6 часть
Парни зашли в гостиную,все взгляды устремились на них.Куромаку слегка прокашлялся и решил задать вопрос Ромео.-Так что там с меткой?-вару лишь молча закатил рукав и показал масть пики.-И вправду..-было видно,что тот задумался и явно был озадачен.Феликс лишь радостно улыбнулся,всё хорошо,а это значит,что Вару останется с ними.-Доволен?
-Да.
-А можно по задавать вопросы?-все обратили внимание на Зонтика,он же ранее молчал и не решался сказать и слова.Обстановка ранее желала быть лучше и он собственно не мог даже,что-то сказать.Вару обречённо вдохнул,ему прийдётся отвечать на вопросы,самое не любимое занятие при знакомстве.-И вправду,Вару ты же не против если мы по задаём тебе вопросы?-как будто если он сказал нет что-то изменилось-Окей!
-Сколько тебе лет?Как тебя зовут?Твой любимый цвет?Почему ты пришёл?Почему твоя метка чёрная,а не красная или голубая?-завалил вопросами первый клон,Вару даже как-то растерялся и даже не знал,что сказать.-Еее,ну..мне 18,зовут Вару.Любимый цвет-парень задумался ранее он никогда не задумывался какой у него любимый цвет,а зачем?Но подумал,что если волосы его покрашены в зелёный,то будет странно,что он этот цвет не очень любит.-Зелёный,пришёл потому-что я валет пиковой масти и теперь буду жить с вами.Хз почему у меня там метка,а цвет такой-пики чёрная масть.-кое-как ответил парень и посмотрел на облокотившегося на дверной косяк Пика.По видимости это будет долго-Вару,а можно я?-феликс с надеждой в глазах посмотрел на парня-Задавай уже!
-Ура!Какого ты роста и какое твоё хобби?
-187-следующий вопрос поставил Вару в ступор,нет у него было хобби,но ему не хотелось говорить о рисовании.Да и не был он профессионалом.Даже в художку не ходил,а тут-Хобби нету.
-Пиковый валет,-вару уже понял кто к нему обращается и вопросительно выгнул бровь.Как же всё таки сложно быть общительным..Хотя по его карте это не обязательно,нужно будет ещё потренироваться и примерно выучить поведение шутника.Парень не мог просто так начать вести себя как раздолбай.-Пиковый валет!
-А?-видимо очкарик сильно задумался и даже не обратил внимание на вопросы серого.-Что?
-Сколько классов вы закончили и учитесь где-то?
-Я закончил 9 классов,учусь.
-Где?
-В университете.
-На кого?
-Архитектор.-куромаку удивлённо посмотрел на короля пики на,что тот лишь сказал-Чего вы все на меня так смотрите?Это же не я там учусь.-пик и сам не знал где учиться Вару,пожалуй ему стоит узнать побольше о его уже валете.-Кхм,ладно,Вару,сейчас я представлю всех.-слегка отошёл от центра Вару опёрся от стену примерно как и Пик и начал ожидать.-Меня зовут Куромаку-сан,можешь называть меня просто Куромаку или Куро.Это Феликс,дальше Ромео,а за ним Зонтик,на кресле Габриэль.Вон на подоконнике Данте ну и ты должен уже знать твой король-Пик.-вару лишь кратко кивнул головой-Пик покажи где Вару будет жить.
-Окей-все начали понемногу расходиться ,пиковые направились на второй этаж точнее Пик повёл очкарика.Остановившись у самой дальней комнаты старший открыл дверь пропуская парня.-У нас совместная комната,твоя кровать вон там-в углу стояла достаточно небольшая кровать,комната сама по себе ничем не отличалась от обычных.Только если,что была выполнена в тёмных тонах.-На своей часть комнаты можешь менять всё что хочешь.-пиковый завалился на свою кровать ну,а Вару же подошёл к своей.Слегка похлопав по кровать с неё полетела пиль,было видно,что кровать давно была поставлена да её скорец всего и не трогали после покупки.Инстиктивно покашлял парень начал скидывать постельное белье.-Ты что делаешь?
-Постельное хочу поменять,у тебя нету случаем?
-А эта чем не подходит?
-Блять ну может просто, что с неё пиль летит клочьями!
