2 страница25 марта 2025, 09:59

2 часть

Вару открыл глаза и начал смотреть в потолок.Состояние было так себе,вроде ничего не болело,но на душе было как-то поршиво.То ли от вчерашнего обмана,а может от чего-то другого ну это в принципе не важно.

Встал с кровати парень направился в ванную,сделал все водные процедуры он направился на кухню.Было пусто и тихо, скорей всего Влад спит.Сегодня был выходной и это не могло не радовать Вару так,что тот решил пойти прогуляться.
Надев первые попавшиеся штаны и кофту парень вышел из квартиры.На улице было достаточно тепло,всё же весна.Людей было мало,обычно утром в выходной день мало кого можно увидеть.Ну это было и хорошо,гулять когда на улице тихо и никого нету было просто удовольствие.
Присев на лавочку Вару начал смотреть,что-то в телефоне.С каждым часов людей стало всё больше и больше.Парень часто менял место нахождение,самым лучшим местом оказался большой дуб в парке.Он был достаточно большой,чтобы укрыть Вару и создать тень.

-Вару,привет!-парень дёрнулся от неожиданности и повернулся на источник звука.За спиной стоял Кирилл и улыбался-Блять,Кирилл!
-Я тебя напугал?
-Да.
-Прости- фет виновато почесал затылок и присел рядом-И как только ты меня находишь?
-Ну я решил прогуляться и увидел тебя,решил подойти.
-Всё с тобой понятно.
-А ты чего так рано сдесь?
-Ну как бы тоже гуляю.
-Ясно.Как дела?
-Сойдёт.А у тебя?
-У меня отлично!
-Что у тебя уже случилось?
-Да ничего особенного,просто день хороший!
-М-да реально Феликс..
-Кто?
-Неважно.
-Ладно..-вару продолжил смотреть,что-то в телефоне и молчал,а Кирилл наблюдал за ним.А потом и вовсе решил взять разговор в свои руки-Вару.
-М?
-Пошли уже гулять.
-В смысле,я уже гуляю.
-Ты это называешь прогулкой?
-Ну да,а что это?
-Ну как минимум,просто сидение в телефоне на свежем воздухе!
-Окей,считай так.
-Пошли уже,пиздюк!
-Ничего себе,ты умеешь материться?
-Ну да как бы всегда умел.-кирилл недовольно посмотрел на друга,а точнее как на дебила.-Ладно,пошли уже!
-Отлично.-парни пошли гулять.Кирилл хоть и недавно сдесь на удивление он знал больше красивых мест чем Вару за всю свою жизнь.

Сидя на обрыве парни весело о чём-то разговаривали.Да так,что Вару и вовсе забыл о телефоне.Солнце уже начинает спускаться за горизонт.Парни и не заметили как прошёл целый день.
Пока на телефон Кирилла не позвонили.
-Алло,пап.
-Кирилл,где ты?
-Я с другом,помнишь я тебе рассказывал?
-Помню,но тебе уже не пора домой?
-В смысле?
-Уже 8 час,а ты мне обещал помочь.Как только выполнишь,что я тебя просил,можешь идти гулять сколько хочешь.
-А точно!Я сейчас буду.
-Давай жду.-фет скинул звонок и посмотрел на Вару.
-Я так понимаю тебе пора?
-Ага.
-Ну тогда пока,что-ли.
-Пока,свидемься ещё)
-Ага конечно,в понедельник.
-Ну да.
-Мг,всё давай уже иди!
-Да иду я иду!
-Вот и иди.
-Вот и иду!
-Кирилл.
-Ладно,ладно.-парень ушёл,а Вару ещё немного посмотрел на закат,а после тоже направился домой.Всё же нужно показаться,что тот хоть живой.

