глава 9
Он бил тебя, ты кричала через его руку.
Пов Никита:
Так, все ушли. Схожу ка я в магаз, а то скучно что-то.
Никита вышел из дома и неторопливо направился в сторону круглосуточного продуктового магазина.
Откуда-то послышались крики, Никита решил посмотреть что произошло. Он не боялся так как ходил в зал и мог за себя постоять.
Чпек пошел на звуки. Подойдя он увидел - девушка, прижатая парнем к стене. Уже вся в крови и синяках. Он смог разглядеть лицо и узнал тебя. Подойдя немного ближе он сказал
-Опаа, нашу т/иху избивают. Вот ты и шлюха конечно
К: тебе чё надо? Вали от сюда, это наши дела.
Ч: да я собственно мешать то и не хочу, только ты смотри аккуратно, мало ли кто-то услышит, полицию вызовет, тебе вряд ли такие проблемы нужны
К: ну и что ты предлагаешь? Где мне её ещё наказывать?
Ч: а у меня есть идейка, у нас дом свободный на ночь, там делай с ней что хочешь, только нужно будет потом убрать за собой
К: что-то как то все слишком хорошо и гладко, в чем подвох?
Ч: подвоха нет, я ее тоже ненавижу, просто так получилось что вся наша компания в одном доме живём. Все уехали а мы остались
К: а ну тогда другое дело, пошли
Пов ты:
Костя резко взял тебя за руки и потащил за собой и Никитой
Тебе было очень больно, как морально так и физически. Ведь ты слышала их разговор.
Вы зашли домой, точнее они - зашли а тебя затащили
_____________________________
250 слов
Честно, я хотела сделать побольше главу но я настолько сегодня заебалась что моих сил хватило только на это и честно мне кажется хуета какая то
