5 страница28 марта 2025, 18:52

5 часть

Чем дальше они отъезжали,тем меньше становился город.Вскоре и вовсе показался небольшой коттеджный посёлок.Проежая мимо больших домой Вару гадал какой принадлежит уже фактически и ему.

Один дом отличался от остальных, достаточно был ярко разукрашен.Сад был ухожен и красивый.Как оказалось это и был их дом.Пик посмотрел на Вару,а после кивнул головой мол,"приехали"
-Выходи.-парень лишь молча вылез и начал ещё больше рассматривать дом.Пик же просто наблюдал за этим и не смог сдержать улыбки.-Пойдём?
-А?Да.-они неспеша направились к двери,мужчина достал ключи из кармана начал открывать дверь-Когда будет свободное время я сделаю тебе дубликат ключей.
-Мг,спасибо-парень слегка прикусил губу.
***
В доме были слышны голоса, естественно в нём живут 8 человек,нет 9 человек.Вару не был привык к такой обстановке,за частую они были с братом вдвоём ибо парень сумел ставить правила.Чтобы никаких твоих "друзей" тут не было.
И на удивление Влад это слушал,но конечно не всегда.
-Ну ты разувайся,я сейчас всех соберу в гостиной,она находиться прямо по коридору и на леву.
-Ладно.-пик удалился ну,а Вару не стал спешить.Хотелось побольше рассмотреть дом.Но услышал как его кто-то зовёт,направился по заданному маршруту.Увидев по середине комнаты Пика стал возле него,на диване сидело 7 людей,выглядели они мягко говоря не очень да и странно.Вару был крашенным  как мы все знаем нету такого природного цвета волос ну и за этого сильно виделся в толпе,а эти люди просто были как маячки."За то потерять будет не сложно"-усмехнулся в мыслях парень.
-Познакомьтесь это Вару,мой валет.Как вы и просили,надеюсь теперь вопросов не будет?-серо-волосый подал голос,для Вару он показался максимально противным и грубым.-Пиковый король,вы наконец посетили Фёдора и попросили валета?
-Да,да-парень с непониманием выгнул бровь,какой это Фёдор?Нужно будет спросить у него.-Отлично,но почему он сам не приехал?
-У него дела появились!
-Странно..-на его плечо положили руку-Куро я думаю тебе не стоит так не доверять и пережевать на счёт этого.Причём где же Пик взял валета,это же смешно!-как показалось Вару этот жёлтый сильно радостный.
-Может ты и прав,но где же его метка?-а вот этого пики не продумали,говорить об этом говорили,а нарисовать и забыли.Пик слегка прикусил губу ну,а Вару решил подать голос.
-У меня на другом месте метка.-вдруг послышался писк,Вару был картавый,но в принципе никто и не замечал.Обычно парень "смазывал" слова с буквой р ну и за этого не было слышно картавости.Сейчас же парню захотелось сказать чётко,кто же знал, что жёлтый такой внимательный.-Он картавит!Это так мило!!-вару тяжело вдохнул,какого же хрена?-Феликс,может ты заткнешься?Ну картавит он и что?-пиковый король даже и не замечал его картавость,но она и в правду была умеляющая,но Вару явно было не очень комфортно.
-Где же твоя метка?-поинтересовался Ромео.
-На руке.-с дуру ляпнул парень,а после пожалел,понял,что ему пизда ушёл как можно быстрей в туалет.Там уж точно он найдёт из чего метку нарисовать и без разницы,что где находиться уборная он знать не знает.

-Я тоже скоро вернусь.-проговорил Пик и направился,чтобы найти Вару и провести его до туалета.-Всё это очень подозрительно!
-А я не думаю,у каждого свой путь и право на правду и ложь.-данте слегка посидел на диване,а после встал и сел на подоконник.У них он был массивный и большой,спокойно мог выдержать вес взрослого человека.-Данте прав,Куромаку,будь доверчивее!-всё так и не унимался Феликс-Да не мог Пик резко пойти и попросить валета у Фёдора!Он валета вообще не хотел,а сейчас добровольно.
-Ну может мы ему так надоели,что он плюнул и сделал валета?-как-то безразлично сказал Ромео,эта ситуация его явно уже раздражала.-Вполне вероятно.Ладно,верю!(Честно хз почему они не могут позвонить Феде и спросить.Просто это нужно для сюжета.)
***
Пик нашёл какую-то краску на полке,откуда она тут взялась сам не знал да и ладно.
-Давай руку-вару послушно протянул руку,но задал вопрос-Зачем?
-Ну,а куда будем рисовать метку.
-А точно,забыл!-парень неловко улыбнулся.-Так ну вроде готово.

Метка вышла далеко не плохой,ну этого хватит.Парни направились в гостиную.

__________________________
Меня только на это хватило извините.Следующая будет больше!
Я вас люблю мои котики и надеюсь,что вам понравилось и я всегда благодарна всем кто ставит лайки и комментарии, подписываются на меня,тогда у меня появляется стимул делать новые фф и главы.И да я начала читать книгу ЛВПГ я конечно ещё её не прочитала полностью, но могу сказать,что мне понравился и если вы вдруг увидите гэна моём канале историю с другого фандома не переживайте 13 карт будет.В любом случае я скажу если что)Всем пока!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Отчёт:800 слов.

5 страница28 марта 2025, 18:52