-Сейчас-мужчина поднялся с кровати и направился к шкафу,на второй полке лежало белье для кровати.-На-вару молча принял и начал стелиться.После устало упал на кровать и вдохнул полной грудью от чего снова закашлялся -Ты туберкулёзник или что?-эти слова явно были сказаны в шутку и без какой либо цели от чего парень невольно закатил глаза-Очень "смешно"!
-Ага.-теперь наступила тишина которая давила на уши.Вару начал зарываться в себе и пытался понять,что он чувствовал и чувствует когда Влад его предал,что значили его слова.Как бы он не сердился на него он любил его,может не так досконально и тепло,но по своему.Парень был уверен,что и Влад его любит,вот только если он сейчас закрыл свои долги ним,он же не закончит играть,пить,курить-снова залезет в долги и , что потом?Может же не сдохнет хмыкнул Вару.Но в глубине души надеялся, что тот и вправду перестанет пить,найдёт работу и больше не будет никому должен.
У Пика же не было таких важных и душе раздирающих мыслей,он просто смотрел,что-то в телефоне и иногда посматривал на Вару пытаясь понять о чём он думает.Он ещё не чувствовал такого влечения к человеку.Понять он не мог и сам то ли от жалость к нему,не был бы он рад если его продали как вещь.То ли за внешности и за характера он был до боли похож на чем-то на его,жаль только,что насладиться им он не сможет.
Его пылкий и в то же время спокойный характер слегка сводил с ума,казалось,что он пробыл с ним всю жизнь,а не 2 часа от силы.Может это просто временно,а может и нет.
-Пик,-резко вышел из мыслей Вару вспомнил о чём он хочет поговорить -Да?
-Что я должен делать?
-В смысле?
-Мною заплатили долг,ты меня купил и теперь я получается твоя.. собственность-последние слова звучали максимально тихо и не разборчиво,но этого хватило,чтобы услышать-Ну если чисто фактически то да,но я не буду ничего заставлять тебя делать.Твоя единственная задача играть моего валета и ничего более,считай это оплата.
-Допустим,а кто этот Фёдор?
-Создатель.-сквозь зубы прошипел Пик как змея,как же он ненавидел его.
-Он же узнает про меня и ,что тогда сказать?
-Не переживай,Фёдору наплевать на нас так,что если и позвонит сомневаюсь,что он будет против.
-М~-вару протянул,что-то непонятное похоже то ли на стон,то ли на принятие ситуации,а может и вовсе хочет спать.-Как я понял ты учишься.
-Ага.
-И далеко от сюда?
-Далековато,а где мы вообще?
-Посёлок:Туз,дом 55.-парень закопошился и найдя телефон начал смотреть на сколько это далеко-30 км от сюда..-вару уже мысленно считал во сколько ему нужно выйти,ещё нужно бы узнать где у них ходят маршрутки.
-Далеко..-буркнул себе пол нос Пик-А у вас тут есть маршрутки,а то я ищу по карте и не вижу.
-Нету.
-Серьезно?
-Да.
-Ужас!
-Я тебя буду возить.-спокойно проговорил старший и отложил телефон в сторону -Зачем?
-А ты,что хочешь херачить 5 с половиной часов туда?
-Не хотелось бы..
-Ну вот,и не еби мне мозги!
-Ладно.
-Есть будешь?
-Не,не голодный.
-Ну смотри-пик вышел ,но через минут 20 вернулся-А на сколько тебе туда нужно?-вару с непониманием посмотрел на Пика,за эти 20 минут он и напрочь забыл о разговоре.-Куда?
-В универ.
-А!Ну вообще зависит от дня,завтра на 9:00.
-Ясно.
-Ты работаешь?-резко задал вопрос парень,но потом сразу же пожалел,что за тупой вопрос конечно работает!-Работаю.
-Мг,спасибо..
-Даже не интересно кем?)
-Если ты так хочешь говори.
-Стоп,что?Е,ладно директором на фирме.
-Что и следовало ожидать-но этого Вару не произнёс-Круто.
-Мг.
***
Уже время подходило к вечеру,клоны решили посмотреть фильм,Вару не очень горел желанием,сегодня вообще ничего не хотелось.Но ради приличия согласился,ибо уже знал,что кто-то его да достанет.
Фильм был скучным, какой-то блок бастер собственно это не очень привлекало Вару.Лучше бы включили какие-то ужасы,парень умостился на пол,там было явно удобнее чем на тесном диване.Все кресла к сожелению были заняты,а на полу было не впервой сидеть.Достал телефон Вару начал сидеть в нём параллельно переписываясь с Кириллом,откуда он взял его номер не понятно.
