1 страница24 марта 2025, 18:35

1 часть

Атмосфера в квартире желала быть  лучше.Желище было уже не первой свежести и с достаточно большим уроном.Вся квартира была пропитана запахом табака.Еды в доме не имелось уже давно.Да и похвастаться большим достоянием они не могли,к сожелению.
-Вернулся?-мужчина выглянул из-за угла-Ага.
-Как погулял?
-Как обычно.
-Ну ладно-старший спокойно направился обратно на кухню раскуривать сигарету.Мальчишка же направился за братом.-Ты бы завязывал курить на кухне,хотя бы на балкон выйди.-не одобряющий взгляд обвёл курящего-Какая разница,а,Вару?-подросток лишь подошёл к холодильнику в ожидании увидеть,что-то съестного.Но увы чуда не произошло.-Что ты ожидал увидеть?-на лице была ухмылка,дым уже давно напомнил всю комнату из-за этого стало тяжело дышать.Вару подошёл к старому окну и открыл его,порыв свежего воздуха дал вдохнуть полной грудью.-Действительно,что я хотел там увидеть?
-Хах)
-Короче я в комнату,и ты тоже завязывал тут,иди спать.
-Не,я ещё покурю
-Как знаешь,только окно не забудь закрыть.
-Ага,ага давай уже иди!-в комнате стояла небольшая кровать и стол.Брат же жил в соседней спальне,вот только проблема обычно именно в стену Вару прилетали кулаки по пьяне.Пил возможно и не каждый день,но достаточно часто,этого с головой хватало парню.Усевшись на кровать паренёк зашёл в тт,телефон хоть и был старый и побитый,но это не мешала ему работать.Без глюков не обходилось,но уже лучше так чем быть без телефона.
***
Очередное утро,всё как обычно.Вару сонно поднялся с кровати и направился в ванную.На кухне было слышно звуки хотьбы,значит Влад проснулся ну или же и вовсе не ложился.
-Доброе утро)
-Пил,что-ли?
-Нет почему же?
-Проехали,-больно хорошее настроение было у него.Слишком подозрительно.-Я ушёл!
-Куда?
-Ты долбоёб?
-В смысле?
-Да блять,в универ!
-А точно,пиздуй пиздюк!
-Ага,не спейся пока я прийду.
-За кого ты меня принимаешь?
-За пидора.
-Да иди ты уже щенок-парень показал средний палец  и вышел из квартиры.Учился он так себе,но в принципе ещё не отчислели и на этом хорошо.
***
-Можно?-преподаватель посмотрел на Вару и слегка тяжело вдохнул-Заходи,Кузнецов.
-Отлично!
-И что на этот раз?
-Просто было лень идти.
-Ясно, садись.-парень сел на 5 ряд возле какого-то левого подростка-Привет
-Ага
-Как звать?
-Вару.
-Кирилл-парень протянул руку,Вару же просто пожал её и начал летать дальше в своих мыслях.-Я новенький.
-Под конец учебного года?
-Да)-кирилл неловко улыбнулся и слега посмеялся-Кто там говорит?-преподаватель начал осматривать весь зал и уставился на их парте.-Тихо,по этой теме будет экзамен!
-Ага
-Хорошо.-кирилл прислонился к уху Вару ив шепнул -Будешь готовиться?
-Зачем?
-Ну типа сдавать...
-Если не сдам буду пересдавать,а если на три то отлично.
-Ясно,я так понимаю ты не очень любишь учиться.
-Не особо.Профессия не та.
-А почему не пошёл куда хотел?
-Не смог поступить на бюджет.
-М,жаль.
-Да как-то без разницы уже.
-А на кого хотел?
-Не важно и ты вроде хотел слушать не?
-А точно!-кирилл замолчал и начал слушать лекцию.Вару же просто смотрел в окно переодически смотря на преподавателя ну,а когда наскучило это делать просто начал рисовать в тетраде.

