9 страница1 апреля 2025, 20:21

9 часть

Дома было на удивление достаточно тихо,и уютнее чем вчера.Возможно это было от сильной усталости,а может от чего-то другого.
-Все клоны ещё на работе,мы первые прошли-вару лишь кивнул и направился в спальню.В комнате царила тишина и упокой.Завалившись на кровать парень просто вырубился,даже не переодевшись.

Открыв глаза Вару достал телефон из под подушки :19:10.Долго он спал..
-Проснулся?-в помещение зашёл Пик и увидал шевеление в кровати решил задать вопрос.
-Мг..
-Пошли есть.
-Сейчас..
-Давай,мы только тебя и ждём!
-Ладно,ладно.-пиковый король также быстро скрылся за дверным проёмом как и появился.Вару тяжело вдохнул,вставать не хотелось от слова совсем!Встал на холодный пол парень направился на низ.
За столом уже сидели все клоны,они о чём-то увлечённо говорили,лишь только одно место пустовало.Вару неспеша сел на стул, сегодня были макароны с котлетой.М-да уж им с братом очень далеко до такой еды,нет Владу теперь далеко.-Приятного аппетита,Вару)-феликс мило улыбнулся и приступил к трапезе.
-Мг,спасибо.
-Вару-куромаку перевёл взгляд на валета и положил приборы на стол-М?
-Как прошёл день?
-Е..нормально?-эти вопросы достаточно озадачили Вару,зачем им это знать.
-Я забыл у тебя спросить,на сколько учишься?
-3-4.-наступила тишина,все замолчали и посмотрел на Вару,Пик лишь продолжил есть бросив короткий и не протяжной взгляд.-Чего вы так на меня смотрите?Как на врага народа,честное слово!
-Кхм,да ничего..-второй снова вступился в еду,а вскоре и все остальные.-Спасибо,я наелся.-вару и вправду наелся,да и справился из едой намного быстрее чем другие клоны.Ромео лишь кратко кивнул и сказал:-Вару,я сегодня дежурный,так что оставляй тарелку в раковине.
-Мг.
-И да,Вару,подожди!-куромаку поставил посуду в раковину и позвал с собой Вару направился к себе в кабинет.После начал,что-то искать по шкафчикам.-Вот смотри,это график дежурств.Вот этот-серый кратко показал пальцем на один столбец-для еды,тоесть в этот день ты готовишь завтрак,ну и ужин также моешь посуду.А этот-показал пальцем на второй-для уборки,конечно тебе не нужно убирать весь дом,но сюда входит уборка твоей части комнаты с Пиком и генеральная уборка дома.А вот полностью уборка дома раз в 2 недели все вместе.-вару всё выслушал и забрал график себе направился в комнату.Там уже был Пик,он с кем-то говорил по телефону.Вару не стал слушать и сел писать доклад,всё же нужно когда-то это писать.
***
Через 1,5 часа парень закончил и приготовился ко сну.В комнате опять начало холодать,надеюсь тут не всегда так-подумал про себя Вару иначе ему просто умереть!
-Вар,
-М?
-Хочешь фильм посмотреть?
-Какой?
-Ужастик какой-то новый.
-О,тогда буду!-пик похлопал по кровати как бы приглашая его к себе.Вару же молча уселся на его кровать и начал ждать начала фильма.

Кино и вправду было интересное,Вару такое обожал,но сейчас его больше всего смущал сильный холод.Хотя он и притащил с собой покрывало,это не сильно и помогало.
-М?Замёрз,что-ли?
-Немного..-пик положил свою рука на покрывало Вару и крепко сжал,слегка притянул к себе парня.
Не зная как это помогло,пиковый король был очень тёплый это можно было почувствовать даже через руки.-У тебя тут всегда так холодно?
-М?Да вроде нет.Летом сдесь нормально.
-А в остальных временах года?
-Ну если считать,что ты мерзляк скорей всего зимой тебе будет холодно.
-М..
-Если, что ты можешь прийти ко мне.Если холодно будет.
-Спасибо..
Пиковые так и продолжили смотреть фильм,а после разошлись по кроватям.Вару заснул быстро,а вот Пик не сильно. То ли бессонница,подумал пиковый и встал с кровати направился на кухню.Там горел свет,странно..

На кухне сидел Зонтик и пил чай-Чего не спишь?
-Чай пью..
-В..-король перевёл взгляд на часы-2 часа ночи?
-Да..
-Ладно?-пик достал снотворное,оно было не сильно сильное так,что ничего собственно не должно случиться от одной таблетки.

С таблеткой захотелось спать через минут 20,ну это лучше чем не спать целую ночь.Зевёл будильник мужчина провалился в сон.

9 страница1 апреля 2025, 20:21