11 страница5 апреля 2025, 14:23

11 часть

Короче автору не спиться и ему нечего делать,так что будем писать проду.Честно говоря мыслей нету никаких,если выйдет не очень простите.Ну как-то так.Всем приятного прочтения!
____________________________________

После ужина Вару направился в их жилье с пиком.Где он был,не ясно.Хотя пиковый король и говорил,что будет поздно,но не настолько же.

-Пик ты где?Я переживаю.-парень сразу же передумал и стёр половину текста-Пик ты где?-не нужно лишних чувств и каких-то привилегий.
Ответил тот на удивление быстро-На работе ещё,скоро буду.
-Ладно,но почему так долго?

-Завал просто на работе,сейчас заполню последний документ и поеду домой.

-Хорошо,спокойно ночи..

-Спокойной-если ему и вовсе выйдет заснуть.

Снова и снова повторялись кадры из пианино в библиотеке,Вару пытался понять какие он чувства испытывал и,что именно влекло больше всего.Страх повторить ошибку,потерять уже то,что есть.
Его влекла определённо музыка,ибо зачем тогда играть на инструменте не любив её.Но почему именно пианино?Его тихий и в тоже время много языковый выбор мелодий и аккордов.

Клоны уже давно спали и не о чем не думали,если уже ему не удается заснуть,почему бы не попить чай?Встав с кровати парень направился на кухню,чайника электрического у них не было.Так что поставил на плиту чайник Вару сел на подоконник и начал залипать в интернете (кто внимательно читал главы тот поймёт,кто забыл то у клонов достаточно большие подоконники и на них можно спокойно сидеть)
Послышался тихий щелчок двери,Пик пришёл.После шаги на кухню и в дверном проёме появился Пик.
-Вару?
-Мг.
-Ты чего не спишь?
-Не спиться-пиковый король молча кивнул и сел рядом на стул.Чайник уже начал закипать,дабы избежать неприятного писка,Вару снял его с плиты и налил себе чай-Ты,что-то будешь?
-Не хочу,я за сегодня кофе уже напился.
-Ясно.Пик?
-Что?-парень посмотрел своему королю прямо в глаза,ему захотелось спросить по поводу пианино и чье оно,но сразу воздержался от этой мысли -Да ничего,у тебя же завтра выходной?
-Да,
-Окей,ладно я уже спать наверное пойду^=^
-Ладно?-вару быстро покинул кухню -Странный он какой-то сегодня..
***
Позже пиковый король тоже направился спать.В комнате было тихо скорей всего валет уже спал.Переоднвшись Пик ляг на скрипучую кровать и моментально уснул.

В доме опять царила жизнь,с утра пораньше все начали,что-то делать.Лично Вару как любителя погулять утром в выходной день это не удивляло,а вот Пика очень сильно бесило.Почему они не могут подольше поспать в выходной день!?

