3 часть.
На часах уже пробило 6 часов вечера,а Влада всё не было.В принципе было ещё не так поздно,но небольшое волнение было.Ещё и интернета нету, собственности денег как таковых не было,а это значит и оплатить за интернет не было чем.На карточке было всего тысяча,стоит пойти на подработку.
Послышался стук входной двери,парень выглянул из балкона.
-Пришёл всё таки.
-Ага и тебе привет.
-И куда ты смылся утром?
-Дела были.
-Ага так я тебе и поверил!
-Короче не важно!
-Ладно.У нас инета нету если чё.
-Блять!
-Ага.Попробуй до соседей подключиться.
-А они,что ли пароль поставили?
-Да давно уже.
-Вот же гандоны!
-Да угомонись ты.
-А должен?
-Желательно.
-Какой ты сухой.
-Весь в тебя.
-М-да..
-Пизда!
-Господи-мужчина устало сел на диван и начал смотреть куда-то в стену.-И чё ты втыкаешь?
-Ничего.
-М,ясно.
-Мг.-влад достал сигарету и вышел к Вару на балкон.Тот же просто начал наблюдать за братом,а после поднял взгляд в вверх.
-Будешь?
-Не хочу.
-Как хотишь.
-Хочешь.
-Что?
-Хочешь,а не хотишь.
-Ой,умник нашёлся!Тебе напомнить как ты в школе учился?
-Ну уж по лучше тебя.
-Чем докажешь?
-Ты долбоёб?Ты всего за меня на 4 года старше.
-Вот именно,а ты как сапожник материшься.
-Есть в кого удастся.-людей на улице не было, только иногда пробегали бродячие коты и собаки.Громко лая и мяукая.
-Ладно я спать.Устал чёт.
-Окей,а я ещё постою.
-Хорошо,только если ты проспишь завтра в универ я буду не виноват.
-Ага.Как будто ты меня когда-то будил.
-Это не столь важно!
-Да иди уже!
-Иду,иду.
***
Через пол часа Вару и сам направился спать,всё равно делать было нечего без интернета.
На утро парень проснулся от стука в окно,открыл недовольно глаза Вару увидел ворону которая долбилась к нему в окно.
-Да заткнись уже!-встав с кровати парень согнал птицу с окна и вышел их спальни.-Доброе утро.-влад как и обычно курил за столом и увидев своего брата не в самом лучшем настроении решил спросить-Чего так рано встал?
-Да блять,птица в окно стучалась!
-Какая?
-Ворона.
-К не счастью или вести.
-Ты действительно веришь в это?
-Ну не знаю
-Понятно.Короче я пошёл!
-Уже?
-Ну да, сегодня раньше прийду.
-Окей.
***
По дороге в университет Вару встретил Кирилла.
-Привет!
-Привет.
-Пошли?
-Ну пошли.
-Как выходные провёл?
-Нормально.
-Я тоже)
-Помог отцу?
-А?Да помог.
-Ясно.
-Надо будет когда-то вас познакомить.Я думаю у вас будет много общего)
-С чего это?
-Ну просто кажется.Ты мне чем-то его напоминаешь,да и по манере общения!
-М,ясно.А ты я так понимаю в мать?
-Ага,и по характеру и по внешности.
-Ясно.
На парах как обычно ничего не было интересного,разве,что был экзамен.Все студенты суетились и пытались повторить,а кто-то и вовсе выучить билеты.Вару же просто спокойно прочитал пару раз комспект и сидел в телефоне.Конечно ловля на себе удивлённые взгляды.
-Ты уже подготовился?-кирилл сел рядом возле Вару и вопросительно выгнул бровь-Ага.
-Учил всё таки.
-Ну почитал.
-И всё?
-Мг.
-М-да и как тебя до сих пор не отчислили?
-С божей помощью!
-Я так и понял.
-И как только ты ОГЭ сдавал?
-Обычно.
-И на сколько?
-Ну математика- 50;русский язык -75; обществознание -80; английский- 90.
-А порог какой был?
-49.
-Ничего себе!Ты неплохо справился,конечно с математикой я так понимаю у тебя не очень?
-Ага.Учитель был не очень,да и не понимаю я её,так что не удивительно.
-двери открылись и позвали 10 человек в аудиторию,а остальные остались ждать.Вару посмотрел на пол и увидел чью-то зачётку,подняв её парень открыл книжку,чтобы увидеть имя владельца.Кирилл Фет,Вару протянул её другу на,что тот сначала не понимающе посмотрел-Чья это?
-Твоя.
-Как моя?!
-Вот так,по аккуратнее будь.
-Точно..
-Мг..
-Спасибо)
-Не за что.
***
-Так последняя десятка заходим!-ребята быстро подниматься со своих мест и по очереди заходить в аудиторию.Когда в кабинете были все,каждый взял по билету и собственно узнав свою тему и вопрос.Уселись готовиться и,что-то писать.Вару на удивление неплохо знал эту тему и даже мог,что-то рассказать.
Было принято решение сразу отвечать,всё равно ничего не изменится.
-Вы уже готовы?-преподаватель сначала посмотрел на зачётку,а после на Вару.
-Да.
-Ну хорошо,присаживайтесь.Какая у вас тема?
