Та самая еблуа¹⁸+
Что ж, целовать и приводить ВСЁ СЕЛО мне нинада, умирать и читать это в 00:00 тоже нинада, а то страшно становится мне
Я решила ну типо написать главу и быть свободной ауф и играть в мд
Так что я пришла и щас напишу дозу
__________________
°Через несколько минут Космо вышел в этом платье°
С-Милашка))
К-Мх, не нравится мне это платье..
С-Ничего страшного, зато мне нравится)
К-Задолбал!>:(
С-Ну не строй такое личико))
К-Давай быстрее уже..
°Спраут кинул Космо на кровать и навис над ним°
К-(////)
°Спраут начал кусать и оставлять засосы на шее Космо°
К-Мх.. Спраут.. Хва.. Амх.. тит...
°Космо тихо постанывал от боли, но Спрауту это очень нравилось)°
°После засосов°
С-*Стал на пол* Садись рядом))
К-Что?..
С-Садись рядом говорю)
К-Хорошо..
°Космо присел рядом на коленки°
С-*Снял штаны*//они у него типо есть// Думаю ты понимаешь что делать))
К-Понимаю, понимаю...
°Космо стал отсасывать у Спраута°
//Бля чта я пишу..Ладно вам такое вроде нравится//
°Спраут начал придерживать голову Космо. Космо заглатывал всё глубже..°
М. С-Я щас сдохну.. Он так охуенно сосёт, Боже мой..
М. К-Блять что я делаю.. Ещё и в платье горничной сижу... Походу это самый горячий вечер за все наши отношения...
°Через несколько минут Спраут кончил в рот Космо°
С-Выплевывай.*Подставил руку*
К-Мг..*Выплюнул сперму*
°Спраут протёр руку салфеткой и посмотрел на Космо, тот уже присел на кровать°
°Спраут подошёл и положил Космо как ему удобно на кровати, он начал надрачивать Космо°
К-Мхм.. Ах...МХА~
//Кстати я уже 20 глав жду коммент "Три точки признак дрочки" и где этот коммент? Напишите кто нибудь, ну бля//
°Спраут засовывал 2,3,4 пальца в Космо.. От чего тот стонал громче°
//Я хз что я пишу и хочу переключиться на Вии что бы отойти от этого пиздеца//
💫У Виишки💫
В-Блин что можно поделать? Точно ! Я ж хотела что бы Конни к Космо в комнату зашла! Хочу узнать что они делают..
°Вишко пришла к Конни°
В-*Постучала* Хей Конни!
К-*Вылетела* Да?
В-Ты не спишь?
К-Хех, я призрак я не сплю)
В-Точно.. Ладно предложение в силе?
К-Да, с тебя кстати я посчитала 155 кассет
В-Ого, много..
К-Нуу.. Да, но мне щас нужны кассеты. За кем кстати подсмотреть?
В-За Космо и Спраутом
К-Опа! Моё любимое! Ладно со скидкой 130 кассет будет
В-Ооо, это мне нравится)
К-Пошли
В-Пошли
°Конни и Вии подошли(Конни подлетела) к комнате Космо и остановились°
К-Ну с богом..
°Конни юзнула инвиз и залетела в комнату°
//Если что "И. М. Конн" это мысли Конни в невидимке(инвизе)//
°Конни залетела в комнату и видела картину: Спраут надрачивал Космо, а Космо стонал как не в себя°
(Это было не слышно из за шума изоляции)
И. М. Конн-Что происходит тут?.. Что за пиздец блять? Пойду ка я отсюда...
°Конни поспешно вылетела из комнаты и вышла из инвиза°
К-Я туда не пойду больше
В-Всмысле? Что там??
К-Там Космо короче лежит в костюме горничной и ему Спраут надрачивает...
В-Бля что..
К-Сама в ахуе, ну я пойду от сюда..
°Конни улетела, а Ви осталась°
М. В-Ну мне теперь интересно как бы..Бл а чё я туплю то? У них же скважина в двери есть
°Вии посмотрела в скважину в двери//Со скважины тио было норм видно комнату// И Ви охуеееелааа и свалила от туда.. Теперь она запомнит это на всю жизнь..Помянем Ви°
____________
Конец главы
Да я не закончу их секс в этой главе, и чта?Потом допишу, а щас спать пойду, а то на ходу усну.. Всем могу сказать спокойной ночи! Ну кроме Ви у которой травма из за того что она увидела.. Теперь она не уснёт.. Жаль Ви, но сама захотела подсмотреть.. Конни кстати тоже помянем и спать пожелаем... А то наверное не уснёт тоже от такого зрелища
Да я затягиваю конец и что?
Слов-650