В комнату без приличия вошёл Ромео,и сначала посмотрел на кровать Вару ну,а после на Пика.Собственно валет уже сидел в интернете и решил не мешать пиковому спать.Пик же спал без задней мысли,Ромео быстрым шагом подошёл к старшему и начал его будить
-Пик,вставай!-тот лишь недовольно бурчал и посылал того на четыре стороны-Пошёл на хуй!..
-вару эта ситуация лишь смешила и забавляла,не ужели они столько живут вместе и не могут понять,что Пика так просто не разбудить в выходной?-Пик вставай,нас с тобой в магазин послали!
-Иди с кем-то другим!..
-С кем?Все заняты!-вдруг Ромео перекинул взгляд на Вару-Хотя..
-Блять Ромео,иди от сюда!-крикнул Вару не желая идти на улицу именно сейчас-Ну Вару..
-Арх..ладно!Жди меня.(Жди меня и я вернусь,жди когда наводят грусть грустные дожди.Жди когда другие не ждут, только очень жди.)
-Отлично!-розовый быстро вышел из комнаты,а Вару направился одеваться.
Ромео уже ждал его у выхода,вот только в голове парня резко начали появляться вопросы насчёт жёлтого.Он ведь сильно кого-то напоминал,вот только кого?Ну впринцепе не столь важно.
-Пошли?
-Мг.Ром
-М?
-Я ведь могу так называть?-вару резко понял,что сократил имя настолько, что и вовсе поменял его.Честно ему самому было не очень приятно да и не нравилось когда его имя сокращали.Особенно частно его любили называть вместо "Вару","Ваня"-Конечно можешь,мне даже нравиться такая форма)
-А,спасибо)Так вот,я когда делал генеральную уборку,нашёл библиотеку.
- А тебе,что-ли не говорили, что у нас она есть?
-Не,не говорили.
-Мх,страннно.Может забыли-ромео пожал плечами и дальше начал слушать собеседника-Чья она?
-Ну вообще туда может ходить каждый из нас,но по сути Куромаку.
-Ясно,а пианино?
-Пианино?-розовый удивленно посмотрел на Вару,а после задумался для ответа,но парень сразу перебил-Просто интересно стало!
-Ну это пианино было когда уже купили дом,как бонус,но у нас никто не умеет на нём играть.А продавать не стали,вот и стоит пилиться.
-Понятно..-теперь понятно почему инструмент в таком плачевном состоянии.За это время парни уже успели дойти до магазина и купить всё нужное .На удивление за эту походку они узнали,что у них много общего и даже решил как придут домой сыграть в карты.(Как вам идея сделать их лд?)
***
-Вы всё купили?-куромаку посмотрел на два пакета в руках парней ,а после заглянул в них.
-Не было мандарин.-сказал Ромео протянул свой пакет-Ага-вару подтвердил-Да и вообще ,кто заказывает мандарины почти летом!?Сейчас не сезон,если и курить можно,то качество будет точно не лучшим.
-Пиковый валет,не возмущайтесь.Просто Зонтик и Феликс хотели сделать торт с мандарином.
-Блять,ну сразу бы и сказал,мы бы могли взять апельсин.Он в отличие от мандарин всегда есть на прилавке и более менее нормальный.Или вам специально нужен мандарин.
-Можно было купить,я думал вы догадаетесь.
-Ну мы не телепаты,Куро.-увидел,что Вару уже начал закипать Ромео быстро и ловок закончив разговор-Пошли,Вар.
-Ага.
-У меня или у тебя?-это звучало достаточно двух с мысленно,но они всего лишь решали где им поиграть в карты.-Хз,давай в гостиной?
-Ок.-парни удобно уселись на диване и начал раздавать карты,к ним присоеденился Данте,а Пик лишь просто решил постоять в проёме и по наблюдать.В итоге выиграл Данте целых 2 раза,Ромео тоже два ну,а Вару-1.
-Всё мне надоело..-заныл парень и закинул голову на обивку дивана-Ну давай в п/д?-предложил Ромео-О неплохо!-вару сразу оживился и аж подскочил-Только теперь нужно остальных позвать!
-Ну это да,Данте ты с нами?
-Да.
-Хорошо,а ты?-вару посмотрел на Пика тот лишь молча сел рядом.-Так розовый,значить ты иди остальных зови!
-Почему я!?
-Я уже часть позвал.
-Какую часть,та даже не ходил!
-Ты,Данте,Пик.
-Это только трое.
-Ой,вали уже!
-Ладно, ладно.
**
Через минут 10 все уже сидели кто где.Вару умостился по середине дивана,возле него Пик и Ромео,а по бокам дивана сидел Феликс и Зонт.Куромаку и Габриэль уселись на креслах,а Данте на полу.
