Тво глава за ДЕНЬ!
Ой спасибки всем моим читателям❤️
Целую вас и кормлю😋 Потому что вечером буду сама кушатс вкусняшки:) Кстати др моё будет походу ещё и в Воскресенье потому что
Май Мама:Всё остальные подарят в Воскресенье, сегодня работают
Так что да:) Попытаемся выжить ну как минимум до вечера:)
В честь моих читателей ВОТ ЕЩЁ ГЛАВАА!
__________________
<На утречко>
°Космо проснулся первый и захотел встать, но сзади его обнимал Спрайт°
М. К-Блять снова? Такое вроде уже было //Автор если чта сам не помнит что писал, но ситуация вроде была// Теперь только ждать пока проснётся, сам я не выберусь..
°На самом дела он и не хотел выбираться, поэтому лежал ещё минут 15 пока не проснулся Спраутик°
С-Космо ты проснулся?
К-да
С-Окей..
°Спраут отпустил Космо и они встали°
С-Сегодня будет жаркий день)
К-Что?
С-Я говорю день сложный будет, сегодня же пятница снова
К-А, точно..Сегодня какое число?
С-День запива Родж..Ой 21-ое
К-Ну тоже верно, а Тиган с Тудлс уезжают?
С-Да сегодня уезжают
//Я не придумала куда так что просто куда то уезжают//
К-Ну тогда точно день Запива Роджа
С-Хахахпх
К-Хахахахп
°Короче поржали культурно и пошли собираться. Космо пошёл переодеваться °
М. С-Хмм..А кто Космо?//Я имею ввиду существо. Типо Родж лупа(залупа), Тиган чашка с чаем//Рулет? Ну да рулет шоколадный как бы.. А я ел шоколадные рулеты? Нет.. Хе-хе, надо попробовать))
°Когда Космо вышел Спраут подошёл к нему°
С-Космо..
К-Да?
С-Можно я тебя укушу?
К-Всмысле?
С-Можно я тебя укушу?
°Космо нихера не понимал и поэтому сказал..°
К-Эмм..Ну...Давай
//ТАК!Тут у всех тунов если что есть шея!//
//Осторожно доза!//
°Спраут взял Космо на руки и укусил за шею//Ну типо я по другому не могу описать// °
К-Мх.. С-Спраут...
°Космо тихо простонал от такого°
°Спраут повалил Космо на кровать и начал кусать его шею и оставлять засосы°
К-Мхм.. Спраут.. Мх...~
°Спрауту всё больше нравились его стоны, он не мог просто остановиться..°
К-С-Спраут.. Мх.. М-мне боль..Мхм.. но..
°Спраут бы так и продолжал, но посмотрев на время он подумал что "Лучше продолжу вечером))"°
С-Ладно Космик продолжим вечером))
К-А..Ага..
С-Только кофту которая шею прикрывать будет одень)
°Космо подошёл к зеркалу(не к Глистену) и понял в чём проблема..Вся его шея была в засосах°
К-Спраут блин..!
С-Я просто хотел попробовать тебя, не злись)
К-Ладно уж..
°Космо одел кофту которая будет прикрывать засосы и они пошли на кухню°
°На кухне они спокойно готовили, но потом..°
С-Космо у нас сироп закончился
К-На складе есть вроде
С-Окей я пошёл на склад
К-Стой, я с тобой
С-Хех) Окей
°Они пошли на склад°
К-О! Вот и сироп!
С-Оке, бери его
°Сироп стоял на высокой полке и Космо пришлось подняться по лестнице и потянуться вверх. И тут так получилось что кофточка которую одел Космик была на него маленькая и когда он поднимался его попку было ОЧЕНЬ хорошо видно.. И логично Спраут пялился туда. Космо повернул голову°
К-М? Спраут ты куда пялишься?
С-(////) А? Ну я.. Не важно, ты достал сироп?
К-Достал достал
°Космо хотел уже до конца обернуться, но заметил что с кофтой..°
М. К-Амм.. Я так стоял что ли? Так вот куда он пялился.. Ну щас ему ответочка на утро прилетит)
°Космо подкинул Спрауту сироп, но не слезал с лестницы°
С-Ты чего не слеза..
°Космо спрыгнул на Спраута(Сзади Спраута стояла кровать из комнаты Вии, но так как Вии не нужна кровать её отнесли на склад) Спраут упал на кровать, а Космо укусил его шею°
С-Космо...
°Космо кусал шею Спраута пока тот не поднял его вверх°
С-Значит так)~ Ночью точно оторвёмся)
°Они встали и пошли на кухню°
°На кухне они доготовили, а после конца смены пошли в комнатку°
°Уже в комнате°
К-Я.. Пойду переоденусь
С-Я подберу одежду)
К-Нет
С-Кто сказал что я буду слушаться?)
К-Арх.. Ладно иди
°Когда Спраут зашёл он поискал и нашёл платье горничной//Сама в шоке откуда оно там😳// Спраут вышел и показал его Космо°
К-Чт.. Нет!
С-Да да)
К-НЕТ!
С-Значит сам одену щас)
К-Ладно я сам..
°Космо пошёл переодеваться..°
________________
ХАХАХАХАХАХПЗЕХХАХПХРХЕХ ВОТ И ГЛАВА.. Следующая глава будет доза)) Готовтесь)
Я уже дошла до этого уровня так что в следующей главе будет пздц вообще)) Ну вам же нравится пздц так что читайте🥰 Кстати я решила юзать теперь эмоджи потому что раньше почти не юзала их
Слов-752
