Короче глава¹⁸+,не ожидали?
Ура то чмошко которое хотело закончить и я эт 2 разных чела,я в этой главе не закончу и вы будете хавать эту дозу до конца своего существования на этом свете,а блин куда меня понесло? Главу вот решила накалякать тута по-быстрому,а то завтра в больничку,страшно же
Вдруг выявлят чё? Бояца нада,ладно щас написать что то для детей надо...Кстати в Яндексе вбейте:Dandys world r34,ТАКИЕ АРТЫ..Топчик доза сама там сижу
Если что вообще почти не помню чё было так что пишу с чистого листика можно сказать
_________________
°Они собрались и вышли..Ну Спраут как всегда вышел,а Космо с трудом и обороной ели как после того как его ебал Спраут тогда как последнюю няшку в костюме горничной°
К-Спраут
С-М?
К-А какие у тебя ощущения когда ты меня ебёшь?
С-Нуу..приятные типо
К-баранки гну,а если подробнее?
С-Говорю "Приятные" значит приятно мне
К-Ну пон
С-А что ещё поебаться хочешь?) Я могу устроить зайка)
К-Я прекрасно знаю что ты можешь и могу сказать ток,иди нахуц
С-Слушай я и сам могу тебя выебать,твоего соглашения мне не надо
К-Да я знаю
С-О вот мы и на кухне
°Они стали за рабочие места и стали ну работать типа..Готовить точнее°
К-Что готовить будем?
С-Хз,давай блины? Масленица была же
К-Ну не Масленица уже конечно,но ладно давай
°Они по быстрому приготовили и подали на стол.Туны начали подтягиваться к хавчику°
Ш-НУ И ЧЁ ЭТО ЗА ХУЙНЯ
С-Не нравиться иди сам готовь,а так жри чё дают
К-Спраут,не надо так грубо!
С-Сам напрашивается.
Ш-СЛЫШЬ ! ЭТО Я ЕЩЁ НАПРАШИВАЮСЬ!?
С-Да и если не свалишь то вообще еды не получишь
Ш-АРГХ
°Шримпо как и все взял тарелку с едой и свалил поспешно°
//Надо ещё писать? Жаль,а то спат так хочу будто щас на рабочем месте усну,если чё держите меня,ок?//
°Спустя несколько минут°
°Космо и Спраут только остались в пекарне..Никого более..Вдруг Спраут притянул себе Космо и засосал его,тот не сопротивлялся°
К-Мх..
°Спраут отпустил Космо°
К-А я думал когда ты поцелуешь первым..
С-Ты..
°Спраут не успел договорить,как его в ответ засосал Космо.Они немного закружились в танце и Спраут повалил Космо на пол..°
//Ну Космо просто типо упал//
°Их губы распрекоснулись и Космо на инстинктах раздвинул ноги°
С-Оу..
К-(///) Вот блин!
°Спраут тихо опустился к Космо и схватил его руки°
К-Что ты хочешь сделать?
С-Щас увидишь..Раз мы одни..)
°Спраут одной рукой снял невидимые штаны и трусы Космо после чего вошёл в него°
К-Ах!~Мх..~
°Космо простонал°
С-Это будет быстро)
°Спраут заходил глубже и доставлял огромное удовольствие Космо,от чего тот стонал.Когда Спраут дошёл до упора он начал двигаться в зад-перёд вдалбливаясь в Космика..Тот уже довольно громко постанывал°
К-АХ~МХМ~МХ~..
°Спраут кончил прямо в Космо и вынул свой член из него..°
С-Я же говорил всё будет быстро))
°Они встали,придрались и начали готовить обед....°
_____________________
Хуух,хоть и болею,но главу написать смогла..
Я не знаю как к дозе пришло,но пришло как то..Я хотела минет сделать ещё,но решила что потом получше будет,а то бедни Космо уже плохо( Короче я тут таак много написала читай что хочешь прям и лови дозу)) Думаю постоянно проду просить не будете как хорошие детки,так? А кто будет тому ручки откусим,хаха)).. Или не только ручки..Или не только тем кто постоянно проду просить будет..Давай те вы будете в моём подвале вести себя тихо,а я вас кормить и ничего не откушу?По рукам?
605 слов
