7 глава
Глаза устремились в стенку,был слышно спокойное дыхание со стороны пикового короля.Скорей всего тот уже давно спит,а Вару всё никак не мог последовать его примеру.В голову лезли плохие мысли от чего стало ещё холоднее.
Обычно в такие случаи парень включал обогреватель у себя в комнате и буквально засыпал рядом с ним,если бы он не был таким горячим наверное Вару спал с ним в обнимку.Влад знал о его проблеме,ну если так можно было назвать.Сам же наоборот-всегда было жарко и обычно спал даже зимой в майке.Когда Вару был по младше он частенько приходил к нему в кровать погреться,всегда так было тепло и хорошо.Но чем старше становился чем походы становились реже,а после и вовсе перестал всё же это выглядело очень странно,да и отношения знатно попортились из-за разных мнений.
Вару был далеко не святым ребёнком. Всех воспитателей держал на чеку и когда в очередной раз в дед доме наступил тихий час.Воспитатель начали загонять всех детей по комнатам.Конечно мальчику не хотелось спать,энергия так и била как ни как в 10 лет её было намного больше.
Было решение не спать,просто дождаться пока воспитатель посчитает всех детей и потом уйдёт.Главное в этом деле притвориться спящим ибо ничего не сработает и он получит по одному месту.После тихо выйти из комнаты,и пролезть через небольшую щёлочку,обычно её оставляли для проветривания.В итоге выйти на главный двор,а после залезть по лестнице на крышу.Вилы открывались красивые,там парень и коротал время,иногда и с братом.
Эти приятные и простые воспоминания начали греть душу и Вару всё же заснул.Утро на удивление наступило намного раньше чем прошла ночь.Открыл тяжелые веки парень посмотрел на прикроватный часы-7:30.
С громким выдохом очкарик откинулся на кровать,пора ставать и снова в универ.На соседней кровати никого уже не было,видимо сосед по комнаты уже проснулся.
В комнате было уже не так холодно как прошлой ночью.Почему Вару замёрз так тогда не понятно.Схватил первые попавшиеся вещи парень начал переодеваться,а после направился в ванную,после выполнения обычной рутины Вару вспомнил,что его поведение должно быть немного хамским хотя он всегда был таким так,что и притворяться не нужно.
***
На кухне сидел Пик и Куромаку возле них сидел Феликс,а Зонтик стоял за плитой.Сегодня была его очередь готовить.Вару уже собранный зашёл на кухню и налил себе стакан воды начал его пить.За ночь в горле сильно пересохло,после просто сел на свободный стул и начал наблюдать за всеми.
-Доброе утро,Вару-куромаку поправил свою оправу очков и слегка прокашлялся- Ага..-безразлично проговорил парень и снова начал смотреть в телефон.Пик лишь улыбнулся,похоже Вару выполняет его просьбу.-Вару,
-М?
-Сейчас мы позавтракаем и я тебя отвезу и я забыл спросить когда у тебя пары заканчиваются?-тот слегка задумался,но после сказал будто сам себе-Так сегодня 4 пары это значить..16:10.
-Хорошо,я заеду.
-Спасибо.-только пришедший Ромео подошёл к Пику и слегка ударил его по плечу-Что?
-А почему тебе Вару спасибо говорит?^^
-Ем,а не должен?
-Ну..даже не знаю такое ощущение,что между вами,что-то большое)
-И что же?
-Ну-ромео показал всеми известными жест от чего Вару немного покраснел,даже не зная от чего то ли от злости,а может и стыда.Он только второй день сдесь,а его уже считаю недотрогой(жойстко💅🏻)-С чего ты решил,что я никому не говорю спасибо?Я тут нахожусь от силы 2-е суток.-с небольшой злостью проговорил Вару смотря на Ромео.Видя как он покрывается румянцем из-за стыда.-Пик,я на улице тебя подожду.
-А как же завтрак!?-зонтик слегка растерянно посмотрел на парня,а после на почти готовые панкейки.-Я не хочу,можешь кому-то мою порцию отдать.-голубой лишь кивнул и продолжил жарить.
***
Вскоре подошёл Пик и с контейнером,мало ли может на работу взял пронеслось в голове Вару.
Король без лишних слов протянул Вару контейнер-Зачем?
-В универе поешь,голодный же будешь до 6.
-Е...спасибо?
-Не за что.Про розового не обращай внимания,он всегда такой.-пик махнул рукой и они сели в машину.Дорого предстояла долгая,целых 1,5 часа.Нуто в любом случае лучше чем херачить пишкарем 30 км.
-Сука..-вы матерился очкарик ,но этого хватило,чтобы услышать-Что случилось?
-Та телефон завис!-пик посмотрел на валета,а после на его телефон.М-да уж он уже знатно поношен "нужно купить новый телефон"-Кстати Вару,а когда у тебя день рождение?
-М?11 апреля.
-Хорошо...-это достаточно скоро,сегодня 30 марта,нужно будет ,что-то придумать,а главное,что можно подарить?-А у тебя когда?
-18 февраля.
-Понятно.-дальше он ехали молча,Вару смотрел в окно наблюдая за домами,а Пик смотрел на дорогу.На удивление тишина не давила на уши как бывает.-Приехали.
-Мг,спасибо.
-Ага,позвони мне когда закончаться пары.
-Хорошо,а..
-Что?
-У меня же твоего номера нету -немного неловко пробубнил парень-Серьезно?
-Ну ты же мне его не дал!
-Ну ладно записывай,+7(990)167...
-Записал!
-Отлично!Ладно иди уже 8:40.
-Ага,пока.
-До встречи.
***
Как обычно поздоровавшись с охранником Вару пошёл на 3 этаж,именно там была его первая пара.Мыслено Вару начал придумывать,что он сделает с Кириллом когда его увидит,но не увидев парня слегка удивился.- Реально,что ли не пришёл?-как обычно сев на последней ряд очкарик достал и без того без жизненный телефон и начал писать Кириллу.
-Ну и где ты?
-Дома.
-Реально,что-ли побоялся прийти?
-Да нет,у меня просто голова сильно болела и я решил не идти.
-М,ясно.Болит ещё?
-Ну я выпил таблетку,пока,что не полегчало,но надеюсь скоро лучше будет.
-Понятно,ты меня я так понимаю решил оставить самого учиться до 6 вечера?
-Ой да я тебя умоляю,ты не учишься,а просто ходишь для галочки!
-Ой,ой какие мы правильные!
-Ладно всё ,прости.
-То тоже.Короче я пошёл "учится",а ты подыхай там!
-Какую ты мне предоставил милость!)💅🏻😍
-Да я сама доброта,это ты просто долбоёб)
-Ей!Иди учись уже!У меня из-за тебя ещё больше голова разболелась!
-Ну простите!
____________________________________
Ну как-то так глава возможно и не такая большая,но и не маленькая.В принципе я довольна своей главной.А так всем приятного прочтения,и я надеюсь,что вам понравилось.Всем хорошего:утра,дня,вечера,ночи.
Отчёт:1019 слов.
