1 страница1 ноября 2024, 16:37

Глава 1

О тебе*
Ты была очень красивой, худой да и в принципе идеальной во внешности девушкой. Но у тебя были ужасные отношения с родителями, одноклассниками и всеми окружающими тебя людьми. Ты была очень запуганной девушкой, ненавидела себя из-за того что окружающие говорили о тебе плохо и у тебя появились комплексы.

Кстати твой любимый блогер был Эдисон и ты мечтала попасть к нему в команду или хотя бы встретиться с ним
________________________________________________
После уроков твои одноклассники затащили тебя за школу и избили.
Когда ты пришла домой твоя мама заорала:
М: АХ ЯВИЛАСЬ ШЛЮХА НЕБЛАГОДАРНАЯ? УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ 30 МИНУТ НАЗАД А ТЫ ПРИШЛА ТОЛЬКО СЕЙЧАС (от школы до дома тебе идти 2 минуты так так вы жили очень рядом)
Мама начала тебя бить, впрочем как и всегда. Ты уже привыкла к этому но в этот раз твои нервы уже закончились.
Ты собрала вещи и выбежала из дома в слезах.
Ты шла на крышу закрывая лицо руками и по этому нечего перед собой не видела.
Как вдруг ты врезалась во что то. Ты убрала руки от лица и увидела мужчину лет 28-30 стоящего перед тобой, ты поняла что врезалась в него и дрожащим голосом сказала:
Ты: И...извин..ите пожалуйс...та
(Мн- мужчина)
Мн- нечего страшного - с улыбкой сказал незнакомец
Мн: девушка у вас все хорошо? Почему вы плачете?
Твои мысли: блин он так похож на Эдисона..
Ты: я с родителями поссорила...... Неуспев сказать ты упала в обморок
Мужчина тебя поймал и вызвал скорую
*В больнице*
Ты открываешь глаза и видишь того самого незнакомца
Ты: что.....что произошло? Что я тут делаю?
Мужчина сразу же позвал врача и  в палату зашёл врач.
Он тебя осмотрел и сказал:
Врач: вы упали в голодный обморок и находитесь в больнице.
Врач обратился к мужчине:
Врач: вы можете побыть с ней ещё 10 минут а потом ей нужно отдохнуть.
Мн: хорошо
*Врач вышел*
Мн: ну как ты?
Ты: не очень
Мн:расскажи о себе что ли, как тебя зовут?
Ты: меня з.. зовут т.и.
Говорила ты дрожащим голосом так как очень боялась.
Мн: Понятно, меня зовут Эдуард, можно просто Эд. Кстати, можно перейдем на ты?
Ты: х..хорошо..
Эд: расскажи что произошло тогда когда ты врезалась в меня
*Ты рассказала ему о том что поссорилась с родителями, ушла из дома и хотела спрыгнуть с  крыши*
Эд: бедная....Ты говоришь ушла из дома, значит жить тебе негде правильно? Может быть поживаешь у меня после больницы? Я живу один.
Ты: Эд, ты мне кое кого напоминаешь, и имя такое же. Ты случайно не ЭдисонPts с Ютуба?
Эд: да это я) так что насчёт жить у меня?
Ты: я....я не знаю. Этого не было в твоих планах, тем более ты меня не знаешь, зачем тебе это? Буду только место у тебя в квартире занимать...
Эд: ты что такое говоришь!? Я уже решил, ты живёшь у меня и точка!
Ты: х... хорошо
После того как тебя выписали вы поехали к Эду.
______________________________________________
485 слов... Маловато как то
Это мой первый фф, как вам?
Сори если есть ошибки (они там что процентов есть)

1 страница1 ноября 2024, 16:37