пишу когда дописала уже 1 часть ебли)
Вообще я пришла потому что встретила Бобетту,Спраута,Вии,Дэнди и Пеббла сегодня
Спраута последнего кстати,но меня убил ЕБВНЫЙ СУКА ФИНН
Я теперь главный Хейтер твистед Финна
НУ КАК БЛТЧ МОЖНО ЗА КОРОБКОЙ УБИТЬ!?
__________________
°Космо продолжал его ебать°
С-Кос..АХ~..мо..
К-Мх...Что?~
С-Медлен..Мх~..нее..
°Космо чуть сбавил темп°
°По прошествии 10 минут Космо кончил и вынул член из Спраута°
К-Тебе..
С- понравилось)
К-Странный к тебя..Эмм...вкус
//Я хз как это ещё сказать//
С-Хах)
К-Амм..Спраут
С-Да?)
К-У тебя это не в первый раз,да?..
°Спраут замялся,но ответил°
С-да
К-С кем?
С-Не важно..
К-Говори!
С- забудь об этом,ок?
К-Ну..Ладно...
°Спраут посмотрел на Космо несколько секунд,а после хитро улыбнувшись повалил Космо на кровать°
К-Что ты делаешь?..
С-Ты понимаешь что я делаю)
°Космо действительно понимал что щас будет и что делает Спрайт°
К-Мы так не договаривались..
С-Я знаю)) Но всё равно сделаю это)
°Космо немного разозлился,но нихуя сделать не мог потому что Спраут был над ним и любое действие может привести к последствиям°
С-*Засосал Космо*
К- Мха!
°Космо от неожиданности попытался оттолкнуть Спраута,но у него не получилось°
С-*Отпустил Космо* Ты чего брыкаешься? Не в первый раз всё же))
К-неожиданно..
С- бывает)) А сейчас..
°Спраут медленно начал входить в Космо°
К-Ах..–*Тихо простонал Космо*
°Спраут входил всё дальше пока не дошёл до конца.С этим он начал двигаться и набирать потихоньку темп°
К-АХ!~ АМХ!~ МХМ~–*Громко стонал Космо*
°Спрауту нравились его стоны,но рядом была комната Роджера,который прибьёт если разбудить этими стонами Тудлс так,что он затянул Космо в поцелуй°
°Это их не очень спасало,но было чуть чуть потише °
К-Ах!~МХМ!~–*Стонал через поцелуй Космо*
°Спраут решил двигаться медленнее°
К-Ах~ Мхм~ Амх~ Мха!~
°Вскоре Спраут с Космо кончили и Спраут вынул свой член из него°
С-)))
К-Ну ты и конечно..
С-Я говорил что сделаю это) Я сделаю ВСЁ что захочу зай))
К-Я знаю>:/
°Спрайт обнял Космо и они уснули вместе.
Нуу как уснули..Спраут уснул себе спокойно,а Космо лежал и не мог уснуть.. Думал о всём что произошло и чё ещё может произойти°
М. К-Кто его ебал до меня?С хули он ещё и меня выебал?Что значит "Я сделаю ВСЁ что захочу)"?..Что будет завтра?Если Родж всё же услышал и нам пиздец?Надеюсь что нет..
°Космо ещё час лежал с мыслями,а после отрубился°
°Утро°
°Стук в дверь...°
____________
Конэц
Да,на интересном отрубила)) Вот и прода! Я поехала дозу пока это писала.. вообще удачи,что ещё можно сказать? Я жду тел и буду играть,а то 91 процент на Бобетте..Хочу её купить! Надеюсь куплю..Не ну у неё такая топовая способность! А вы что думаете о ней?
Слов-500