-Кто начнёт?
-Ну давайте я.-сказал Ромео-Пик п/д?
-Давай правду-зная Ромео он хоть и может задать,что угодно,но действие выбирать ещё резкованей.-Хм,сколько у тебя было партнёров,в  плане встречаться?
-1.
-Всего лишь?
-Ну я же не ты)
-Вообще-то обидно!И было у меня их всего 10!
-Ага,ага.Так Феликс п/д?-желток лишь слегка задумался,но после выдал-Я люблю действия!
-Окей..отожмись 10 раз.
-Ладно?-феликс не особо любил спорт,да и не очень у него получалось.Но сделать 10 раз всё же мог.Хотя техника страдала-Ну сойдёт.
-Так Вару п/д?-вару явно не ожидал,что его спросят достаточно быстро, ну ладно -Ну давай правду,что-ли?
-Хорошо)Ты когда работал?
-Ну можно сказать да.
-А кем?
-Это уже второй вопрос,не?
-Ех...
-Так..ну давай Ромео п/д?
-Давай действие!
-Окей~ты купишь мне айфон-вару кончено пошутил и на серьезных щах конечно не говорил,но видимо допёрло это только Ромео и он подыграл-Конечно,для тебя всё,что угодно~-и упал на пол театрально закинул голову,клонам кончено позже дошло и они уже смотрели на парней как на идиотов.-Ладно вставай, сейчас что-то придумаю.О!Скажи нашей соседке ,что она тебе нравится?)-хоть у них и был частный дом,это не означало,что в них не было соседей.Рядом возле них жила достаточно пожилая бабуля,она было достаточно серьезной и слегка злой.-О нет!
-Да,да.
-Можно я не буду выполнять?
-Ну тогда ты мне будешь должен желание!
-Ладно,давай уже лучше желание.Только давай,ты не будешь загадывать точно такое же желание,ок?
-Окей,я пока его приберегу)
-Ну ты гадина конечно...Зонтик п/д?-зонтик понял,что Ромео явно что-то захочет задать связанное с любовью так,что решил
-Правду.
-Почему ты не любишь когда танцевать?
-Я просто не умею,вот и всё.
-Ясно.
-Куромаку п/д?
-Я предпочту выбрать правду.Так как действие будет совсем не разумный выбор.
-У тебя есть человек которого ты любишь?
-На данный момент, такого нет.-зонтик слегка погрустнел ,но просто дальше начал наблюдать за игрой.-Пик.
-Опять?
-Да.
-Ладно действие.
-Тогда,сделай мне кофе.
-Арх,ладно.-пиковый король вернулся через 5 минут с чашкой кофе для серого -На.
-Спасибо.
-Так,Вару п/д?
-Ну давай действие-принципе от Пика можно не ожидать ничего особенного опасного-Тогда...ты умеешь вставать на руки?
-Конечно.
-Тогда встань на руки и простои минуту на ней,а после сделай сальто.-видимо пиковый король решил проверить физические способности,ну что ж.Вот только какова его логика спросить умеешь не умеешь,а про сальто спросит забыл.Вару же любил спорт и хорошо владел им.-Мне прям тут делать или мы на улицу выйдем?
-На улицу!-быстро крикнул Куромаку,ибо боялся,что парень случайно развалит тут всё.Клоны лишь молча встали и направились на улицу.
Вару встал на середину участка и слегка начал разминаться.Куромаку слегка недовольно посмотрел на Пика,а после шепнул-Если твой валет каким-то образом ,что-то себе сломает ,будешь виноват ты!
-Успокойся,я прекрасно всё понимаю и не собираюсь на тебе всё сваливать.
-Ага.
Вару снял из себя обувь,и остался только в носках,слегка потёр руки и с лёгкостью поднял своё тело в воздух опираясь только на руки.Ромео поставил таймер на минуту.Казалось,что парню и вовсе не тяжело,может можно было и больше времени дать.Пик внимательно наблюдал и улыбался, хоть он и не был настоящим пиковым валетом.Но был в его душе,такое ощущение,что он был им с рождения именно таким Пик и представлял своего сомастника.Тем временем минута прошла-Минута!-крикнул Ромео и Вару быстро сделал сальто назад и стал на ноги.Клоны удивленно и с восхищением смотрели на Вару.-Готово и ничего сложного.
-Молодец)-пиковый король слегка похлопал его по плечу и пошёл в дом как и другие.
_____________________________
Как-то так)
Всем пока❤️!
Отчёт:1703 слов.

11 страница5 апреля 2025, 14:23