глава 4
Время 14:28
Ты расчесала волосы и убрала их в хвост. Потом ты решила убраться в комнате.
Время 14:42
Эд: я ушел, Натаха скоро придет
Ты: окей)
*Эд ушел*
Через 15 минут ты услышала стук в дверь и пошла ее открывать.
Ты открыла дверь за которой стояла Наташа
Н: Т/ИИИИИИИИИ
Ты: наташааа я так мечтала тебя встретить
*Вы обнялись*
Ты: проходи, чего стоишь
Вы прошли в зал и сели на диван
Н: а я вкусняшек принесла)
Ты: круто
Н: т/и, а расскажи про твою жизнь с родителями и вообще до того как тебя забрал Эд
Ты: у нас с родителями очень плохие отношения, я родилась не желанным ребенком. Родители всегда ненавидели меня. Каждый день мама устраивала скандалы, избивала меня. Каждый день был как день сурка.
В школе меня постоянно били и унижали.
(Короче ты рассказала ей все про школу)
Ты: потом в один момент мне все это надоело и я пошла на крышу. В этот момент я врезалась в Эда и упала перед ним в обморок, а потом больница и все остальное.
Н: ебаааать, не завидую я тебе, но ты главное не переживай. Тебе очень повезло что случилось все так. Кстати я знаю как ты стесняешься перед Эдом и хочу сказать тебе то что не нужно так делать, Эд такой человек что если он не хочет то он нечего не сделает. А для тебя он делает всё, он хочет этого. Так что живи и наслаждайся жизнью.
Ты: Наташ, спасибо большое. Ты очень мне помогла, такой заботы у меня не было ни разу в жизни.
Вы обнялись а через 2 минуты отстранились
Н: слушай, мне уже домой нужно, да и Эд скоро придет. Вот тебе мой номер, звони в любое время, хоть ночью.
Ты попрощалась с Наташей и проводила ее.
Через 3 минуты после этого зашёл Эд с какой-то огромной коробкой.
Ты: привет, а что это за коробка?
Эд: подарок для тебя, пошли к тебе в комнату
Эд установил твой комп
Он выглядел так:
Ты: О-ФИ-ГЕТЬ, он такой красивый, фиолетовый, как я люблю. Спасибо тебе огромное
Ты обняла Эда
Эд: а у меня для тебя ещё одна хорошая новость. Это неделю ты будешь играть со мной и нп в Майнкрафт, мы тебя всему научим а в субботу ты будешь играть на стриме а потом в роликах.
Ты: я.....я не верю своему счастью.....я очень рада. Спасибо тебе огромное
Эд: да ладно тебе, давай включай Майн, я тебе уже все настроил. Сейчас будем играть с нп.
Ты: хорошо)
Все подключились и вы начали играть в амонг. Эд тебе рассказал правила и вы начали первый раунд
Предатели Эд и т/и. Карта полюс
Ты убила в туалете Костю и вдруг из-за угла выходит чпуньк. Ты испугалась и уже подумала что тебя сейчас выкинут так как ты стояла на трупе
Но чпуньк просто посмотрел на тебя и пошел дальше
Твои мысли: странно, почему он меня не спалил? Ладно, наверное просто потому что я новенькая.
(Крч мне лень описывать игру так что сразу скажу что вы выиграли)
Вы сыграли ещё пару раундов и закончили, Эд и нп пошли снимать ролик а ты просто сидела в своей комнате в телефоне
Так прошла неделя, вы играли каждый день и ты очень хорошо научилась играть.
Суббота, 20:30 (по НСК времени). Эд зашёл к тебе в комнату и сказал:
-готовься, через 30 минут стрим
Ты: хорошо, а можно я не буду показывать внешку и голос? Я стесняюсь....(Давайте забудем что она уже спалила все это, давайте представим что этого не было)
Эд: стесняшка моя, я подумаю. Но подписчики будут очень просить
Ты: ну вот если очень попросят то тогда я подумаю.
___________________________________________
Я решила что не буду писать главы по 1000 слов, так что вот так
618 слов
