8 страница31 марта 2025, 20:17

8 часть

Выключив телефон парень углубился в рисование, лекция была до того нудная,что казалось можно сойти с ума.
Преподавателям было всё равно на Вару да и на всех учеников,не то что в школе.Мысли были наполнены внутренними проблемами и переживаниями съедало заживо.Как бы тот не пытал скрыть свою озадаченность и волнение это всё равно было видно,конечно не так сильно чем могло быть.Вару всё же решил осилить себя и всё же послушать лекции,даже попытаться записать её в конце концов отвлечётся от плохих мыслей.И вправду, отвлечься вышло вот только сильного увлечения и удовольствия от пары не получил.Почему парень не понимал до сих пор,может ему не нравиться эта профессия,а может просто лень.Может всё было бы по другому если он выучился на музыканта?Может мог бы стать величайшими пианистом в истории или хотя бы просто им.Но сразу откинув мысли Вару снова начал слушать до чего нудный голос мужчины.

Пары не сказать,что прошли быстро ну в принципе Вару почти все просидел в наушниках.Но это не отменяло того факта,что длилось долго.Телефон издал протяжную вибрацию,подняв трубку Вару услышал голос Пика.
-Я скоро подъеду,у тебя закончились пары?
-Да.
-Ну и отлично,я надеюсь ты не против со мной будет мой коллега по работе.Я его домой завезу.
-А?Хорошо,я не против.-как будто он мог сказать ,что-то другое.
-Вот и славно,выходи,через 20 минут буду у тебя.
-20?
-Да я тут ее подалёку работаю.
-Ясно,пока.
-Пока.-пик сбросил трубку первым,видимо было не очень удобно водить одной рукой.Собрав свои вещи Вару пожал руки по дороге к выходу,всё встречая своих знакомых которые также собирались уходить.
-Вару-окликнул один из парней его звали Саша и сложил руки за голову-Что?
-У вас чё уже пары закончились?
-Ага.
-Сука!-вару издал смешок видимо им ещё предстоит одна пара-Ну не расстраивайся!
-Хорошо тебе говорить!
-Ну я уже своё отпел.
-Я завтра вообще не прийду!-второй знакомый Вару и по совместимости друг Саши-Да успокойся ты,у нас всё равно завтра 2 пары.
-2?
-Блять ты,что вообще на расписании не смотришь?!
-А на хуй?
-М-да,ладно парни я пошёл.
-Пока.
-Ага,ага пока!

На улице уже стояла припарковался машина и ожидала Вару.Быстро сориентировался парень направился до знакомой машины.
-Садись-пиковый король похлопал по соседнему месту и выкинул окурок сигареты в окно.На заднем сиденье сидел как и говорил Пик коллега.-Здрасьте-мужчина лишь молча кивнул,Вару лишь пожал плечами "немой что-ли?".Машина неспеша тронулась с места,дорого предстояла долгая.Юноша предпочёл просто молча смотреть в окно.Но на удивление тот самый "немой" мужчина просто не затыкался ни на секунду и о чём-то твердил Пику.Вару не сильно входил в подробности их разговора,если его так можно назвать.Старший бросал пару слов и сразу затыкался про,что не скажешь о коллеге.Вскоре эта ситуация стала надоедать,когда лепет мужчины задолбал в край Вару просто достал наушники и слушал классику,обычно парень слушал рок.Странно было бы увидеть такого яркого человека и он слушает классику?Сам не заметил того сильно поддавался мнению других и боялся не соответствовать ожиданиям.
Но классическая музыка занимала отдельную полочку в его душе.Музыка была незаменимой частью его жизнь.
В далёком прошлом Вару просто обожал играть на пианино,даже воспитатели дед дома пожалели его и показали городской школе музыки.Они увидели явный талант юноши согласились его взять на бесплатное тогда обучение.У него был талант ,но это не значило,что всё шло так легко.Строгость и серьезность учителей закалило характер Вару,но лишь одно слово смогло разбить всю его жизнь.

***
Вару сильно переживал,сегодня должно было состояться прослушивание.В аудитории было тихо,судьи сидели в углу помещения.Пианино стояло по середине и покорно ждало.
В горле появился ком,на ватных ногах парень подошёл к пианино и сел на стул начал исполнять мелодию.Судьи смеряли его слегка недовольным и до боли серьезным взглядом,по телу проходился холод.Вару казалось,что ещё чуть-чуть и он просто упадёт в бездну."Всё плохо,всё плохо!"-само критиковал себя парень,казалось,что в истории не было ничего худшего чем это!
После окончания Вару встал из-за стула и поклонился.Одна из женщин хотела уже, что-то объявить как замолчала.Нагнулась к другому критику и шепнула своё мнение тот лишь одобрительно кивнул и согласился.
Женщина наконец заговорила,она со скрежетом стала отодвинул стул он неприятно проехался по паркету.
-Что я могу сказать,мы излагали на тебя большие надежды.-этого хватило Вару,чтобы уже понятно каков будет их ответ.Ноги начало косить,а руки трястись-Так как нам говорили,что у тебя есть потенциал,но ничего особенного в твоём исполнении мы не увидели..-женщина выдавила паузу,Вару уже был готов просто развернуться и уйти,зачем тянуть так долго?Он уже давно понял, что ничтожество -Ну в общем средненько-голос начал повторять эхом в голове,в глазах как будто двоилось.Сковозь ужасное состояние он услышал "дам тебе совет,лучше уйти".Вару уже и сам это понимал от той смелости не осталось не следа.Он подвёл,он подвёл всех!Как он будет смотреть в глаза своему преподавателю,который хоть и был строгий влаживал душу,как он будет смотреть брату,воспитателям?Да что там,как он сам на себя смотреть будет?!Он просто ничтожество которое не достойно ничего!Как можно было провалиться на почти первом же прослушивание?
С тех пор Вару больше не садился за пианино и больше никогда не сядет.
***
Вару передёрнуло от неприятных и настолько резких воспоминаний.Пик сидел за рулём молча иногда посматривая в зеркало которое вело назад.Мужчины оказывается уже давно не было,неужели он так сильно задумался, что не заметил как тот вышел?Сняв наушники парень начал смотреть в окно примерно понять сколько им ещё осталось ехать.Пик это заметил и просто сухо ответил.
-До дома ещё 30 минут.
-А?Спасибо..
-Мг.
-А как давно он вышел?
-Олег?
-Мг.
-Минут 10 назад.
-Ясно.
-Ты спал или что?
-Задумался просто вот и не заметил.
-Бывает.
-Ага.
-Как день прошёл?
-Нормально,а у тебя?
-Да тоже,только сотрудники слегка вывели из себя!
-Почему?
-Лентяи потому что!
-М, ясненько.
-Вару.
-Шо?
-Завтра будет день рождения у Феликса.
-Серьезно?
-Да.
-Круто у меня нет никакого подарка!
-Да не парься ты!Я купил ему подарок скажу, что от нас с тобой.Просто поздравь его с ДР вот и всё.
-Хорошо,благодарствую.
-Благодарствую,что за слово?!-с насмешкой спросил Пик в очередной раз смотря на парня.
-Обычное слово,не говорить тебе же каждый раз спасибо!
-М-да круто конечно..
-Очень.
-Вар..
-Да что?
-Ладно ничего!
-Говори уже,что хотел.
-Забыл я!
-М-да тяжелый случай.
-Всё прекращай,мы уже приехали!
-Уже?-вару начал осматривать и вправду уже приехали.

8 страница31 марта 2025, 20:17