2 страница1 ноября 2024, 17:55

глава 2

Когда тебя выписали вы поехали домой к Эду. У него была своя машина. По дороге вы молчали и вот, через 15 минут вы приехали.
Эд:вы приехали, выходи)
Ты вышла из машины
Вы поднялись на 10 этаж и вошли в квартиру.
Эд: разувайся и проходи, теперь это твой дом
Ты очень стеснялась.
Эд: пошли я покажу тебе дом.
Ты: хорошо
Эд: вот смотри, тут кухня, тут зал, тут ванна и туалет, а вот здесь моя комната- моя геймерская.
Ты: вауу, как здесь красиво!
Эд: да, здесь я снимаю ролики и провожу стримы. Пошли дальше.
Вы прошли в следующую комнату
Эд: это твоя комната.
Комната была большая, там была двух спальная кровать, большой шкаф, письменный стол и много разных украшений.
Ты: офигеть, блин мне так неудобно перед тобой..
Эд: не переживай, все хорошо)
Эд: ты пока располагался а я пойду подготовлюсь к стриму.
Ты: хорошо, спасибо тебе огромное
*Ты пошла разбирать вещи*
Через 15 минут ты закончила.
*Из-за двери послышался стук*
Эд: т.и, можно зайти?
Ты: да конечно
*Он зашёл в комнату*
Ты: Эд, ты можешь не стучаться и заходить когда захочешь, все таки это твой дом
Эд: но это же твои личные границы, и дом теперь общий. Так ладно, я бы хотел чтобы ты провела стрим со мной вместе, ты не против?
Ты: ну я как то не знаю......... А мне нужно будет что-то говорить?
Эд: конечно, а что-то не так?
Ты:я бы не хотела показывать себя, да и голос у меня ужасный. Извини
Эд: может ты хотя бы на диване полежишь? Мне так будет комфортнее. Тебя будет не видно
Ты: н..ну ладно...
Эд: ну вот и хорошо. Кстати, тебе не жарко?
*Ты была одета в толстовку и широкие штаны чтобы скрыть фигуру*
Ты: нет не жарко, ладно, полежу на диване но только если меня не будет видно!
Эд: усмехнулся и сказал - не будет, пошли.
Вы пошли в геймерскую. Эд начал стрим. Вдруг ты почувствовала какую то грусть, ты начала тихо плакать потому что вспоминала как тебя били родители, одноклассники и тд. Эд тебя не слышал так как был в наушниках.
Так как ты была в штанах у тебя были карманы. Ты достала из них небольшое лезвие.
(Они у тебя были с собой всегда)
Ты взяла это лезвие и провела по руке. Так ты сделала ещё несколько раз.
Вдруг повернулся Эд потому что хотел сходить за водой. Из твоей руки  на пол капнула кровь но Эд этого не заметил. Он вернулся а ты пошла за тряпкой, ты старалась это сделать тихо но Эд тебя все равно заметил.
Эд: ты куда?
Ты: за тряпкой, я случайно капнула на пол кров... Неважно.
*Ты ушла*
Эд подошёл к дивану и увидел каплю крови на полу.
Ты пришла, вытерла все, легла на диван и снова заплакала.
Эд повернулся и сказал:
О, ты уже вернулась. Подойди сюда пожалуйста.
Ты вытерла слезы, опустила рукава чтобы было не видно раны и осторожно подошла к Эду.
Эд: зайка что случилось? Почему ты плачешь и что за кровь была возле дивана?
Так как Эд знал о том что ты режишься он сказал: покажи пожалуйста руки.
Тебя начало очень сильно трясти, и среза покатилась по твоей щеке.
Эд: т/иш ну ты чего
Он осторожно взял твои руки, закатал рукава и увидел порезы.
Эд: молча обнял тебя и вы стояли так примерно минуту.
Он отошёл и гладя по спине сказал:
Не переживай, я с тобой все будет хорошо. Пожалуйста хватит это делать.
Ты: х..хорошо, я....я постараюсь, извини м...меня.
Вдруг Эд обратил внимание на чат где подписчики поняли что он с кем то разговаривает и начали его об этом спрашивать.
Эд: т/иш, смотри, подписчики хотят тебя узнать, может покажишся на камеру?
Ты: нет, я слишком страшная, я им точно не понравлюсь
Эд: не правда! Ты очень красивая, особенно когда улыбаешься. И подписчикам ты точно понравишься, я знаю.
Кстати Эд в этот момент сидел в дискорде (с внуками) с нпшками и они тоже заметили что Эд с кем-то разговаривает.
Х(херейд): Эд, с кем ты разговариваешь?
Эд рассказал всю историю которая произошла (как ты в него врезалась, лежала в больнице и тд)
Х: треш, может покажешь ее?
Эд осторожно притянул тебя к креслу на котором он сидел.
В этот момент ты появилась на камере
Все нпшки:
Ваууу, ты такая красотка!
Ты даже немного улыбнулась.
Потом вы увидели сообщения в чате подписчиков:
Крашиха!!
Женись на мне!
Оаооао ее улыбка такая красивая!!!
И тому подобные сообщения
Эд: вот видишь, а я тебе говорил что ты красотка
Ты ещё немного улыбнулась.
Эд: мне нужно отойти, посиди пока и поговори с чатом и нп.
Ты: т...ты уверен? М...может не надо?
Эд: садись, не бойся.
Ты села на кресло, оно было такое мягкое и удобное, ты хотела сидеть на нем вечно
Эд: ты только не молчи, поговори с ними. Я спрошу потом у нп, если ты будешь мало разговаривать то будешь весь стрим с ними общаться
Ты: ладно, постараюсь.
*Эд ушел*
Ты сказала неуверенным голосом в микрофон.
П.... приветик.
Все: какой у нее прекрасный голос
Наташа: расскажи о себе, как тебя зовут, сколько тебе лет и вообще как так получилось что ты живёшь с Эдисоном
Ты: меня зовут т/и, мне 15 лет, потом ты рассказала как все произошло.
Вот в комнату зашёл Эд.......
_______________________
870 слов, ну эта глава по больше, я просто устала сегодня и пишу мало
Как вам? Продолжать?

2 страница1 ноября 2024, 17:55