Помогите..¹⁸+
Бьььбб б.Короче в прошлый раз мы не закончили так что закончим сейчас.. Короче прошу если что похоронить меня в гробе с Куроми если я умру пока буду это писать.............. Да я люблю точки
Вообщем я немного почитала что писала вчера и охуела от той дозы, такое я повторить не смогу сейчас так что жуйте что дают
__________________
°Спраут и Космо°
°Спраут закончил надрачивать Космо и они приступили к самому главному°
С-Готов, зайка?))
К-Мгм..~
°Спраут резко вошёл в Космо°
К-Мха~Ах~Мхм~..
°Космо стонал от удовольствия и боли.. Спраута это только возбуждало. Он начал двигаться внутри Космо°
//Я ща умру:_//
°Спраут потихоньку начал набирать темп пока не дошёл до того что начал вдалбливаться в Космо°
К-АХ~.. МХА~.. МХМ~..СПРА.. АХ~УТ..
//БЛЯЯЯЯЯ//
°Через 15 минут Спраут кончил в Космо и высунул свой член из него°
//Я умираю..А не,не умираю //
//Короче переключимся а то я ж не приняла дозу, мне хреново//
°У Тиши°
Т-Так смена закончилась, можно идти домой! Ну наконец то!Но завтра нужно перемыть пол всё таки..
°Тиша вернулась в комнату °
Т-Я хотела завтра постирать вещи наших Тунов и Мейнов..Соберу пока что свои:>
°Тиша начала собирать вещи, но не нашла 1 платье°
Т-Хмм.. Где же оно? Блин походу у Космо в комнате когда убиралась забыла( Ладно завтра заберу, не буду в 10 вечера уже беспокоить его..Хм, а Конни вроде не спит щас вроде бы, стоп так она ж призрак она не может спать.. Так у неё и одежды нету! Ладно значит сразу спать лягу
°У Спраута и Космо°
К-Наконец я могу его снять..
С-Мгм) Снимай и ложись ко мне спать))
°Космо снял платье и повесил его в шкаф попутно заметив бейджик Тиши..°
М. К-БЛЯ ЭТО ЧТО ТИШИНО ПЛАТЬЕ?ОНА Ж ЗАВТРА СТИРКУ СОБИРАЕТ.. А ЕСЛИ СПАЛИТ?
К-Эт.. Спраут
С-Да?)
К-Это Тишино платье тип
С-А.. Чё реально?
К-Ага..
С-Будем молиться что бы не спалила..
К-Согласен, а сейчас спать..
°Парочка уснули..°
°На утро°
*Стук в дверь...*
___________________
Всё короче потом расскажу что дальше, щас не скажу
Ну что погу сказать? Я чуть не умерла сначала от дозы, а потом от смеха что я пишу.. Тише думаю тоже весело потом будет кстати))
Ви кстати в каком гробу хоронить будем? В чёрном или зелёном? Или с наклейкой с Шелли?
А Конни? Изгонять будем , она же призрак типо
Вообщем решим потом уже)
Слов-400