Тот настойчиво предлагал завтра прийти к ним в гости и уверял,что с нетерпением его там ждёт.И отец тоже не против познакомиться с ним.Вару и раньше не хотел идти туда,а сейчас тем более,он уж никак не сможет пойти,его заберёт Пик после пар и как он потом будет возвращаться домой?
-Ну Вару..
-Что ты от меня хочешь?
-Ну пожалуйста!
-Я переехал ну и никак не могу.
-И ты не сказал!?
-Забыл.
-Всё с тобой ясно!
-Мне казалось ты это раньше понял.
-Вары!
-Какой блять Вары?
-Та опечатка это!Т9 грёбаный!
-"Очень верю"
-Если тебе так понравилось я могу тебя так каждый раз называть!
-Нет уж спасибо,я пожалуй откажусь.
-А жаль..Как я у тебя подписан?
-+7 990..
-Просто номер?Почему так скучно!?
-Да не успел ещё!Ты только мне написал.
-А я вот уже переименовал!
-И как же?
-Варвара!
-Что!?Ты не ахуел!?
-С чего ты решил?
-Ну всё гандон,ты до говорился!Завтра я прийду и задушу тебя собственными руками!
-Не надо😱😱😱
-Ещё как надо,берегись Алёша,если ты завтра не прийдёшь,то я лично к тебе домой пойду!-вару нажал на номер и подписал как"Гей и долбоёб"
-Всё пока.
-Пока.
Вару улыбнулся сам от своих же действий,какой же он хорош!Вдруг Вару заметил на себ взгляд,парень осмотрелся,все увлечённо смотрели фильм,только Пик который сидел на кресле смотрел на довольное выражение лица Вару.
-Тебе,что-то нужно?-в полу голос спросил очкарик убирая телефон в карман.-Нет просто смотрю.
-Ясно,я наверное спать.
-Хорошо,если,что в моём шкафу есть ещё покрывало.
-Мг-вару не означай кивнул,хотя не понял к чем это нужно было.
Зайдя в комнату Вару почувствовал достаточно холодный воздух.Про,что не скажешь в гостной.Парень сильно мёрз и просто не выносил холодные температуры,чтобы наказать очкарика хватит просто выгнать того гулять по улице зимой.
По телу прошлась заметная дрожь,простучал зубами Вару начал переодиваться в пижаму.Обычно он спал с голым торсом и в шортах,но видя какие температуры в комнате отказался от этой идеи.Натянул на себя тёплые штаны и футболку.Второе покрывало и вправду лежало на полке, пожалуй оно ему пригодиться.
По телу прошлась приятная теплота,два покрывала и достаточно тёплая одежда для весны просто согревала.Это всё же ещё не хватало для полного и комфортного сна,но лучше чем было.Вару даже предположить не может ,что ему нужно,чтобы согреться до идеала.
Сон как на зло не хотел идти.Как говориться,на новом месте всегда не спиться,возможно это и было причиной бессонницы.Через пол часа зашёл Пик слегка скрипнул дверью,в темноте не было видно спит ли Вару или нет.Очки лежали на тумбе,всё равно в темноте не рассмотреть глаза,может парень и не скрывал их.Влад сто раз выдел их и ничего,не умер же.
-Спишь?
-Нет.
-Чего?
-Не спиться.-не понятно почему они говорили шепотом будто боялись кого-то разбудить.-А вы уже досмотрели?
-Да там уже конец,клоны остались досматривать.
-Ясно.-пик подошёл к шкафу и начал снимать с себя одежду,Вару откровенно было нечего делать и он просто смотрел то на мужчину,то в потолок.Пиковый король на удивление парня оделся очень легко,при виде Вару уже всё начинало ныть и сводило челюсть как от кислого.
Тот же кинул быстрей взгляд на Вару и улыбнулся-Я так вижу взял покрывало)
-Да,у тебя тут пиздец холодно!
-Хах)Ты у нас мерзляк?
-Не то слово!
-Ясно,ясно ну если, что говори.
-Хорошо?-только про что говорить парень не понял.
________________________
Как-то так глава вышла большая и спасибо,что до читали.
Отчёт:1900 слов.
