3 страница21 декабря 2024, 13:55

глава 3

*в комнату зашёл Эд*
Эд: ну что, поговорили?
Чат и нп: дааа! Она крутая!
*Ты слегка улыбнулась*
Усмехнувшись Эд сказал:
Рыбка моя, ты спать не хочешь? Время уже 22:30
Ты: да, можно я пойду спать?
Эд: да, конечно)
*Ты ушла в свою комнату*
Твои мысли: блин, как же это все круто, я живу у своего любимого блогера. Интересно а зачем ему это все? Ведь он мог не забирать меня к себе домой. (Тут ты поняла что одежды кроме той в которой ты находишься у тебя нет)
Твои мысли: мне наверное нужно устроиться на какую нибудь подработку чтобы купить себе хотя бы несколько элементов одежды. Так, ладно т/и, пора спать.
*Ты легла на кровать и уснула*
*Утро, 9:54*
Ты проснулась от того что тебя кто-то осторожно потряскивал за плечо
Эд: солнышко, вставай, мы с тобой сейчас поедем в ТЦ, покупать тебе одежду и все что нужно.
Ты: (сонным голосом) доброе утро, Эд, но у меня же нет денег......
Эд: я оплачу все, не переживай, давай вставай
Ты: я не могу так, ты и так меня приютил, мне очень не удобно перед тобой....
*Эд приобнял тебя*
Эд: не говори групости, собирайся. А неудобно спать на потолке, одеяло падает.
Ты: хорошо
*Ты сделала всю ванную рутину и началу собираться*
*Через 20 минут ты была готова и выглядела вот так*

Ты: Эд, я готова
Эд: я тоже, пошли
Вы вышли из дома и сели в машину
Вы приехали в ТЦ "ГАЛЕРЕЯ"
сначала вы пошли в "maag" (надеюсь правельно написала) за одеждой.
Эд: иди выбирай себе любую одежду, по любой цене и в любом количестве.
Кстати бери одежду сразу на все сезоны
Ты: хорошо *ушла за одеждой*
На лето ты взяла (все показывать не буду)


На осень и весну ты взяла:

На зиму ты взяла:

еще ты взяла пижаму и домашнюю одежду

(Бля я надеюсь картинки будут видны)

* Ты подошла к Эду и сказала*
Я все!
Эд: мне кажется маловато взяла, ладно, если что потом ещё купим
*Вы пошли на кассу*
Кассир: с вас 25.657 рублей
Ты сказала тихим голосом
- ого, так много
Эд оплатил и вы пошли на выход
Ты: Эд....это вышло так дорого, извини меня пожалуйста что так наша жизнь повернулась и ты сейчас тратишь на меня свои деньги
Эд: зайка, хватит, это все происходит по моей инициативе. Не извиняйся, я хочу чтобы твоя жизнь была лучше чем раньше.
Ты: спасибо тебе большое
Эд: не за что, кстати теперь мы идём тебе за косметикой.
*Вы пришли в летуаль*
Эд: выбирай что хочешь, за деньги не переживай, я знаю что косметика дорогая.
Ты пошла выбирать и выбрала:




Ну и короче ещё очень много косметики и всяких женских штучек
Ты: Эд, я все
Вы подошли на кассу
Кассир: с вас 39.284 рубля
Эд оплатил и вы ушли
Потом вы пошли в  магазин эпл
Эд: я уже заказал на сайте эпл тебе все и сейчас мы все просто заберём
Ты была в огромном шоке
Вы забрали:

Ты просто офигела когда увидела эти наушники и телефон
Эд: ну вроде все купили, пошли в кафешку, перекусим
Ты: хорошо
*Вы пошли в кафе*
Эд заказал кофе и пасту (макароны)
А ты заказала просто чай без сахара так как считала что ты толстая и у тебя ужасная фигура, хотя это было абсолютно не так.
Эд: почему ты себе нечего не взяла кроме чая?
Ты: я больше нечего не хочу
Эд начал переживать но нечего не сказал

Вы поели и пошли к выходу ТЦ.
Вот вы сели в машину и поехали домой
Когда вы приехали Эд помог занести пакеты к тебе в комнату и сказал
- ты тут раскладывай свои вещи, а мне нужно поговорить с нп.
Ты: хорошо, спасибо тебе ещё раз)
Эд: не за что *ушел*
Ты разложила свои вещи в шкаф и переоделась в домашнюю одежду которую вы купили ранее
Ты решила отдохнуть, ты легла на кровать и залила в новом телефоне
* У Эда*
Эд написал нп чтобы все срочно зашли в дс (дс- Дискорд)
*Переписка в общей группе*
Эд: все, срочно в дс, вопрос надо один решить
Х: какой вопрос
Эд: без вопросов пожалуйста
Х: ну ок
* Конец переписки*
*Все подключились к звонку в дс
___________________________________________________
ВАЖНАЯ ЧАСТЬ КОТОРУЮ Я ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ В НАЧАЛЕ ФФ ( ОБОЗНАЧЕНИЯ)

Н- Натаха
Х- херейд
Ч- чпуньк
Б- бишка
К- Костя
А- Амочка
ХД- хданил
О- отомчик
Л- Лера
Д- Даша (картошка)
(Давайте представим что они все команда нп)
_______________________________________________________
Эд: ребят, кто из вас сейчас в Новосибирске?
Н- ну я, а что?
Эд: вообщем, как вы знаете жизнь у т/и была, не самая хорошая и из-за этого она себя ведёт очень зажато и у нее много комплексов
Н- ну да, и что ты предлагаешь?
Эд: я думаю что ей нужен психолог, но хорошего психолога найти очень сложно. Я хотел тебя попросить о том чтобы ты поговорила с т/и как психолог, я думаю ей будет приятнее с человеком которого она хоть не много знает.
Н: я согласна!!!
Эд: отлично, тогда давай ты придёшь сегодня в 16:00 к нам домой, а я в этот момент уйду на какое-то время чтобы вам не мешать
Н: хорошо.
Эд: и у меня есть ещё одна мысль, как вы смотрите на то чтобы через какое то вре т/и стала нп?
Все: даааа, это крутая идея!
Эд: тогда я куплю ей сегодня ПК и все что ей нужно для игр, мы ее эту неделю будем учить играть а в субботу она поиграет на стриме а потом будет и участвовать с нами в роликах
Все: Оке)
Эд: тогда на этом все, Наташа, жду тебя в 16:00
Н: хорошо
*Звонок окончен*
Время было 14:58
Эд зашёл к тебе в комнату
Эд: можно войти?
Ты: да, конечно.
Эд: ну как ты тут? Все нравится?
Ты: даааа спасибо тебе ещё раз
Эд: хах, т/и, к нам в 16:00 сегодня придёт Натаха из моей команды, ну я думаю ты знаешь ее, а я уйду часика на два Окей?
Ты: ураа, она мой любимый нп, я всегда мечтала с ней встретиться
Эд: ну вот и хорошо
Ты: кстати, а зачем она приде?
Эд: она немного поговорит с тобой, пожалуйста доверься ей и расскажи все что у тебя было, поверь, тебе станет легче.
Ты немного начала переживать так как боялась рассказывать но в какой то степени даже хотела кому то выговориться.
Ты: х.. хорошо
Эд обнял тебя и ушел а ты обдумывала то что Эд тебе рассказал
_____________________________________________
Фуууух 1058 слов, я устала ахахах. Ну как, интересно?

3 страница21 декабря 2024, 13:55