Утро блятч
Да я снова пишу и что? Надо заканчивать уже, а то у меня там другие фф
Короче дозу я почитала и теперь пришла вам писать тут её
Вообщем хавайте
_____________________
*Стук в дверь*
°Спраут проснулся°
М. С-Бля.. Сколько времени?
°7:08°
М. С-И кто так рано приходит? Ну бляяя.. Ладно пойду открою что ли.Только одеться надо
°Спраут оделся и открыв дверь увидел Тишу°
Т-Привет Косм..
С-Тшш.. Космо спит, чего тебе?
Т-Мгм, я у него платье забыла
С-щас принесу, мы его видели
Т-Хорошо понятно<3
°Спраут закрыл дверь, принёс платье Тиши (бейджик был сбит набок) выроняв там бейджик и открыв дверь передал платье Тише°
Т-Спасибо
С-Ага
°Тиша свалила, а Спраут закрыл дверь и лёг обратно. Он обнял Космо за талию°
°Через 30 минут(7:40)°
М. К-*проснулся* Бля я снова со Спраутом ебался? А,точно.. Стоп он меня за талию держит? Вот прикол конечно.. Я теперь не встану походу... Ладно посплю ещё
°Космо снова уснул°
*И Конни*
М. Конн-Блин может щас к ним залететь? Ну да эт было бы логичнее они же всю ночь бы не ебались, спят теперь наверное. Ладно залечу к ним
°Конни полетела к их двери°
М. К-Ну с богом..
°Она залетела и увидела.. Как Космик и Спраут спокойно спят себе°
И.М. К-Хуух всё нормик.. Ну теперь можно и улетать:>
°Конни вылетела из комнаты Космо нах и полетела к себе в комнату°
*У Спраута и Космо*
С-*Проснулся* *Зевает* Спишь?
К-*Тож просыпается* да
С-Понятно..*отпускает Космо и встаёт*
К-*Тоже встаёт* Тиша заходила?
С-Да, заходила
К-ты отдал платье?
С-Да
К-она поняла что то?
С-Хз, вроде нет
К-Ну и хорошо, пошли собираться
С-Пошли
°Они по-быстрому собрались и пошли на кухню°
_____________
Короче тут обрываю потому что следующую главу хочу сделать последней
Фф ооооочень большой и его уже пора заканчивать.. Это 22 глава кстати
Короче удачи, а я спать буду сейчас, завтра же в школу..
Слов-330