Кирилл же внимательно слушал и иногда поглядывал на своего соседа по парте.Когда закончилась лекция все студенты начали собирать свои вещи и выходить из аудитории.Вару же не очень спешил , неспеша собирая вещи тот вышел.У него ещё была одна пара,как бы парню не хотелось на неё идти,но прийдётся.Кирилл быстро догнал очкарика и начал о чём-то рассказывать,Вару искренне не понимал почему тот пристал к нему.Но отвергать не стал,всё же друзей у него как таковых не было.Особенно в институте.
-Вот так я и переехал сюда-вару незначительно махнул головой,делая вид,что очень внимательно слушал.Парень же заметил,что его собеседник летает в мыслях и спросил-Ты меня слушал?
-Да.
-Ладно,а что на счёт тебя?
-В смысле?
-Ну я рассказал о себе,теперь ты расскажи.
-Зачем?
-Ну незнаю,мне интересно.
-Господи,учусь собственно как и ты на
арихитектора.Живу с братом.
-Сколько лет?
-18.
-О,а мне тоже!
-Прикольно.
-Чего ты такой без эмоциональный?
-Хуй знает.-парень пожал плечами и просто начал идти дальше-Ну Вару!
-Ты сейчас мне напоминаешь старого знакомого.
-Кого?
-Ты его не знаешь.
-Думаешь?
-Уверен.
-Ладно,и чем я похож на него?
-Тем,что вечно кричишь "Ну Вару!"-вару слегка посмеялся,вспоминая про Феликса,они раньше дружили,но сейчас он без понятие где желток.И собственно не общается с ним.-Понятно,а ты,что-ли с братом сам живёшь?
-Ну да,я как бы уже совершеннолетний как и брат.
-кирилл задумался,чтобы ещё задать, но Вару его перебил -Может уже хватит вопросов?Причём мы уже дошли до кабинета.
-А?Точно!Я ещё плохо ориентируюсь в местности.
-Я заметил.
-Хах-парень виновато почесал затылок и зашёл в кабинет,а за ним и Вару.В аудитории почти никого не было, собственно все решили свалить с последней пары.Так бы и сделал и Вару,но чёрт этот предмет чертовски нужен для выдачи аттестата.Да и учитель такой,что может поставить такую нужную 3 за просто присутствие и это Вару устраивало-Как вас много..-с явным сарказмом сказал преподаватель и сел на своё место.-Думаю перекличку устраивать бессмысленно,лучше скажите свои фамилии и всё.
-Кузнецов.
-Фет.
-Седорюк.
-Колосов.
-Мона.
-Всё?
-Да.
-М-да..-вару решил послушать музыку, ему всё равно было главно присутствовать на этом уроке вот и всё.Кирилл же как новенький снова углубился в изучение темы.-Ты не слушаешь?
-Мг.
-Что слушаешь?
-Музыку.
-Ну я это понял,какую?
-Рок.
-М,а какой исполнитель?
-Король и шут.
-О я их люблю!
-Понятно.
-Дашь наушник?-парень отдал молча наушник и просто закрыл глаза,а Кирилл в свою очередь начал слушать музыку.Пара в принципе прошла достаточно быстро,ну если считать,что парень успел поспать.

Собрал свои вещи Вару направился на выход, параллельно думая о том куда пойдёт.Можно конечно пойти погулять ну или же сразу домой.
-Вару!-услышал своё имя Кузнецов обернулся и начал ждать бегущего к нему Кирилла.-Что такое?
-Ты домой?
-Вообще собирался.
-Можно с тобой?
-У тебя дом в той стороне?
-Ага.
-Ну тогда окей.-парни молча направились в сторону своих домов.Вару как всегда летал в своих мыслях, что-то обдумывал ну,а Кирилл что-то начал рассказывать хоть и понимал,что Вару его не слушает.Просто ему хотелось кому-то это рассказать вот и всё.-Ты же понимаешь,что я не слушаю зачем рассказываешь?-резко задал вопрос Вару-Ну не знаю,просто.
-Странный ты однако.
-Не замечал.
-Ты сам живёшь?
-Не с отцом.
-Понятно.
-А что?
-Просто поинтересовался.
-Ясно,ясно.
-Ага.-кирилл жил значительно ближе чем Вару так, что те попрощались и парень начал идти сам.Может оно и лучше,Влад не увидит его с Кириллом и не будет вопросов по типу"кто это".

Зайдя в квартиру парень почувствовал как всегда запах сигарет и говор людей.Что было странно,обычно Влад никого не приводил и если бухал то сам или в баре если его конечно от туда не вышвернут.На кухне на полу валялось много бутылок с под алкоголя,за столом сидел Влад и ещё каких-то два мужика.Они также были пьяны и накуренные.На полу валялся какой-то небольшой пакетик с белым порошком.Парень увидев это удивился,особенно его заинтересовал пакетик,неужели тот снова взялся за старое и решил курить к*коин?
Именно тогда он и пропил все их деньги,сбережения и любую еду.Тогда Влад клялся,что больше этого не будет.

