23 страница10 марта 2025, 10:22

Я прочитала дозу..И пришла сюда

Э  Короче читатель мой, лапочка.. Я прочитала твой фф и получила дозу так что пришла сюда писать главу:) Что-ж прошлая глава была ппц проддьлшсто ебля , но эта глава будет нормис
_______________________________________

К-Амм, кхм.. И что готовить будем?
С-Не знаю, рулетики может?)
К-Амм.. Шоколадные с клубникой?)
С-Да)
К-Ну го)

°Они принялись за работу, Спраут постоянно смотрел на Космо думая что с ним ещё сделать..°

//Намёк на ¹⁸+ в будущем, да//

К-Эмм, почему ты так смотришь?..
С-Да, кхм.. Ничего)
К-Ну я слежу за тобой..
С-Ну следи, следи))
К-А это нормально что мы на обед рулеты готовим?
С-Ну мы как бы в Дэнди ворлде.. Ну нормально наверное.. Мы лечим сладостями, какие ещё тут вопросы?
К-А, ну да

°Через час они доготовили рулеты°

К-ХУУХ..
С-Можно звать ребят)
К-Ага

°Они нажали на колокольчик который всех зазывал°

•Через минут 10 все туны пришли и начали кушатс•

Ш-Ммм! Как вкусно!
С-Хехе, рад что тебе нравиться!
К-Я тоже!)

°Через примерно пол часа все закончили трапезу, но Шелли осталась..°

<ПРИМЕЧАНИЕ! Квел подтверждала (вроде) что Спраут/Шелли старый канон и я это взяла для сюжета>

Ш-Амм, кхм Спраут.. Можем отойти поговорить?
С-Ну.. Давай, мы быстро Космик!)
К-Ага, оке)

•Спраут и Шелл отошли•

Ш-Спраут ты ещё в отношениях с Космо
С-Нуу..(Мысли) Если я отвечу да, то это может выйти боком, чувствую..
С-Нет..
Ш-Тогда.. Не хочешь вернуть отношения?
С-Чт.. Извини, но я уже не люблю тебя, прости если обидел
Ш-Так? Хах, ну тогда я расскажу что ты встречался с Космо и что ты гей)
С-....
Ш-Что думаешь?)
С-дай время подумать..
Ш-Хорошо..

°После этого они разошлись°

С-Амм, Космо наша смена закончилась можем идти домой!
К-Да, я знаю, тебя ждал

•В комнате•

С-Космо..
К-Да?..
С-°Рассказал тип всё° Что будем делать?
К-Не знаю даже..
С-Хмм..Походу есть идея))
К-Какая?
С-Нуу, у меня есть подвал один.. Затащим туда через обман)
К-Пхпх, давай!)
С-Хехе) Посиди тут)
К-Я с тобой, просто на расстоянии буду)  Если что помогу)
С-Ладно, окей))

°В дверь Шелли постучали°

Ш-°Открыла дверь° Ох, Спраут)
С-Я подумал, давай за угол отойдём?
Ш-Зачем? Ну давай

°Отошли за угол°

Ш-Ну и чт..
С-°СИЛЬНО удар Шелли по голове и вырубил°
К-Получилось?
С-Хах, да))

°Притащили Шелли в подвал и привязали за нн трубу°

С-Думала шантажировать нас)
К-Но ничего не получилось))
С-°Отошёл°

//Я видела такую картинку в пинте(по первой фразе Космика щас)//

Ш-Амх..
К-Спраут! Посмотри! Наша "спящая красавица" проснулась!)
С-О, ты уже проснулась?
К-Не беспокойся "мы тебя не обидим")
Ш-Г.. Где я?....
К-В одном оочень милом месте!)
Ш-Вы.. Спраут..
С-Думала сможешь шантажировать меня?) Я так не думаю))
Ш-Что ты..Хочешь сделать..
С-Ещё не придумал, думаю нам с Космо нужно время)
Ш-Ты же расстался..
С-Нет, я соврал)

//Блин я только сейчас заметила что меня в Яндере понесло.. Ну и ладно пуфик, зато глава большая//

Ш-Вот сука..

°После этих слов Шелли пришёл сильный удар по голове°

•Шаги•

°(Ш)-Шёпотом если что.Вот пример:Ш. С°

Ш. С-Спрячься!Там шаги!*Спрятался*
К-*Тож тип спрятался*
___________________________
ППХХПХПХПРХХР Самая "ЛУЧШАЯ" глава, топчик вообще🥰
Короче меня на Яндере понесло чёта, ну короче фф походу ещё на 20 глав.. Короче что ещ ещё писать? Ну давайте поговорим просто? (Я хочу 600 слов просто, не судите строго) Какой огромный фф вышел.. Я фигею какой прям, а вы? Кстати я щас пойду в роблокс играть:) Люблю роблокс:) И люблю ДВ)
Ну а так поки!
605 слов

23 страница10 марта 2025, 10:22