-Архитектура.Строение многоэтажного дома(особенности строение,материалы, рекомендаций и желательное место нахождение).
-Хорошо,дайте свою зачётку.-парень молча протянул книжку и начал рассказ.
-Для строения многоэтажного дома нам понадобится:кирпич или другие материалы,фундамент и т.д.
Особенности строения:строиться строго под 90° градусов(я не разбираюсь так,что представим,что он что-то рассказывает)-мужчина внимательно слушал Вару и иногда поглядывал на записную книжку.Когда же Вару закончил преподаватель, что -то пробормотал себе под нос,но после сказал-Хорошо-4.Немного не хватило деталей и уточнения,но в общем не плохо.
-Отлично.
-Держи,можешь быть свободен.
-До свидания.
Всё прошло намного лучше чем парень мог себе представить.Четыре была отличная оценка причём учитывая,что тот и вовсе почти не готовился.Взял телефон в руки Вару направился домой,пары закончились,а это значит можно спокойно идти домой.
В доме была подозрительная тишина,скорей всего дома никого не было.И вправду,Влад как обычно решил пойти куда-то погулять.Достав из шкафчика какие-то чипсы,есть хотелось достаточно сильно.Ну в принципе это тоже еда и вполне сойдёт за полноценное блюдо.
-Вару,я дома!
-Вижу.
-Что делаешь?
-Не видишь?Сижу.
-Как экзамен-влад закурил сигарету и посмотрел прямо в очки Вару-Когда это тебя стало заботить?
-Так чучмек,говори сколько!
-Четыре,доволен?
-Вполне.
-Отлично.
-Тема была лёгкая или чё?
-Нормальная.
-М,какой содержательный ответ.
-Блять,ну,а что ты ещё хотел услышать?
-Ну не знаю.
-Вот и я не знаю!-телефон Влада зазвонил,как только он увидел кто звонит.Вышел из комнаты и пошёл на балкон.Вару это напрягло,но париться не стал,мало ли друзья в конце концов личное пространство.
Через минут 5 тот пришёл снова и сел рядом на кровать.
-Что такое уже?
-Ничего,просто решил рядом посидеть.Нельзя,что-ли?
-Возможно.Кто звонил?
-Да так,знакомый.
-Ясно.
-Вару
-М?
-Знаешь,я тебя люблю!-вару удивлённо начал моргать глазами,как давно он не слышал этих слов,особенно от брата.-Я тебя тоже..Что-то случилось?
-Нет.
-Тогда зачем ты решил мне это сказать?
-Просто,мне уже нельзя свою любовь показывать?
-Можно,но всё же это очень странно.
-Тебе просто кажется.
-Возможно..
-Ладно,я пойду.
-Ага.
-И кстати-вару снова обратил внимание на брата-Что?
-Ты завтра идёшь в универ?
-Вообще собирался,а что?
-Да ничего.
-Ем..
Всё это была слишком подозрительно и непонятно.Тут точно что-то случилось ведь не может Влад просто так решить сказать,что любит.Да это может быть обычная забота,но мы уже давно не в таких отношениях,чтобы так открыто об этом говорить.И всё его странные вопросы осень напрягают.Такое ощущение,что он меня больше никогда не увидет.Чаще стал говорить,больше появляться дома,господи может парень просто себя накручивал,но точно понимал доля правды в его словах была.Почему-то Влад боится ему это сказать.
***
Утро сегодня было мрачное,лил дождь.Что было не очень свойственно для весны.Вару же искал злосчастный зонтик.Он точно помнил,что положил его сюда!
-Блять!
-Что ищешь?-парень явно не ожидал,что кроме него есть ещё кто-то и резко крикнул-Сука!Влад какого чёрта!?
-Я тебя напугал?Прости)
-Так и до инфаркта не далеко!
-Хах,ну точно не сдохнешь раньше чем я)
-Очень смешно!-парень недовольно посмотрел на брата-Так ты не ответил на вопрос.
-Зонтик ищу!
-Этот-влад ловким движением снял из вешалки зонт и протянул Вару.-Как!?
-Магия,а если серьезно он всё время там весел.
-Серьезно!?
-Ага.
-Ужас..Ладно всё я пошёл.
-Иди,щенок)
-И как долго ты будешь меня так называть?
-Ну даже не знаю,наверное до смерти!
-Ну уёбок,конечно!
Парень неспеша шагал по алее,к нему уже как по традиции присоеденился Кирилл.
-Ты мне скажешь как ты не учил и сдал на 4!?
-Хах, обычно!
-Да это не честно!
-Сколько у тебя?
-4.
-Как у меня, чего ты тогда возмущаешься?
-Просто обидно.
-Бывает.
-Господи,как только ты это делаешь?
-Ответ тот же самый.
-Бесишь!
-Возможно.
-Не возможно,а точно!
-И чем же я тебя выбесил?
-Тем,что ты блять просто ничего не учишь,а по какой-то причине сдаёшь на
4!
-Оу брат,это редкость обычно три.
-Всё ровно это не меняет смысл!
-Ну тогда не знаю)
______________________________
Как-то так,возможно ещё и третья будет глава за день,пока не понятно.
Отчёт:1 383 слов.