Вару быстро подошёл к пьяному брату и оттолкнул мужчин стоящие ему на пути.
-О Вару,привет!)-тот начал немного смеяться,на его лице была улыбка.Парень схватил лицо брата и начал смотреть ему в глаза.Глаза же были расширенные и мутные, курил!-Какого ты снова куришь эту дрянь!?
-О чём ты?)
-Ты прекрасно понимаешь о чём я!Ты мне обещал!
-Ну это последний раз,да и ничего же страшного не случиться)
-Блять,Влад,ты же сдохнешь!
-Да не парься хах всё будет хорошо)-вару слегка ослабил хватку и посмотрел на двух мужиков-Быстро ушли от сюда!
-С чего мы должны слушаться тебя?-голос был пьян и недовольный-Мне ещё раз повторить?
-Да повторяй сколько угодно!
-Мне пойти и достать пистолет?
-Какой это?
-Обычный.Или вас сразу ножом?-вару взял один из ножей который лежал на столе и направил на мужчин.Те же быстро сдали задние и ушли как смогли.Парень же вернулся к брату.-Зачем ты их разогнал?)
-Я не потреплю,чтобы тут были эти долбоёбы!
-А я тогда кто?)Хах
-Ты точно такой же самый!Влад ну почему ты не можешь просто жить нормально?
-А тебе уже не нравиться как я живу?)
-Да не нравиться!
-И что же тебе именно не нравиться во мне?
-Мне не нравиться видеть как ты спиваешься,мне не нравиться видеть как ты куришь эту дрянь,мне не нравиться видеть как ты просто умираешь!-он просто не мог вынести этого,Вару любил брата и никак не мог поедать того.И видеть как тот спивается просто не возможно.-Ты волнуешься за меня?Ахахах- действия на*котиков давало о себе знать и Вару это прекрасно видел.Убрал руки от брата и вовсе и просто встал и тяжело вдохнул.-Слушай, давай ты просто сейчас пойдёшь спать?
-Я не хочу)
-Влад пожалуйста!
-Давно я от тебя таких слов не слышал)ха-ха
-Влад мать твою!Быстро пошёл спать или тебя самого довести!?
-Какой ты злой))ха-ха
-Ясно.-вару быстро схватил парня за плечи и начал тянуть его в спальню.Как только тот был уложен очкарик направился на кухню.Нужно было убраться.Взял тот самый злосчастный пакетик Вару выкинул его в мусорку так и сделал со всеми бутылками и окурками сигарет.
Как только с этим было покончено парень направился к себе в спальню,но на всякий случай заглянул к Владу.Тот же спал и слегка хропел.

Ляг на кровать Вару тяжело выдохнул и положил руку на голову.Всё было так сложно,он не хотел терять брата.Он очень сильно его любил,и просто не мог представить его могилу.
Вырос он в дед доме вместе Владом, жили и не богато и не бедно всё же в дед доме было много детей и внимания на всех не хватало.Так,что развлекали они друг друга как могли,а иногда они и сами сбегали на ночь когда воспитатели спали куда-то под дерево и сидели там мечтали.Как у них всё будет хорошо и что они всегда будут вместе.

Вот только поменялось всё это в один момент когда Влад связался с плохой компанией и начал пить и курить.А вскоре и вовсе принимать запрещённые вещества.Как только они выпустились из дед дома парни начали искать себе дом.Хоть правительство и выдало определенную сумму на желье этого было достаточно мало.
Жить им пришлось бедно и худо.

Всё это вспоминать было максимально сложно.На глазах не было слёз,но вскоре они будут.Лишь бы забыть об этом Вару выбрал просто заснуть.(1754 слова нихуя!)
____________________________________
Всем ещё раз привет,я очень надеюсь,что вам понравилась задумка нового фф.Возможно мне будет ночью нефиг делать и я выложу ещё одну проду.

Сейчас я сделаю для вас описание на данный момент персонажей,чтобы вам было понятней и удобней дальше читать.

Вару Кузнецов.
Возраст:18
Семья:брат
Характер:достаточно спокойный,часто материться,также чаще всего может быть без эмоциональным.Но может быть и добрым,милым,смешным.
Образование:закончил 9 классов,учиться на архитектора.
Ориентация:гей.
Внешность:

Любовь:пока что нету.

Влад Кузнецов.
Возраст:22
Семья:брат
Характер:любит пошутить,может быть добрым,но за частую предпочитает этого не опказывать.Пьёт,курит принимает запрещённые вещества и также любит играть в подпольные игры.
Образование:среднее,закончил 9 классов/нигде не учиться.
Ориентация:натурал.
Внешность:

Любовь:нету.

Кирилл Фет.
Возраст:18
Семья:отец и мать,но они в разводе.
Характер:добрый,любит болтать,внимательный,любопытный, дружелюбный.
Образование:среднее 9 классов/учиться на архитектора.
Ориентация:бисексуал.
Внешность:

Любовь:нет.

Отчёт:1900 слов❤️

1 страница24 марта 2025, 18:35