глава 10 (изнасилование)
Тебя затащили в дом, Никита показал Косте комнату и затащил тебя туда, а сам пошел по своим делам
Вы остались с Костей 1 на 1.
К: ну что, готова к наказанию?
Ты: н.ннет.. пож..алуйста
Костя стал тебя бить по лицу, рукам, ногам и так далее, периодически проговаривая что-то по типу "вот так тебе и надо шлюха" и тому подобное.
Ты уже смирилась с тем что ты просто игрушка для него и просто ожидала конца, терпя невыносимую пронзающую все тело боль и унижение, ты не знала что будет дальше, выгонят из дома? Он тебя убьет? Тебе в какой то степени уже было плевать что с тобой будет, весь смысл жизни ты давно потеряла. "Даже если он не убьет меня, то я это сделаю сама" - примерно такие мысли были у тебя в голове все это время
Через минут 5-7, которые проходили будто вечность он начал тебя....раздевать, ты очень испугалась так как была девственницей. Ты давно ещё захлебывалась в своих слезах, но тут начала реветь ещё больше.
Костя раздел тебя до нижнего белья, начал трогать твое окровавленное тело. Он снял твой бюстгальтер и он моментально полетел в угол, далее последовали твои трусы (бляяяяя как стыдно сукаааааа)
Я не буду сильно описывать сцену изнасилования просто скажу что он избил и трахнул до того что она потеряла сознание
Ты потеряла сознание, Костя понял что больше смысла нет продолжать и просто ушел из дома попрощавшись с Никитой.
Время: 00:23
После того как Костя ушел, прошло около 40 минут. Никита просто решил зайти в ту самую комнату, так, чисто с интереса.
Пов Никита:
Когда я зашёл в комнату, первое что я увидел это т/и, лежащая без сознания, в крови, синяках и голая.....
Я не знаю почему но сердце ёкнуло, Я был на столько шокирован что не мог двигаться. Я не знаю почему, она меня так бесит, но когда я увидел ее такой, беззащитной, мне её жалко что ли стало, не знаю. На несколько минут вся ненависть к ней будто испарилась. Такое ощущение что самый родной человек на ее месте.
В общем, я буквально оцепенел. Из глаз невольно потекли слезы.
Когда я очнулся, я сразу же вызвал скорую.
_____________________________
375 слов
Не ну треш конечно, я кстати сейчас еду в метро и под грустную музыку пишу это. Честно, сама чуть не прослезилась. Хз, может это я такая которую легко растрогать.
Крч вот так
