Продко..УРАА
Я хочу сдохнуть прямо сейчааас убейте меня пожалуйстаааа
Короче.. Сегодня 07:07, я проснулась, мой др сегодня
Но я буду праздновать вечером блять>:(
так что пришла кормить вас сюдо
Так что встречайте новую главу!
_______________________
°Космо ещё секунд 10-15 тупо стоял и думал. Потом он вспомнил что Спрайт пошёл 💫Переодеваться 💫
//Я хз где смайлики с блеском типа// И он как в самом тупом фильме и гача сериале решил подсмотреть за Спрайтиком°
М. К.-А если он меня увидит? Ладно похуй мне просто надо это сделать..
°Космо тихонько подошёл к двери и приоткрыл её.. Там он увидел Спрайта в одних трусах.. Он хотел ещё тихонько посмотреть.(я сужу если бы я там была и как бы я там поступила) Но как в каждом гача сериале у него нихуя не получилось и он упал. Звук был на весь отель:>°
С-ААА БЛЯТЬ
К-АЙ СУКАА
С-ЩАС ПОМОГУ
°Спрайт помог Рулетику подняться°
С-Ты меня пздц напугал.. Стоп.. СТОП..
К-Амм..
С-Ты чё за мной подсматривал
К-Эмм.. амм.. нууууУУУ.. Да
С-))
М. К-Блтч меня спалили! И что делать??
//Короче добавляем мысли Спрута//
//Если что Спраут=Спрайт/Спрут//
М.С-Надо поебаться с ним завтра
___________
//Я решила вспомнить про Вии и как она была на охране//
В-Хмм.. Я заметила что у Спраута с Космо будто что то есть..//Ну она типо по сюжету не должна ещё нихуя понимать//
В-Как узнать чё там у них?.. БЛ ТОЧНО! Конни ж существует! Надо к ней!
//Если что я против шипа Конни/Вии если его даже нет//
°Конни пришла к Вии и постучала в дверь°
В-*Постучала в дверь* Конни, открывай
К-°Вылетела сквозь дверь(тут она так может)°Да Вии?
В-Ой можешь проследить за..
К-Ооо..И снова проследить..Ви я с Джиджи сижу, давай завтра?
В-Ну окей, кстати Джиджи привет передай
К-Хех, окей)
°Конни залетела обратно, а Вии пошла к себе на пост. Возле поста стоял Шримпо°
В-(шепотом) Снова этот придурок пришёл..
Ш-ВИИ!
В-Что тебе?
Ш-Я НЕНАВИЖУ ТЕЛЕВИЗОРЫ!
В-ты говорил это миллион раз
Ш-АРГХ Я НЕНАВИЖУ ТВОЁ СПОКОЙСТВИЕ
В-Ага ага
Ш-ДА ИДИ НАХУЙ
В-Иди сам
°Шримпо поорал немножко и пошёл к себе°
______________
В это время у Голубков
К-короче я пойду..
С-Стой
К-М?..
°Спраут поцеловал Космо°
С-Можешь идти
К-Мг, спасибо
°Через несколько минут Спраут переоделся и пришёл к Космо°
С-Иди переодевайся и спать
К-Мг
°Космо быстренько переоделся и пошёл спать°
°Они легли обнялись и уснули в обнимке.. Ну как в обнимке..Спраут обнимал Космо сзади°
______________
Всё.. Вот долгожданная прода
После такого у меня пропадает мотивейшн на несколько дней
Если я не пишу что забрасываю что то, то Я НЕ ЗАБРАСЫВАЮ ЧТО ТО,ЗНАЧИТ ПРОДА СКОРО БУДЕТ
Так что плис меньше комментов про проду плис
Слов-470 слов
