10 страница4 апреля 2025, 18:21

10 часть

Пиковый король резко открыл глаза от ощущения прохлады на лице.Ничего не понимающий Пик быстро вскочил с кровати и мутным взглядом окинул всех присуствующих.Возле него стояли Куромаку и Вару.Второй держал в руке уже пустой стакан,а серый лишь оценивал его.
На лице валета можно было прочитать явное беспокойство и небольшое волнение.
-Что происходит?-прохрипел пиковый пытаясь до сих пор осознать происходящие-Пиковый король,вы принимали какие-то снотворные?
-Ну немного,одну таблетку..
-Ясно-куромаку шепнул на ухо Вару, что-то и просто вышел из комнаты.Парень лишь присел рядом-Хоть ты мне расскажешь?!
-Ты не просыпался,как бы я тебя не будил.Я решил взять стакан с водой,чтобы тебе разбудить,но за мной пошёл Куромаку.Он захотел посмотреть,что собственно с тобой.
-И что дальше?..
-Дальше я вылил на тебя стакан с водой,а дальше ты уже помнишь.-вару встал из кровати и посмотрел на часы, пиковый король проделал такое же действие.10:50..-Сука...-пик быстро подорвался и начал собираться,хватая первые попавшиеся вещи.
-М?
-Я на работу опаздываю!А ты в универ!
-Ты же вроде директор?
-Да,но это не значит,что я могу не приходить без причины!
-Понятно-пик увидел явную умиротворение в голосе парня удивился и слегка прикрикнул-Ты чего вообще такой спокойный!?
-Ну раз сейчас уже 11 смысла ехать туда нету.Причём приеду к 12,меня тупо не впустят в здание!Так что я предпочту туда даже не ехать.-мужчина посмотрел на юношу,а после кинул пару слов по типу"Я ушёл";"Вернусь поздно!"Вару же просто вдохнул и направился на первый этаж,сегодня была пятница,а это значит последний день обучения.Так что прогулять можно,дома уже никого практически не было, подойдя к холодильник парень увидел записку:
"Вару как ты понял мы уже ушли на работу ну или же в институт.Сегодня я должен тебе напомнить,что ты сегодня должен провести генеральную уборку.Все принадлежности находятся в кладовке,удачи!
Куромаку 04.04.25."

Парень мысленно цокнул,что за тупая привычка ставит числа когда этого не требуется!?Раз сегодня он всё равно остался дома,можно и провести генеральную уборку.
Взяв всё нужное Вару начал выполнять задания которые были записанные на листочку.
•Помыть полы.
•Протереть пыль по дому.
•Пропылесосить.
•Помыть посуду(желательно)

Первым делом нужно всё пропылесосить,тогда какой смысл будет от мойки полов?Как оказалось позже за лестницей есть ещё одна комната, сначала Вару подумал,что там какая-то каморка, но там была целая библиотека!Может парень и не очень любил книги,но увидев пианино стоящие скромно в углу,замер.Воспоминания начали сплывать из недр при этом отдавая в уши.Сердце начала быстро биться,кто же мог подумать,что такой безобидный предмет может вызвать настолько бурную реакцию.
Хотелось быстро закрыть эту комнату на ключ и больше никогда,никогда не возвращаться.Но ноги как будто несли его.
Пианино хоть и было пыльным,но таким родным.Рядом стояло ведро с водой и тряпкой,быстро и аккуратно протирая столь любимый и трепетный инструмент Вару еле дышал.
-Я клялся,что больше никогда не подойду к тебе,но хочу ли я этого на самом деле?-будто обращаясь к инструменту спросил Вару и присел на стульчик.Крышка слегка скрипела,нажав на одну ноту, парень услышал сильный фальш,пианино был ужасно расстроен¹.По моему на нём ещё никто не играл от его покупки.
Тяжело вдохнул Вару встал и закрыл обожаемый предмет крышкой, слегка переведя дыхание.Ибо отвлечься от подступающих мыслей парень начал мыть пол,а после также быстро покинул библиотеку.

Уж не думал он,что когда-то и вовсе сядет за него,но сыграть..Как сыграть?Вару же так долго не играл на нём,теперь был страх.Был страх сесть и вдруг забыть ноты,был страх не сыграть самой элементарной мелодии,был страх и вовсе перестать понимать , что либо.Тем более показывать людям!
***
Уже наступил вечер,клоны начали понемногу сходиться,Куромаку который был сегодня поваром на кухне начал готовить ужин.Пернодически похваливая Вару,что дом был чист и тот выполнил его указания и,что даже может похвалить его Пику.
Ну парень сильно не слушал,особенно когда в телефоне состоялась переписка с Кириллом,который очень настойчиво записывал целый день.

-Чел я думал ты уже сдох!

-Не дождёшься!

-Я уже этого понял,так почему тебя не было?

-Проспал,а идти уже смыла не было.

-М,ясно.Нам сегодня нового препода презентовали.

-И чё?

-Она такая стерва!

-Хах,почему?)

-Да господи,она умудрилась поставить всем 2 кто по её мнение не слушал и ещё тем кто не пришёл!

-Подожди,она и мне два поставила?

-Да.

-Вот же сучка!

-А я о том же!

-М-да,а какой она хоть предмет ведёт?

-Психологию.

-Так у нас же есть уже препод по этому предмету.

-Он уволился.

-Серьезно?

-Мг.

-Сколько я спал!?

-Хз

-М..блять я и так этот предмет ненавидел,а тут ещё и она будет вести..

-Ага.

-Дела..

-Стати она сказала,что если на следующий урок будет экзамен!

-Стоп,а разве по психологии есть экзамены?

-Ну по логики да,а так не знаю/

-Пизда,я наверное и в понедельник не прийду!

-Ага сейчас!Я тебя достану из-под земли,я не собираюсь сам там быть!

-Та чё ты найди себе друзей новых.

-Та тут все долбоёбы!

-С чего ты решил?

-Хз, просто на голову поехавшие.А ты чего не с кем из них общаешься?

-Почему-же общаюсь.

-С кем?

-Т.К. и С.В.

-Кто!?

-Короче с параллельного.

-Ну вот,а я про наш курс говорю!

-Пх,ну тогда не знаю.

-М-да..

-Ага,всё давай!Гений без ни!

-Давай!Стоп!-вару сразу же выключил телефон не обращая внимания на исм от Кирилла который материл всё и вся.Что его опять подловили.На диване уже сидели Зонтик,Феликс и Данте,смотрели какую-то комедию.
-А где Пик?
-Он сегодня позже приедет.
-Понятно

10 страница4 апреля 2025, 18:21