4 часть.
На улице всё так же лил дождь,парни уже сидели в аудитории и болтали.Сегодня преподаватель задерживался и скорей всего и вовсе не прийдёт.Ну в прицепе урок и не столь важный,Вару никогда не понимал зачем им психология.
Вдоволь поговорив с Кириллом парень начал смотреть в окно,уж очень любил смотреть на капли дождя стекающие по окну.Хотя гулять в такую погоду да и вообще выходить ненавидел.
Сегодня было целых 4 пары,значит дома Вару окажется ещё не скоро.
***
-Вару,-юноша стукнул по плечу очкарика-что делаешь?
-Ничего.
-Просто смотришь в окно?
-Да.
-Странный ты однако!
-Я уже кажись слышал это от тебя.
-Разве?
-Ага.
-Ну может-кирилл пожал плечами и снова начал сидеть в телефоне.
Следующая пара была связана с построением здания ,проще говоря черчение.
Преподаватель,что-то увлечённо показывал на чертеже и рассказывал азы всего построения.Это наверное единственный урок который любил Вару.Ну по крайней мере лучше чем психология,сам не зная почему этот предмет был самым ужасным в его жизни.
-Вару
-Что опять?
-Дай линейку, пожалуйста!
-Ты пришёл на черчение и не взял линейку?
-Ну да) -блондин слегка почесал затылок и улыбнулся на,что парень лишь молча отдал линейку.-Спасибо!
-Так ребята обратите внимание на этот элемент!
***
Все пары уже закончились,сегодня Вару шёл домой сам,Кирилл решил зайти до своего знакомого,а он собственно живёт в другой стороне.Дождь наконец-то закончился,что и радовало Вару,но гулять не стал,всё же на улице всё также было сыро и прохладно.Завтра только среда,а парень уже успел устать.
Зайдя домой Вару увидел чужую обувь и два голоса,один точно принадлежал Владу,а второй был не известный.С предосторожностью парень начал идти на источник звука боясь увидеть прошлую картину.
За столом сидел Влад,а возле него мужчина.Он был достаточно высокий примерно на голову выше Вару.Волосы были фиолетового цвета и с ушами или рогами это было не очень понятно.В руках тот держал телефон ну, а Влад как обычно сигарету.
-Вару ты уже пришёл?
-Как видишь.-мужчина обратил внимание на Вару- Здрасьте.
-Здравствуй.
-Влад если чё я в комнате и окно открой,накурил уже всю комнату!
-Подожди.-брат встал со стула и направился к парню.Вару же с не пониманием посмотрел на Влада.-Садись.
-Зачем?
-Нужно.
-Ем,окей?-влад подошёл к старому окну и кое как открыл его,после вернулся обратно и сел.Мужчина же просто стоял и почему-то рассматривал Вару,-Ты решил?
-Да..
-И каков твой ответ?
-Забирай его..
-Отлично.
-Стоп,кого забирай,Влад?-тот же просто отвёл взгляд лишь бы не видеть Вару -Не молчи!
-Пошли отойдём.
-Пошли.
Влад и Вару вышли на балкон.Парень искренне не понимал куда и кого нужно забирать.Возможно в глубине души было понятно,что это он,но почему-то не хотелось в это верить больше всего.
-Я тебя слушаю
-Вару.Понимаешь, этому мужчине я должен большие деньги и он согласился всё забыть,но за оплату пойдёшь ты..
-Что!?Влад,как это понимать!?
-Вару ты же уже взрослый.Я понимаю,что ты шокирован,но ты разве не хочешь благополучия своему брату?
-Влад,ты себя вообще слышишь или нет!?Ты готов продать родного брата!
-Не ори и успокойся!В конце концов,думай,что я тебе подарил билет в счастливую жизнь!
-В смысле?Ты меня сейчас продал как какую-то вещь и говоришь,что спас мне жизнь?!
-Да.Я же понимаю,что тебе тут не хорошо и ты совсем сдесь не счастливый!
-Влад,а ты думаешь,что я там буду счастливый?Мне абсолютно плевать в какой обстановке я живу,я не хотел и не хочу бросать тебя, как ты это не понимаешь!?Кто тебя будет спасать когда ты снова возьмёшься за эту дрянь,кто тебя будет кормить и таскать в кровать когда будешь не в состояние,а?Ты блять мой единственный родственник и сейчас ты меня по факту бросаешь и просто говоришь,такое ощущение,что я тебе никто и все эти годы прожитых вместе были просто шуткой!-парень молча вышел из балкона и зашёл обратно на кухню.И просто смирился со своей судьбою.Позже подошёл и Влад.
-Всё?Вы уже попрощались?
-Да.
-Вот бумага о том,что все твои долги закрыты.-мужчина протянул бумагу.
***
В машине уже сидел Вару,а за рулём уже его владелец.
-Вару кажется так?
-Да.
-Меня Пик зовут.
-Приятно.-голос был слегка поникший,но орать или как-то показывать свои эмоции парень не стал да и наверное не будет.Мало ли,что Пик может с ним сделать.-Ну я думаю ты уже понял кто я.
-Понял.
-Отлично,смотри я живу в доме где ещё 6 человек.Там все делятся на валет,король.Я собственно король пиковой масти,ты можешь это понять по моей метки на щеке-вару машинально перевёл взгляд на щеку и вправду там красовалась масть пики-так вот к чему я клоню.У меня нету валета,и им будешь ты.
-Я?
-Ты.
-Ладно,но у меня нету даже метки!
-Её можно нарисовать.
-А если сотрётся?
-Вару,я имею в виду ,что метку можно нарисовать только на первое время,а потом,уже ты станешь моим валетом официально.
-Как?
-Обряд.Не бойся там ничего такого нет.
-Почему именно я?
-Ты мне понравился.Ну в смысле твоя внешность и натура.
-Вы следили за мной?-с опаской спросил очкарик.Что слегка рассмешило Пика.-Нет конечно!
-Хорошо.
-И да я забыл тебе кое-что сказать.
-И что же?
-Каждая карта олицетворяет какую-то эмоцию больше.Я например злость или же серьезность и т.д. А у тебя черта характера шут ну или смех.
-И что я должен постоянно шутить шутки или,что?
-Ну конечно не всегда,но в больших случаях да,иначе могут,что-то заподозрить.
-...
-Я надеюсь это не будет проблемой?
-Постораюсь,Пик.
-Отлично,так давай я теперь немного расскажу тебе о клонах.Первый клон-Габриэль.Он отвечает за любопытство.Второй клон-Куромаку.Отвечает ща серьезность ну и рассудливость.(Мне лень писать дальше сами)