В квартире была тишина,ну я думаю описывать какой был запах будет бессмысленно.В коридор пришёл Влад.
-Привет,где ты был?
-Гулял.
-Как обычно.Как в универе?
-Сегодня выходные,гандон.
-Серьезно?-мужчина удивлённо посмотрел на дату,и вправду суббота.-Совсем в днях потерялся!)
-Меньше бы пил,может и в днях не терялся.
-Вару ну ты чего?
-А как я должен реагировать?
-Что-то случилось?
-Блять,ты что серьезно не помнишь!?
-Помню..
-Так зачем мне на нервах играть?
-Я и не играл.
-Ладно, ответь мне в нормальном состоянии на вопрос.Зачеи ты курил это дрянь?!
-Я..
-Ты.
-Я,я просто не сдержался!
-Нормально не сдержался,Влад,не сдержаться можно только от других вещей,но никак не нар*ты!Зачем я вообще зарабатывал тебе на лечение?Ты всё равно,в очередной раз начинаешь пить,курить эту хрень.
-Ты не понимаешь,я просто..
-Что ты просто!?Где только деньги нашёл на эту хуйню?
-Не важно-мужчина потёр затылок и тяжело вдохнул.Говорить,что он одолжил деньги был не самый лучший вариант.Представляя как Вару будет зло смотреть на него и кричать в очередной раз.-Короче я спать.
-Уже?-мужчина перевёл взгляд на часы которые пробили 9 часов.-Да,и кстати твой пакетик был давно уже выкинут и можешь его не искать.
-Ты его выкинули?
-Я вроде тебе уже это сказал.
-Сука..
-Хах,-парень слегка посмеялся и пошёл к себе в комнату.Вару задумался всё же откуда у него деньги на это всё,работа сразу откидывалась.Это было странно,в любом случае тот очень надеялся,что он никуда не залез.Не очень было потом доставать его с передряги.Хватит уже в тюрьме был.

Вару услышал шаги и решил притвориться,что он спит.В комнаты тихо зашёл Влад,увидев,что его братец спит,аккуратно накрыл его покрывалом и вышел из комнаты.Да и такие братья могут быть заботливыми,а что?
После пошлышался разговор,скорец всего по телефону.Вару начал подслушивать,подойдя к двери тот слегка прислонил ухо к двери.Ранее он бы даже не подумал это делать,но сейчас было такое ощущение,что это требуется.
-Здравствуйте -второго голоса не было слышно так как Влад поставил не на громкую связь.Поэтому Вару пришлось додумывать самому.
-Да я понимаю,но дайте мне ещё неделю пожалуйста!-во что он опять вляпался!?Пронеслось в голове парня.
-Но у меня нету ничего ценного.Разве,что...
-Нет у меня нету ничего стоящего!
-Что!?Нет!
-Ладно..и тогда вы закроете все долги?
-Мг,дайте мне пожалуйста подумать...
-Да,до свидания.

Парень зло упал на кровать,он снова залез в долги!Какого же хуя!?Почему именно он такой легкомысленный?
То ли от сильных нервов,а может и от усталости Вару вырубился почти сразу даже не успел ничего придумать.
***
Утро,на улице было как летом.Солнце ярко светило ,а птицы пели.Даже сразу не скажешь,что весна.(На мне спит мой котик🥺🥺🥺🥺)Вару слегка потряс голову желая забыть всё,что слышал.Сегодня был последний бень выходных,возможно нужно было готовиться к предстоящему экзамену,но парень не очень горел желание вообще туда идти.

На кухне сидел Влад и о чём-то думал и курил.Окно было открыто,на удивление хоть первый раз в жизни тот решил прислушаться к его совету.
-С каких это пор ты решил мои советы выполнять?-с лёгкой насмешкой спросил парень, доставая из портфеля доширак.Он был куплен ранее на заработанные деньги.Курьером работать не плохо, особенно когда нужны неожиданно деньги и не на постоянной основе.-Вару только не начинай!
-А я и не начинал ещё.
-Ужас!
-Бывает.
-Можно мне тоже?
-Дошик?
-Ага.
-Ну он у меня один,так что фиг тебе!
-Вару блядь!
-В чём проблема,пойди купи.
-У мена денег нет.
-Иди заработай.
-Ты сейчас серьезно?
-Да,что-то не так?
-Да не всё ок-с явным сарказмом сказал Влад-Отлично,тогда я есть.
-Гадёныш!
-Ага.
-Ц!
-Влад.
-М?
-Ты опять залез в долги?
-Как ты..
-Не важно!Я так понимаю я прав?
-Да..
-Сука..
-Вару,тут такое дело.
-Какое?
-Я,я..да ничего!
-Нет уже говори.-парень развернулся и начал смотреть в глаза-У тебя завтра экзамен?
-Да,а что?
-Да ничего,мне уже пора.
-Окей?-влад быстро ушёл из квартиры-Сука,заговорил!
_______________
Сегодня скорей всего ещё одна прода выйдет.
Отчёт:1172 слова.

2 страница25 марта 2025, 09:59